Классная работа Образование слов при помощи приставок Классная работа Образование слов при помощи приставок Двадцать второе ноября
-расширить знание учащихся о приставке, усвоить их значение и правописание, формировать у учащихся понятия о составе слова и словообразовании, обогащать словарный запас учащихся -расширить знание учащихся о приставке, усвоить их значение и правописание, формировать у учащихся понятия о составе слова и словообразовании, обогащать словарный запас учащихся Цель урока:
Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставки Образуются слова. Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставки Образуются слова.
З дравствуй
Различайте приставки раз- (рас-), с-! Перед звонкими согласными Перед глухими согласными Перед всеми согласным и раз-дать пиши раз-бить з раз-бег рас-таять пиши рас-свет с рас-смотреть с-бегать с-делать с-жечь
Письмо К нам пришло письмо одно, А отличница Людмила – Очень странное оно: Задавака и зубрила!»... «Напечатайте в журнале: Долго мы письмо читали Клим подсказывает Гале. Долго подпись разбирали Глеб не выучил урок. Не сумели разобрать. Николай сломал цветок. Как же автора назвать? (Я об этом и не знала, И тогда сказал редактор: Мне подружка рассказала.) «Это вовсе не беда, Не забудьте приписать – Назовите просто, кратко – Он вчера забыл тетрадь. Подписалась ЯБЕДА!» Напишите и про Юру – Опоздал на физкультуру. Письмо К нам пришло письмо одно, А отличница Людмила – Очень странное оно: Задавака и зубрила!»... «Напечатайте в журнале: Долго мы письмо читали Клим подсказывает Гале. Долго подпись разбирали Глеб не выучил урок. Не сумели разобрать. Николай сломал цветок. Как же автора назвать? (Я об этом и не знала, И тогда сказал редактор: Мне подружка рассказала.) «Это вовсе не беда, Не забудьте приписать – Назовите просто, кратко – Он вчера забыл тетрадь. Подписалась ЯБЕДА!» Напишите и про Юру – Опоздал на физкультуру.
Упражнение 7