Франчайзинг
Содержание История торговой марки Vipera сегодня Ассортимент Миссия и цели проекта Целевая аудитория покупателей География развития сети Формат ведения бизнеса Дизайн магазинов Что получает Франчайзи Поддержка Франчайзи Инвестиции и окупаемость проекта Условия предоставления франшизы Что мы ждем от партнеров Как стать Франчайзи-партнером
Компания Vipera cosmetics (Випера косметикс) была основана в 1987 году. Деятельность начала с производства и продажи помады на польском рынке. В 1989 г. фирма расширила ассортимент, предлагая также компактные изделия - тени для век, пудру и румяна для лица. В следующие годы расширялась цветовая гамма выпускаемых групп косметических товаров, вводился также новый ассортимент. В 2000 году фирма ввела и применяет (как единственная польская фирма, выпускающая декоративную косметику) систему управления качеством ISO В начале 2003 года мы начали сотрудничество с британской фирмой "Бьюти Форевер Ко" (Beauty Forever Co.), тем самым получая доступ к самым современным технологиям и течениям в косметической промышленности и свете моды. В настоящее время косметика компании Vipera cosmetics производится по лицензии и технологии Beauty Forever Co. История торговой марки
Vipera сегодня Косметика Vipera производится в Европе по европейским стандартам качества. В 2000 году VIPERA COSMETICS получила сертификат качества ISO 9001, тем самым гарантируя качество на всех этапах разработки и производства декоративной косметики и косметики по уходу за кожей. Вся косметика основана на натуральных компонентах, которые мы получаем от лучших мировых производителей. Наши изделия могут применять люди со склонностью к аллергии, все изделия проходят дерматологические и офтальмологические тесты, и не тестируются на животных Продукция Vipera дешевле раскрученных мировых брендов в крупных торговых сетях. Для постоянных клиентов существует программа лояльности ( скидочная карта ) Возможность попробовать косметику на месте самостоятельно или с помощью профессионального продавца - консультанта ( тестеры ) Огромная коллекция уникальных оттенков, которые привлекают внимание покупателей Производство Высокое качество Выгодная покупка Удобство Широкий ассортимент
Ассортимент Vipera представлен 5 направлениями : Глаза o Тени для век o Контурные карандаши o Подводка для глаз o Туши для ресниц o Fixer Лицо o Корректоры o Тональные крема o Основа под макияж o Пудры компактные o Пудры рассыпчатые o Пудра в шариках o Румяна компактные o Препараты для удаления макияжа o Косметические наборы Губы o Контурные карандаши o Губные помады o Блески для губ o Бальзам для губ Ногти o Препараты для ногтей o Лаки для ногтей o Смывка для ногтей Аксессуары o Кисти косметические o Салфетки косметические Ассортимент
Ключевой формат торговли
Уникальная технология выкладки товара
Цели проекта Создать успешную федеральную розничную сеть. Стать известными на всей территории РФ. Выстроить долгосрочные отношения с партнерами во всех регионах России. Целевая аудитория покупателей Стильные и современные женщины лет со средним уровнем дохода ( собственный или семьи ), уделяющие внимание своему внешнему виду и желающие приобретать косметику европейского качества. Миссия проекта Наша миссия – сделать натуральную косметику доступной каждому ! Развивая сеть магазинов, мы предлагаем своим клиентам лучший ассортимент и высокое качество обслуживания. География развития сети Собственные торговые точки представлены в крупнейших ТЦ Санкт - Петербурга (8 торговых точек ).
Формат ведения бизнеса Формат « Магазин » - площадь – от 10 до 40 кв. м. Расположение - торговые центры или street- retail. Формат « Остров » - площадь – от 6 до 10 кв. м. Расположение - островные павильоны в пешеходных зонах торговых центров. Формат « Пристенный » - площадь от 6 до 10 кв. м. Расположение – пристенные площади в пешеходных зонах торгового центра. Формат «Shop-in-shop» – витрина с товаром в любом магазине для женщин ( белье, посуда, текстиль, салоны красоты и т. д.).
