Первые паровые автомобили Паровая карета (1828) Паровая карета Хилла (1830)
Первые паровые автомобили Реактивный автомобиль Ньютона (1680) Паровая карета Гарни (1825)
Первые паровые автомобили. Автомобиль Куньо (1769) (Франция) Паровой трехколесник Пекори (1891) (Италия)
Первые паровые автомобили. Паровой автомобиль Фербиста (1672) (Бельгия) Паровой автомобиль Бордино (1854) (Италия)
ИЗОБРЕТЕНИЕ ПАРОВОЗА Паровоз был изобретен в России в 1833 году отцом и сыном Черепановыми, русскими механиками- изобретателями. В 1835 году они создали второй, более мощный паровоз. Чугунная рельсовая дорога (построенная ими же) протяженностью 3,5 километра была проложена в Нижнем Тагиле от Выйского завода до Медного рудника.
Первый паровоз В честь этого паровоза была создана почтовая марка.
Двигатель внутреннего сгорания. Принцип действия двигателя внутреннего сгорания базировался на изобретенном Алессандро Вольта в 1777 году пистолете. Этот принцип заключался в том, что вместо пороха подрывалась с помощью электрической искры смесь воздуха с каменноугольным газом. В 1807 году швейцарец Исаак де Ривац получил патент на использование смеси воздуха с каменноугольным газом как средства генерации механической энергии. В автомобиль был встроен его двигатель, состоящий из цилиндра, в котором за счет взрыва поршень перемещался вверх, а при движении вниз приводил в действие качающийся рычаг или ременной шкив. Использование газа было небезопасно, а война - де Ривац был офицером наполеоновской армии - прервала дальнейшее развитее наиболее выдающегося предшественника автомобиля.
Чертежи первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Создатель первого дизеля, Рудольф Дизель. «Моя идея, - писал он семье, - настолько опережает все, что создано в данной области до сих пор, что можно смело сказать - я первый в этом новом и наиважнейшем разделе техники на нашем маленьком земном шарике! Я иду впереди лучших умов человечества по обе стороны океана!»
Первый дизельный двигатель. В конце 1896 г. был построен окончательный вариант опытного двигателя мощностью 20 л.с. (около 15 кВт).
Современный дизельный двигатель.