Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса
Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней будут, а пока… Нас ждёт урок!
Урок русского языка
Учитель: Кто хочет разговаривать, Тот будет выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Ученики: Мы будем разговаривать И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Речевая разминка
Минутка чистописания
«Правописание парных согласных в корне слова» Тема урока:
морковь карандаш пирог Словарная работа автобус овес тетрадь
мор овь к рандаш ирог автоб с ове етр дь к а ап у ст
гри…ки бере…ка шу…ка ша…ка кни…ка грибок б з б п ж береза шуба шапочка книжечка
Если парный звук согласный Вызвал у тебя сомнение, Ты на помощь гласный Зови без промедления! Орфограмма
ловок гладок близок резок лёгок крепок гибок робок сладок ги – кий ро – кий кре – кий ло – кий сла – кий лё – кий гла - кий бли – кий ре - кий Работа в парах б б п д г д з з в
Самостоятельная работа 1 уровень Сторо…, моро..., горо..., отряд…, сугро …, ле..., ду…, чертё…, велосипе…, шка…, хле… 2 уровень Разбежались слова. Помогите их собрать! - Где растет морковь? На________________. -Буквы пишут где? В __________________. - Утром чистим что мы? Чистим_______________. - Надеваем в холод?__________. -Любим все_________,________. И читаем на ночь ____________.
Я узнал ….. Я научился… Мне понравилось ….
(ситуация выбора) Стр. 27 упр. 3 Придумать и записать 6 слов с парной согласной в конце слова и 6 слов с парной согласной в середине слова, подобрав к ним проверочные слова. Домашнее задание.