Классная работа Образование слов при помощи приставок Классная работа Образование слов при помощи приставок Двадцать второе ноября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кустанайская область г.Аркалык с.Жанакала Караторгайская СШ Букешова Гульмира Газизовна учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
Ребята, берегите берегите зрение! зрение! Чаще бывайте на свежем воздухе!
Морфемика Учитель МОУ СОШ 2 станицы Медведовской Тимашевского района Краснодарского края Приймак Елена Ивановна.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Правописание з и с на конце приставок...з- (перед гласными и звонкими согласными)... с- (перед глухими согласными ) бездомный возглавить изгнать бесконечный.
Правописание гласных и согласных в приставках. Наиболее употребляемые приставки: за-, на-, над-, раз-, рас-, о-, об-, до-, от-, по-, под-, про-, с-, у-,
Правописание приставок и предлогов Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставок Образуются слова.
Буквы З-С на конце приставок Урок русского языка в 5 классе.
ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК Цели: развивать умение писать приставки всегда одинаково, независимо от их произношения, и слитно; осознанно употреблять слова с.
Урок русского языка по теме «Состав слова» 2класс Учитель Губардина Найля Рахимовна МОУ гимназия 7 г. Балтийска 2010г.
Правописание приставок на -з и -с. Итак: Приставки без-, воз-, из-, низ-, раз-, чрез-(через-) пишутся перед гласными и звонкими согласными. Приставки.
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!. Одиннадцатое октября. Классная работа. то-ото-по-около-со-подо.
Правописание. Тема урока Определите закономерность и сделайте вывод безопасный бесполезный разыграть распилить развеять исправить избежать искусать.
Урок по русскому языку для 2 класса УМК «Школа 2100» Разработала учитель начальных классов МАОУ «СОШ 124» г.Перми Назарова Ольга Сергеевна.
Тема урока: Состав слова. Словообразование. Орфография.
Семнадцатое февраля. Классная работа. Тема: Правописание приставок, оканчивающихся на з и с.
Словообразование Словообразование Орфография. Орфограммы в морфемах Корень Корень Суффикс Суффикс Окончание Окончание Приставка Приставка.
Презентация по русскому языку на тему: ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК Лобанова Екатерина Алексеевна МБОУ «СОШ 60» Г. Набережные Челны.
Транксрипт:

Классная работа Образование слов при помощи приставок Классная работа Образование слов при помощи приставок Двадцать второе ноября

-расширить знание учащихся о приставке, усвоить их значение и правописание, формировать у учащихся понятия о составе слова и словообразовании, обогащать словарный запас учащихся -расширить знание учащихся о приставке, усвоить их значение и правописание, формировать у учащихся понятия о составе слова и словообразовании, обогащать словарный запас учащихся Цель урока:

Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставки Образуются слова. Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставки Образуются слова.

З дравствуй

Различайте приставки раз- (рас-), с-! Перед звонкими согласными Перед глухими согласными Перед всеми согласным и раз-дать пиши раз-бить з раз-бег рас-таять пиши рас-свет с рас-смотреть с-бегать с-делать с-жечь

Письмо К нам пришло письмо одно, А отличница Людмила – Очень странное оно: Задавака и зубрила!»... «Напечатайте в журнале: Долго мы письмо читали Клим подсказывает Гале. Долго подпись разбирали Глеб не выучил урок. Не сумели разобрать. Николай сломал цветок. Как же автора назвать? (Я об этом и не знала, И тогда сказал редактор: Мне подружка рассказала.) «Это вовсе не беда, Не забудьте приписать – Назовите просто, кратко – Он вчера забыл тетрадь. Подписалась ЯБЕДА!» Напишите и про Юру – Опоздал на физкультуру. Письмо К нам пришло письмо одно, А отличница Людмила – Очень странное оно: Задавака и зубрила!»... «Напечатайте в журнале: Долго мы письмо читали Клим подсказывает Гале. Долго подпись разбирали Глеб не выучил урок. Не сумели разобрать. Николай сломал цветок. Как же автора назвать? (Я об этом и не знала, И тогда сказал редактор: Мне подружка рассказала.) «Это вовсе не беда, Не забудьте приписать – Назовите просто, кратко – Он вчера забыл тетрадь. Подписалась ЯБЕДА!» Напишите и про Юру – Опоздал на физкультуру.

Упражнение 7