Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ НОШ п. Лев Толстой Панфёрова А.В. Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней.
Advertisements

Презентация к уроку русского языка по теме: «Правописание парных согласных в корне слова» Итарова Тамара Алимбековна учитель начальных классов МКОУ СОШ.
Минутка чистописания «Правописание парных согласных в корне слова» Тема урока:
Задания к урокам русского языка. 2 класс. Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Созыкина Татьяна Михайловна.
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
МОУ «Лямбирская СОШ 1» открытый урок в 3 Б классе по теме: «Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне» Подготовила и провела.
Урок русского языка в 3 классе тема: «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова» Рящикова Г.Г., учитель нач. кл. МОУ «Васильчуковская СОШ»
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Обращаться с языком надо бережно: точно подбирать слова, правильно строить предложения. И тогда наша речь будет красивой. Красивой должна быть не только.
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Игнатьева Дарья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6, г.Бугульма, Республика Татарстан.
П К С Ш Ф Т глухие соглазсные Б Г З Ж В Д звонкие соглазсные.
Открытый урок по русскому языку 2 класс А ГОУ СОШ 231 Время проведения: 25 ноября 2008 г.
Урок русского языка 3 класс Тема урока: Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными. Цели урока: Закреплять знания о проверке слов с глухими.
Парные согласные в корне. Чистописание: н о п р с т он оп ор ос от Что заметили? Какая буква здесь лишняя? Какие части речи спрятались среди этих соединений?
ТЕРЕМОК игра по теме «парные согласные» Автор Ходова Ольга Владимировна учитель начальных классов МБОУ Шептуховская СОШ.
Парные согласные Б и П, звуки [ б ], [ б ], [ п ], [ п ]. Строчная буква б.
Урок русского языка «Правописание слов с парными согласными в корне» Во саду ли, в огороде…
пс б вставь пропущенную парную согласную на конце слова. гри… су… шка… морко…ь эта… све… свя…ь мё… фла… малы… п ры…ь в ф г к д т ж ш кула… б в ф з д т.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе авторы: Злобина Е.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 55» г. Саратова Озорнова О.П. учитель начальных классов.
Транксрипт:

Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса

Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней будут, а пока… Нас ждёт урок!

Урок русского языка

Учитель: Кто хочет разговаривать, Тот будет выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Ученики: Мы будем разговаривать И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Речевая разминка

Минутка чистописания

«Правописание парных согласных в корне слова» Тема урока:

морковь карандаш пирог Словарная работа автобус овес тетрадь

мор овь к рандаш ирог автоб с ове етр дь к а ап у ст

гри…ки бере…ка шу…ка ша…ка кни…ка грибок б з б п ж береза шуба шапочка книжечка

Если парный звук согласный Вызвал у тебя сомнение, Ты на помощь гласный Зови без промедления! Орфограмма

ловок гладок близок резок лёгок крепок гибок робок сладок ги – кий ро – кий кре – кий ло – кий сла – кий лё – кий гла - кий бли – кий ре - кий Работа в парах б б п д г д з з в

Самостоятельная работа 1 уровень Сторо…, моро..., горо..., отряд…, сугро …, ле..., ду…, чертё…, велосипе…, шка…, хле… 2 уровень Разбежались слова. Помогите их собрать! - Где растет морковь? На________________. -Буквы пишут где? В __________________. - Утром чистим что мы? Чистим_______________. - Надеваем в холод?__________. -Любим все_________,________. И читаем на ночь ____________.

Я узнал ….. Я научился… Мне понравилось ….

(ситуация выбора) Стр. 27 упр. 3 Придумать и записать 6 слов с парной согласной в конце слова и 6 слов с парной согласной в середине слова, подобрав к ним проверочные слова. Домашнее задание.