В ГУР льется мерсожидкость для ГУР'а соответственно.Оригинальный номер A , цена около 250 руб. за 0,5 литра. Так же на многих мерсо- и "ара"-сервисах в ГУР заливают обычное ATF масло(красного цвета),а совсем одаренные личности льют туда обычную "веретенку" :/
Кстати, не забываем, что при замене жидкости в ГУР необходимо менять и фильтр (оригинальный номер A , цена около 300 руб.)
По теме :
1. Купить жидкость(лучше брать у официалов) для ГУРа (A )и новый фильтр(если бачок круглый - A ).
Когда промывка не требуется - хватит 2 банок по 0,5 л
2. Снять крышку с бачка ГУРа, отсосать жидкость,снять старый фильтр, удалить остатки жидкости
3. Если промывка не требуется, то установить новый фильтр и заполнить бачок жидкостью до отметки MAX
4. С выключенным двигателем необходимо повернуть руль несколько раз влево-вправо до упора,чтобы выпустить попавший в систему воздух, а затем дополнить уровень жидкости в бачке до отметки MAX. Причем делать это надо до тех пор пока уровень жидкости в бачке не перестанет понижаться
5. Попросить друга/брата/племянника/случайного прохожего сесть за руль и запустить двигатель, при этом уровень жидкости может упасть, соответственно долить.
6. С работающим двигателем медленно повернуть руль два-три раза до упора. Нельзя задерживать руль в крайних положениях - это деформирует гидросистему. Повторять пока в в бачке не перестанут появляться пузыри воздуха.
7. Если вдруг при вращении руля слышен шум, значит в системе еще есть воздух. Проверить это можно повернув руль прямо и выключив движок. Если при этом уровень жидкости в бачке повысится - значит в системе воздух и надо прокачивать дальше
8. Как только весь воздух будет удален из системы, заглушить и двигатель и дать ему остыть. После этого убедиться, что уровень жидкости на отметке MAX и, если надо, долить.
9. Закрыть крышкой бачок ГУРа и наслаждаться поездкой