ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕКурса "География России", 8-9 класс к учебнику под. ред. А.И. Алексеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Advertisements

В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Естественнонаучная грамотность и новый стандарт основной школы Пентин А.Ю., зав. кафедрой естественно-математического образования АПК и ППРО, к.ф.-м.н.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Черницына Лариса Юрьевна 8(909) методист по информатике и ИКТ.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Одобрена федеральным УМО Протокол от , 1/15.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках географии.
Вспомним… Какую область философии начали изучать? Какую область философии начали изучать? В чём её основные проблемы? В чём её основные проблемы? Виды.
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
Формирование экологической компетентности учащихся в процессе обучения географии.
Транксрипт:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Курса "География России", 8-9 класс к учебнику под. ред. А.И. Алексеева

Составитель Ким Э.В.

Раздел, темаОсновное содержаниеВиды деятельности

ВВЕДЕНИЕ.

1 час.

Географизация современной жизни человека.

Изучение географии как один из способов познания окружающего мира. Главная задача географии выяснение того, чем живут люди, как они взаимодействуют с окружающей средой и изменяют ее. Уникальность географических объектов. Разнообразие территории России. География и краеведение. Географический взгляд на мир.

Формирование представлений о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Развитие и совершенствование умений -

ставить учебные задачи,

формулировать проблемные вопросы, систематизировать информацию; выделять главное, существенные признаки понятий,

приводить примеры конкретных практических задач, в решении которых надо использовать географическую науку.объяснять значение понятий: государственная территория, территориальные воды, воздушное пространство страны, навигация, международный статус, часовые пояса, поясное и декретное время, линия перемены дат.

Изменения в рельефе под влиянием внутренних и внешних сил. Особая роль оледенений и текущих вод. Влияние деятельности человека на изменения в рельефе.приводить примеры изменений климата во времени.показывать по карте каналы и крупные водохранилища; Развитие и совершенствование умений определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов: