одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование ООПДО, традиционность форм дошкольного образования в ДОУ, недостаточность спектра дополнительных услуг и новых форм дошкольного образования.
Традиционно, линейно- функциональная модель управления, не позволяющая расширить общественное участие в управлении ДОУ.
Инертная система взаимодействия дошкольного учреждения с социумом.
Слабая финансово-экономическая и материально-техническая основа для перехода дошкольного учреждения в инновационный режим работы. Необходимость решения обозначенных проблем позволяет наметить дальнейшие перспективы развития.
Таким образом, цель дошкольного учреждения на следующий период: создание условий, обеспечивающих высокое качество результатов воспитательно-образовательного процесса по формированию интегративных качеств личности ребенка дошкольника. Направления работы: Развивать физические качества и мотивационный интерес к своему здоровью через разные формы организации детской деятельности;
Преодоление коммуникативной дезадаптации дошкольников посредством музыкально- театрализованной деятельности;
Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности через эстетическое освоение окружающего мира;
Внедрить систему мониторинга интегративных качеств воспитанников;
Использовать новые формы работы с педагогами и взаимодействию с семьями, с целью создания единого воспитательно-образовательного пространства, способствующее успешному развитию ребенка.
НА УЧЕБНЫЙ ГОД
Годовые задачи на учебный :
v Продолжить работу по сохранению т укреплению здоровья детей через комплексный подход, посредством интеграции образовательных областей;
v Развитие нравственно- этических качеств у дошкольников и формирование интереса к культуре посредством театрализованной и проектной деятельности;
v Продолжить совместную работу детского сада и семьи по проектной творческой деятельности; осуществлять взаимосвязь всего педагогического коллектива в образовательном пространстве дошкольного учреждения.