ПУТЬ к профессионализмусоциальное личностное семейное индивидуальное профессиональное САМООПРЕДЕЛЕНИЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Advertisements

ТЕМА: Планирование карьеры. Карьера это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или.
Your company name Корпоративный проект «Профориентационное обеспечение приращения и оценка человеческого капитала»
Профессиональная пригодность. Профессиональная пригодность совокупность психологических и психофизических свойств, а также специальных знаний, умений.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Адаптация - это совокупность физиологических, психологических, социальных реакций, лежащих в основе приспособления организма, личности, и их систем к.
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Социально-трудовая адаптация воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. ПРИРОДНАЯСРЕДА СОЦИАЛЬНАЯСРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТЬ.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
Педагогическая профессия Общая характеристика педагогической профессии. Требования к учителю. Структура труда учителя.
Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» Педагог-психолог -
Психологические закономерности формирования личности в тренировочном процессе.
Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения.
Транксрипт:

ПУТЬ к профессионализму

социальное личностное семейное индивидуальное профессиональное САМООПРЕДЕЛЕНИЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Профессиональное самоопределение Профессиональное самоопределение – это определение человеком себя относительно выработанных в обществе и принятых данным человеком критериев профессионализма.

Критерии профессиона лизма 1.Пригодность к профессии. 2.Способность развиваться средствами профессии. 3.Развивать саму профессию. 4.Работоспособность.

Ответственность– зрелой личности Ответственность – это специфическая для зрелой личности форма саморегуляции и самоопределения, выражающаяся в осознании себя как причины совершаемых поступков и их последствий и в осознании и контроле своей способности выступать причиной изменений в окружающем мире и собственной жизни.

Ответственность Ответственность социальная (способность вести себя в соответствии с интересами других людей) профессиональная (поведение личности в трудовой деятельности)

Черты личности, определяющие профессиональную ответственность: к труду 1.Отношение к коллективу к самому себе. 2. Эмоционально - волевые качества. 3. Профессиональные качества. 4. Интрегративные качества.

Профессиональная пригодность Профессиональная пригодность характеризуется как совокупность психических и психофизиологических особенностей, необходимых и достаточных для достижения им при наличии специальных знаний, умений, навыков общественно приемлемой эффективности в той или иной деятельности.

Признаки соответствия человека работе: 1.Успешность работы. 2.Удовлетворенность работой. 3.Преобладание благоприятных эмоциональных состояний в ходе работы.

Степень выраженности профессиональной пригодности: 1.Непригодность. 2.Годность к профессии. 3.Соответствие профессии. 4.Призвание.

Фазы развития профессионала: 1.Фаза оптанта – от до лет. 2.Фаза адепта – от до лет. 3.Фаза адаптанта (вызова). 4.Фаза интернала (компетентности). 5.Фаза мастера. 6.Фаза авторитета.

7. Фаза наставника. 8. Ухудшение поступление на работу

СПАСИБО за внимание!