Творческий проект творческий проектистория возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине XIX.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
творческий проект творческий проект история возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине.
Advertisements

Цели проектной деятельности 1.Повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии. 2.Развитие осознания.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Общепедагогические технологии Метод проектов в образовательном процессе.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Клочковская средняя общеобразовательная школа Автор: Рожкова Н.А.
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
Технология проектного обучения возникла в начале прошлого столетия в США. Первоначально она была известна под названием «метод проектов» и (или) «метод.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Выполнила работу: учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ 39 Пьянова Марина Николаевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Проектная деятельность учащихся в старших классах с использованием ЦОРов.
Транксрипт:

творческий проект творческий проект

история возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на идеях «прагматической педагогики» философа Джона Дьюи: - ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании; - усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс; - ребенок усваивает материал благодаря возникшей у него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.

Творческий проект - Творческий проект - Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор, результат труда, создание творческого продукта. Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор, результат труда, создание творческого продукта. Проект – пер.с латинского «брошенный вперед» Проект – пер.с латинского «брошенный вперед»

суть творческого проекта Суть метода проектов – это стимулирование интереса к проведению исследования Суть метода проектов – это стимулирование интереса к проведению исследования В основе метода проектов лежат: умения ориентироваться в информационном пространстве; умения ориентироваться в информационном пространстве; самостоятельное конструирование знания. самостоятельное конструирование знания.

Долгосрочными (до года) Долгосрочными (до года) групповыегрупповые парныепарные личностныеличностные Разнообразие проектов По количеству участников можно выделить проекты: Краткосрочными на нескольких уроках (3-6) Краткосрочными на нескольких уроках (3-6) Средней продолжительности (один-два месяца) Средней продолжительности (один-два месяца) По продолжительнос ти проекты могут быть:

В основе Метода Проекта лежит развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления проект ? проект ?

Процесс работы над проектом: Процесс работы над проектом: 1. Постановка цели: выявление проблемы, формулировка задачи; 2. Обсуждение возможных вариантов исследования, 2. Обсуждение возможных вариантов исследования, сравнение предполагаемых стратегий, выбор способов; сравнение предполагаемых стратегий, выбор способов; 3. Самообразование и актуализация знаний при 3. Самообразование и актуализация знаний при консультативной помощи учителя; консультативной помощи учителя; 4. Продумывание хода деятельности, распределение 4. Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей; обязанностей; 5. Исследование: решение отдельных задач, компоновка и так далее; 5. Исследование: решение отдельных задач, компоновка и так далее; 6. Обобщение результатов и выводы; 6. Обобщение результатов и выводы; 7. Анализ успехов и ошибок.

Типология проектов Типология проектов Монопредметным Укладывается в классно-урочную систему Межпредметным Укладывается в классно -урочную систему, дополняя содержания отдельных курсов. Надпредметным Тема проекта может быть не связана с изучаемым материалом, а иметь большое социальное значение.

Цели проектной деятельности: Повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии. Развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий. Развитие исследовательских умений.

Этапы разработки проекта: Этапы разработки проекта: ПодготовительныйПодготовительный ПроектировочныйПроектировочный ПрактическийПрактический АналитическийАналитический Контрольно- коррекционныйКонтрольно- коррекционный ЗаключительныйЗаключительный

Классификация проектов: По характеру результата; По форме; По характеру доминирующей в проекте деятельности; По профилю знаний; По характеру координации; По уровню контактов По количеству участников; По продолжительности; По типу объекта проектирования.

Разнообразие проектов Обзорный проект Информационный и исследовательский проект Продукционный проект по характеру результата по форме видеофильм, рекламный ролик, телепрограмма, интервью со знаменитыми людьми, журнальный репортаж, рок- опера и т. д.

Учебный проект это: и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта. и результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта.

Практическое задание Составить Составитьтехнологическую карту учебного проекта:

Технологическая карта проекта Тип учебного проекта Тип учебного проекта Цель и задачи Цель и задачи проекта; проекта; Ожидаемые Ожидаемые результаты; результаты; Форма Форма представления представления результатов; результатов; Ресурсное Ресурсное обеспечение обеспечение проекта; проекта; Формулировка Формулировка проблемы. проблемы.

Тема творческого проекта для 5 класса: 1. Проект «Панно для украшения комнаты» 2. Проект «Наряд для куклы Барби» 3. Проект «Воскресный завтрак» 4. Проект «Новая пицца» 5. Проект «Блюдо из черствого хлеба»