Мама! глянь-ка из окошка - Знать, вчера недаром кошка Умывала нос: Грязи нет, весь двор одело, Посветлело, побелело - Видно, есть мороз. Не колючий, светло-синий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение-описание по картине А.А. Пластов. «Первый снег»
Advertisements

Урок русского языка 5 класс. Сочинение по картине.
Урок литературного чтения 3 класс Учитель: Кучерявенко Т. И.
Презентация к уроку русского языка (2 класс) по теме: Презентация к уроку по русскому языку во 2 классе.Сочинение по картине А.А.Пластова "Первый снег".
Найди пару 1.Портрет 2.Пейзаж 3.Натюрморт 4.Бытовой 5.Анималистический.
Или на санках САНКИ. Или на коньках по скользкому льду… КОНЬКИ.
Творческая работа учащихся по русскому языку (2 класс) по теме: Наши зимние сочинения.
Сочинение Первый снег Докажи, глядя на иллюстрации, что это первый снег.
Зимние пейзажи Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Русские поэты Пушкин А.С. Тютчев Ф.И. Майков А. Н. Фет А.А. Некрасов Н.А. Бунин И.А.
Подготовил учитель: МБОУ «Гапкинская СОШ» Костромина Елена Михайловна.
Зимы ждала - ждала природа и дождалася наконец ! А. С. Пушкин.
Календарный год состоит из четырех сезонов, иначе их еще называют «времена года» - из зимы, весны, лета и осени. Давай поговорим поподробнее о зиме.
Проект урока литературного чтения 3 класс «Школа России» Пендикова Галина Михайловна Учитель начальных классов Муниципальное казенное общеобразовательное.
Уважаемые родители! Предлагаю Вам познакомиться с некоторыми сочинениями, написанными детьми на уроке литературного чтения.
Составитель: ГазизоваЛ.В. стихотворения учащихся 4 «а» класса.
Автор презентации : зав. библиотекой МАОУ « Средняя школа 7» г. Балаково Хачпанова М. В.
Зимний пейзаж УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ 6 класс УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ Зимний пейзаж 6 класс.
ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ. СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную тему. Сочинение – это небольшое произведение. Поэтому оно.
«А метели – зимы как хорошо изображены!» Л. Н. Толстой (обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» 6 класс.) Цель: 1. обобщить и систематизировать знания.
Транксрипт:

Мама! глянь-ка из окошка - Знать, вчера недаром кошка Умывала нос: Грязи нет, весь двор одело, Посветлело, побелело - Видно, есть мороз. Не колючий, светло-синий По ветвям развешан иней - Погляди хоть ты! Словно кто-то тороватый Свежей, белой, пухлой ватой Все убрал кусты.

Первый снег, как сахар – сладкий. Словно белый лист тетрадки. Он кружит несмело, тихо, Словно бабочка-трусиха. Серебрит дома и лужи… Снег – на завтрак, снег – на ужин, Эскимо без шоколада. Вот десерт, какой нам надо! Пышный, словно сливки к кофе, Снег хорош в анфас и в профиль. Вата сладкая в ладонях…

«Осень постепенно отдала свои права зиме. Утром холодно, появился первый иней. Солнцу не хватает сил прогреть воздух. Во всём ощущается морозное дыхание зимы. За ночь на небе собрались тучи, а утром, словно пух, из них посыпались первые лёгкие снежинки. Они кружились в танце и застилали землю белоснежным ковром. От этого волшебного снегопада на душе было и радостно, и грустно. Так бывает всегда, ведь это только первый снег!»

Первый снег Голая земля промерзла, а зима все еще не наступала. Но вот потеплело, и к вечеру пошел снег. Крупные мохнатые снежинки закружились в воздухе, с каждой минутой их становилось все больше. И, наконец-то, снег повалил хлопьями. Я накинул на плечи полушубок и вышел на крыльцо… Воздух был чистый и свежий. В нем как-то особенно хорошо пахло молодым, только что выпавшим снегом… Кругом было тихо. Я стоял и следил за тем, как из вечернего неба сыпал и сыпал на землю белый пух зимы…

снег как лебяжий пух порхал укрыл землю очень к лицу земле щекотал лицо белая скатерть кружился робкий и тихий танцевал пушистый и мохнатый летел большими хлопьями

Радость Восторг Волнение Удивление Восхищение Беспокойство Испуг Грусть Интерес Словарь чувств

Предметы, изображённые на картине. Признаки. Действия. Снег: мягкий, пушистый, белый, робкий, тихий, чистый, словно белое покрывало, укрыл землю, падал, щекотал лицо, порхал в воздухе Снежинки: красивые, легкие как пух, похожие на звездочки, летят, медленно кружатся в воздухе, падают хлопьями Дети: Радостные, довольные, веселые, счастливые, выбежали, смотрят, нравится, любуются падающим снегом. Береза: с раскидистыми ветвями, обрадовалась снегу, ждала его Ворона: Словно темное пятнышко, будто темная «клякса», хочет попробовать снег

1. Первый день зимы. 2. Радость детей. 3. Цвет и настроение картины. 4. Моё отношение к картине.

«Раннее утро. В комнате необыкновенно светло. Дети проснулись и увидели, что за окном все белым-бело. Оказывается, ночью выпал первый снег. Он покрыл тонким слоем и дома, и заборы, и землю. Радостные и счастливые брат и сестра выбежали на крыльцо. Мальчик надел валенки, шапку-ушанку, шубу и собрался погулять. Он давно с нетерпением ожидал прихода зимы. Сестра же выбежала в платье, успела накинуть на голову только платок. На ее лице радостная улыбка. Она подняла голову и долго любовалась пушистым и мохнатым снегом, устилающим землю. Береза, вчера еще голая и прозрачная, сейчас стояла пушистая и красивая. Ворона спокойно и важно шагает по снегу. Она ищет себе корм. Как волшебно изменилась природа от первого снега! Главный цвет картины розовый. Этот цвет помогает нам ощутить красоту природы, праздник первого снега. Мне картина понравилась. Художник сумел передать радость детей, их настроение и впечатления. У меня возникает ощущение радости, счастья, праздника, когда я смотрю на картину. Я благодарен художнику, что еще раз могу пережить чувства радости при виде первого снега».