Островной формат торговли
Пристенный формат торговли
Дизайн магазинов
Помощь покупателям оказывают профессиональные продавцы-консультанты
Уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке. Успешно развивается по франчайзингу в Европе, Азии и на ближнем Востоке. В настоящее время продукция компании экспортируются в Россию, Азию, Африку, ОАЭ и 14 Стран Европы. Более 4000 торговых точек во всем мире торгуют продукцией Vipera cosmetics. Высокая рентабельность бизнеса ( средняя торговая наценка от 150% и более ) и скорость окупаемости проекта – от 7-9 месяцев. Нет ограничения на количество открытых магазинов для одного франчайзи в рамках оговоренного региона ( или регионов ) работы. Возможность развивать мастер - франшизу на ФО или область / регион. Федеральная рекламная поддержка ( сайт, реклама ), программа лояльности и дисконтные карты. Клуб постоянных покупателей. Уникальное современное брендованное торговое оборудование и презентабельный товар. Единая ценовая политика для партнеров и постоянное обновление ассортимента. Тестовая продукция ( для выкладки ) со скидкой. Единая информационная система учета продаж и планирования закупок. Закупки производятся централизованно. Товар находится в наличии на складе ( полная линейка ассортимента ). Отсутствует необходимость в персонале для закупки товара ( заказ и доставка через ИТ - систему ). Организованная регулярная доставка товара в регионы транспортными компаниями по заявкам партнеров. Возможность отсрочки платежа на после 12 месяцев взаимовыгодного сотрудничества. Возможность обратного выкупа товара в случае прекращения договора сотрудничества. Что получает Франчайзи
Поддержка Франчайзи Франчайзинговый стандарт работы для партнера ( руководство по управлению торговой точкой, передаваемое партнеру ). Предоставление пакета обучающих материалов для продавцов - консультантов ( стандарты обслуживания в магазине, видео - тренинги по продажам, каталоги продукции с описанием товара ) и четкой концепции маркетинга и продвижения торговых точек в регионе партнера, дисконтные карты. Проектирование, дизайн и расчет проекта торговой точки бесплатно. Обучение владельца франшизы и торгового персонала ( в СПб или в городе франчайзи ), проведение аттестации персонала на знание продукции и технологии продаж. Выезд специалистов ( по соглашению ) для обучения и передачи рекомендаций по повышению эффективности работы торговых точек в регионе. Выезд представителей компании на запуск магазина. Участие в ежегодной встрече ( конференция, семинар, слет ) для партнеров ( в России или за рубежом ). Маркетинговый пакет ( стартовый ), предоставляемый партнеру бесплатно : буклеты, визитки, постеры, карты лояльности. А также рекомендации по маркетинговой активности и маркетинговым акциям для стимулирования продаж. Разработка прогноза развития и продаж : сроки окупаемости и прибыльность бизнеса, а также анализ работы магазина франчайзи в случае потребности или сложностей с ведением бизнеса Продуманный корпоративный сайт торговой марки с удобным каталогом и интерфейсом и портал для партнеров с доступом к материалам, дискуссиям, консультациям Ежедневная 24 часа в сутки поддержка ( телефон, , скайп ) Участие магазинов партнера во всех федеральных рекламных кампаниях, размещение адресов магазинов партнера на сайте компании, рекламных материалах, каталогах.
Инвестиции и окупаемость проекта Инвестиции Разработка дизайн - проектаБесплатно Меблировка и торговое оборудование : Формат « Остров »60 тыс. руб./ м 2 Формат «Shop-in-shop» Оборудование с тестерами 60 тыс. руб. / м 2 + товарное наполнение 50 тыс. руб./ м 2 Специальное оборудование ( кассовый терминал, сканер, платежный терминал для карт ) Примерно 75 тыс. руб. Товарное наполнение для открытия типовой точки « Остров » В среднем 450 тыс. руб. 1.Среднегодовой оборот : 500 тыс. руб. / м 2. 2.Средняя цена продукции : руб. 3.Средний чек : руб. 4.Средняя покупка ( единиц ): Средний срок окупаемости точки : 7-9 месяцев Финансовые показатели
Условия предоставления франшизы Франчайзинговые условия 1.Вступительный взнос ( паушальный взнос ) – руб. 2.Лицензионные платежи ( роялти ) – первые 3 месяца отсутствуют ! Далее 5% от цены закупки по прайс - листу ( ежемесячно ). 3.Объём первой закупки : a)Минимальный – 300 тыс. руб. b)Рекомендованный – 600 тыс. руб. Требования к магазинам (торговым точкам) На главных торговых улицах города и в торгово - развлекательных центрах класса А,B. Площадь от 6- и до 40 м 2 ( помещение под складские запасы не требуется ). Договор аренды не менее 11 месяцев. Подключения к электрическим сетям ( освещение торгового оборудования ).
Готовность и желание расти и развиваться в современном федеральном розничном проекте Соблюдение всех условий договора и стандартов работы сети Исполнение Плана развития сети в регионе Представление полного рекомендуемого ассортиментного перечня в магазинах Соблюдение правил мерчандайзинга и стандартов обслуживания клиентов Ведение собственной активной маркетинговой и рекламной деятельности Готовность к аудиту торговых площадей и аттестации персонала Соблюдение требований к обучению персонала, внедрению технологий продаж Что мы ждем от партнеров
Прислать Заявку на участие в проекте Лично встретиться с представителем компании Франчайзера Подобрать торговое помещение Подписать договор Подготовить и согласовать проект и планограммы торгового помещения / « острова » Заказать товар у Франчайзера Осуществить застройку торговой площади Грамотно произвести выкладку товара Провести обучение персонала Организовать и провести открытие магазина Как стать Франчайзи-партнером
Спасибо за внимание! Контактное лицо по франшизе: Артур Верес, Директор по развитию. тел , моб ;