1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. 2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью. 3.Предложить свои способы решения проблемы. 4. Создать «Школу будущего».
«Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального профессионального образования» 1-4-х классов г; 1-4-х классов г; 5-6-х классов г; 5-6-х классов г; 7-8-х классов г; 7-8-х классов г; х классов г х классов г.
Вес ранца меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика (в килограммах) надо умножить на 10 и разделить на 100. Вес ранца меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика (в килограммах) надо умножить на 10 и разделить на 100.
Не носите лишнего в ранцах. Не носите лишнего в ранцах. Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники. Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники.
Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы 300 г. Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы 300 г. У ваших детей от тяжелых нагрузок портится осанка. У ваших детей от тяжелых нагрузок портится осанка. Ваши дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы. Ваши дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы. Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье! Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!
Снизить вес школьных ранцев и способствовать таким образом профилактике ортопедических и сердечно- сосудистых заболеваний у учащихся можно несколькими путями: Снизить вес школьных ранцев и способствовать таким образом профилактике ортопедических и сердечно- сосудистых заболеваний у учащихся можно несколькими путями: использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу; использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу; найти возможность (в начальной школе) использовать два комплекта учебников (один в школе и один дома); найти возможность (в начальной школе) использовать два комплекта учебников (один в школе и один дома); при составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов; при составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов; организовать хранение сменной обуви, спортивного инвентаря, принадлежностей для уроков труда, изобразительного искусства и т.п. в помещении школы; организовать хранение сменной обуви, спортивного инвентаря, принадлежностей для уроков труда, изобразительного искусства и т.п. в помещении школы; организовать в классе библиотеку необходимых книг для дополнительного чтения. организовать в классе библиотеку необходимых книг для дополнительного чтения.