День знаний 2 «А» класс МОУ «СОШ 9».
Шоу рекордов Гинесса.
Оборудование: презентация, сценарий, буквы «Шоу Гинесса», медали- награды:мистер водохлеб, самый внимательный, самый ловкий, победитель аукциона, знаток книг, мистер Гулливер, мисс Дюймовочка, мистер Пуговкин, мисс Пуговка, любимец солнышка, мистер миллионер, книга с надписью «Книга рекордов Гинесса» 2 «А» класса, 5 стаканов с водой, 5 соломинок, 5 коробок спичек, 15 жетонов, подарки всем детям к 1 сентября
Ход мероприятия
1.Вступительное слово учителя.
Уже не первый класс – второй
Тебя встречает на пороге.
Красив твой возраст озорной
В начале жизненной дороги.
Ты повзрослел за этот год,
Забот прибавилось, уменья.
Родная школа – твой восход,
Здесь твоё главное ученье.
Вы все за лето отдохнули,
Сил поднабрались для запаса.
И гордо, радостно шагнули
В объятья вы второго класса.
Учитель: Я рада приветствовать вас, мои дорогие! Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… Дети: Привет! Учитель: С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… Дети: Привет! Учитель: При встрече через много лет, вы крикните друзьям… Дети: Привет! Учитель: И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… Дети: Привет! Учитель: Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы… Дети: Привет!
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери.
Услышите слово три встаньте, кто встанет раньше, выбывает из игры.
- Мечтает малыш закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри
А жди команды: раз, два …марш!
- Однажды щуку мы поймали,
Распотрошила, а внутри-
Рыбешек мелких увидали
Да не одну, а целых 8.
- Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
А про себя их повтори
Разок другой, а лучше 5.
- однажды поезд на вокзале
Мне 3 часа пришлось прождать…
Ну, что друзья, вы приз не брали
Когда была возможность взять.
8. «Самый ловкий». 5 участников должны собрать со стульчика рассыпанный коробок спичек. Кто быстрее, тот и победитель.
9. «Победитель аукциона».
Идешь ты в школу в этот раз,
А сто возьмешь с собою в класс. Аукцион школьных принадлежностей, кто последним назовет предмет, тот и победил.
10. «Знаток книг».( Жетоны за правильный ответ, у кого больше жетонов, тот и победитель)
- Кто спал в ореховой скорлупе(Дюймовочка)
- Кто был ростом с огурец? (Незнайка)
- Кого обманули в стране Дураков? ( Буратино)
- Кто жил в стране, где правил принц Лимон?(Чипаллино)
- Кто помчался за белым кроликом, провалился в колодец и оказался в Волшебной стране? (Алиса)
- Как звали художника в Цветочном городке? ( Тюбик)
- Как звали лису, спутницу кота Базилио? ( Алиса)
- Как звали музыканта из Цветочного города? ( Гусли)
- Мальчик у которого самый лучший в мире друг? (Малыш)
- Царь из сказки Пушкина.( Дадон, Гвидон)
- Аппарат на котором летает Баба Яга.(ступа)
- Кто из жителей болота стал женой Царевича?( лягушка)
- Как звали домовенка? (Кузя)
3. Заключительное слово учителя
- Но чтобы год начался удачно, следует вспомнить некоторые школьные правила. Их нам напомнит наша школьная парта. Положите голову на парту, закройте глаза и слушайте.
Чтение стихотворения учителем «Советы парты».
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдешь себе друзей.
Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь,
Ну, счастливо, в добрый путь!
- Какие советы запомнили? (Учащиеся называют «советы парты», которые запомнили)
- Молодцы!
4. Поздравление с новым учебным годом, раздача подарков.
- Наш урок я хочу закончить словами стихотворения:
Класс второй! Дружище, будь Терпелив и стоек! И учись не как- нибудь - А учись без двоек!