«Деление многозначного числа на однозначное». Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона РСО-Алания Калаева С.С.
« Где есть желание, найдётся путь!»
-Дана графическая модель числа. Назовите и запишите это число.
- Посмотрите на эти выражения. Что их объединяет ? 56:4 240:60 58:9 49:7 39:5 7200:90 563:4 =
Деление многозначного числа на однозначное Цель: Научиться делить многозначное число на однозначное, найти новый способ -Давайте подумаем, как 536 : 4
Алгоритм действий 1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти цифры в каждом разряде частного.
Рефлексия. Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать? Что удалось… - Научились находить первое неполное делимое? - Научились определять количество цифр в частном? - Сумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном? Надо ещё поработать…
Самооценка учебной деятельности.
Домашнее задание 6; 7(б), 10 стр. 12.
Молодцы ! Спасибо за хорошую работу!
Использованные ресурсы : photo.ru/_ph/14/2/ gif photo.ru/_ph/14/2/ gif колокольчик смайлик весёлый смайлик в очках смайлик грустный смайл прощай «Учусь учиться, или приключения Смайлика» Демонстрационное пособие для работы по технологии деятельностного подхода метода «Школа 2000»,автор Л. Г.Петерсон, Кубышева М.А..