Отдельные моменты нового ФЗ «Об образовании», влияющие на процедуру государственной аккредитации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об изменении правового регулирования государственной аккредитации образовательной деятельности Скорогонова Светлана Алексеевна, начальник отдела федерального.
Advertisements

Квалификационные требования к экспертам, привлекаемым к аккредитационной экспертизе: Утверждены Приказом Минобрнауки России от N 556 "Об утверждении.
1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности экспертов и экспертных организаций при проведении аккредитационной экспертизы Москва 2014 Федеральное государственное.
Нормативно-правовая база государственной аккредитации образовательной деятельности. О федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования.
Об изменениях в законодательстве РФ по вопросам государственной аккредитации образовательных учреждений в 2011 году.
Об изменениях законодательства об образовании в связи с принятием Федерального закона 293-ФЗ от в части государственной аккредитации образовательных.
Е.Г. Федосова 22 мая 2013 года. Знать основные положения в 273-ФЗ, регламентирующие деятельность вузов Оценить перспективы формирования нормативной базы.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 – ФЗ от г. Основные изменения для образовательного учреждения.
Бичарева Ольга Николаевна, ученый секретарь, канд. биол. наук 02 октября 2014 г.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Аккредитация экспертов и экспертных организаций. Нормативные правовые документы 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от
1. Новый порядок аттестации педагогов муниципальных и государственных ОУ введён в действие с Категории, присвоенные педагогам и руководителям.
Нормативно-методическое обеспечение профессионально- общественной аккредитации профессиональных образовательных программ ФАКТОРОВИЧ А.А., д.п.н., заместитель.
Федеральный закон 293 –ФЗ от года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием контрольно-надзорных.
Лицензирование образовательной деятельности и государственная аккредитация образовательных учреждений, реализующих программы начального и среднего профессионального.
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
Технология государственной аккредитации образовательной деятельности Ефимова Елена Михайловна Ефимова Елена Михайловна.
Оценивание качества подготовки студентов при аккредитации: современное состояние и перспективы Курсы повышения квалификации по программе «Модернизация.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Управление по надзору и контролю в сфере образования Отдел государственной аккредитации.
Транксрипт:

Отдельные моменты нового ФЗ «Об образовании», влияющие на процедуру государственной аккредитации

1.Вводится аккредитация иностранных ОУ и ОУ, работающих за рубежом;

2.Изменяются уровни образования;

3.Вводятся сетевая, электронная и дистанционная методов обучения;

4.Образование может быть получено вне ОУ с правом прохождения ИГА;

5.ОУ подразделяются на типы, но экспертиза по их установлению не предусмотрена;

6.Вводится обязанность ежегодной публикации на сайте модуля самообследования (формат и содержание устанавливается МОН);

7.ИГА проводится при условии гос.аккредитации;

8.Вводятся особые требования для отдельных отраслевых ОУ;

9.Вводится подача заявлений с использованием ЭЦП

10.Вводится ответственность экспертов за результат экспертизы;

11.При проведении экспертизы участвуют эксперты, имеющие необходимую квалификацию в области заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ;

12.Квалификационные требования к экспертам,, порядок привлечения, отбора экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы, порядок их аккредитации (в том числе порядок ведения реестра экспертов и экспертных организаций) устанавливаются МОН;

13.Аккредитационный орган принимает решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации образовательной деятельности по указанным образовательным программам в отношении каждого уровня профессионального образования (в том числе бакалавриат, специалитет и магистратура);

14.При проведении аккредитационной экспертизы образовательной деятельности по образовательным программам, которые обеспечивают реализацию образовательных стандартов, аккредитационная экспертиза в части содержания подготовки обучающихся не проводится;