Моделирование исследование объектов путем построения модели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Advertisements

Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Моделирование – построение моделей для исследования и изучения объектов, процессов,
Место моделирования в деятельности человека. Построение и изучение моделей является сферой человеческой деятельности, которая называется моделированием.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей.
Учитель информатики Мосеевской ООШ Сайфуллина Р.К.
-упрощенное представление о реальном объекте, процессе илиявлении, которое отражает его существенные свойства -процесс построения моделей дляисследования.
Основные этапы моделирования. Цель изучения темы: 1. Что такое моделирование; 2. Что может служить прототипом для моделирования; 3. Какое место занимает.
Моделирование как метод познания. МОДЕЛЬ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает.
Моделирование как метод познания. Игрушки Карта Глобус Модель молекулы Игровая компьютерная приставка Что они заменяют? Для чего человек создал эти объекты?
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Моделирование и формализация.
1 Презентация к уроку «Моделирование, формализация, визуализация» МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Трофимов П.В. Учитель информатики 2012 Презентация к уроку.
Моделирование Моделирование 9 класс. Определение Модель – 1) аналог оригинала, отражающий некоторые его свойства. 2) некий упрощенный объект, который.
Модели Виды моделирования Виды моделей Информационные модели Этапы моделирования.
Моделирование и формализация. Модели Упрощённое подобие реального объекта Создаются человеком и отражают существенные особенности изучаемого объекта,
СОДЕРЖАНИЕ 1. Модели объектов и процессов. Модели объектов и процессов 2. Классификация моделейКлассификация моделей 3. Основные этапы моделированияОсновные.
Тема урока: «Виды информационных моделей» Автор: Коджамонян Оксана Игоревна Должность: учитель информатики Место работы: МБОУ СОШ 30 пос.Молодёжного Белореченского.
Модели объектов и их назначение. Моделирование Метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании «заместителей» реальных объектов,
М О Д Е Л Ь А Т Р И А Л Ь О Е И Д Е А Л Ь Н О Е Д И Н А М И Ч Е С К А Я В Е Р Б А Л Ь Н А Я К М П Ь Ю Т Р Н А По горизонтали 1. Упрощенное представление.
Модели и моделирование. Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Моделирование – построение моделей для исследования.
Транксрипт:

Моделирование исследование объектов путем построения модели

Зачем создавать модель? Во – первых, для моделирования время не помеха На основании известных фактов, методом гипотез и аналогий можно построить модель событий или природных катаклизмов далекого прошлого или заглянуть в будущее.

Во – вторых, оригинал может иметь много свойств и взаимосвязей. Модель – упрощенное представление объекта. Зачем создавать модель?

В – третьих, модель является абстрактным обобщением реально существующих объектов. Прототипом модели является целый класс объектов в какими-то общими свойствами.

Зачем создавать модель? В – четвертых, оригинал может быть недоступен исследователю по каким-либо причинам

Что поддается моделированию? Материальные объекты (наглядные пособия, чертежи, уменьшенные копии самих объектов) Явления (магнитные и электрические) Процессы (ход, стадии развития) Системы (дыхательная, общественная)

Этапы деятельности человека при моделировании прототип моделирование принятие решения

Этапы моделирования Описание задачи Цель моделирования Формализация задачи Информационная модель Компьютерная модель План эксперимента Проведение исследования Анализ результатов моделирования Результаты соответствуют цели Результаты не соответствуют цели 1 этап. Постановка задачи 2 этап. Разработка модели 3 этап. Компьютерный эксперимент 4 этап.