Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Advertisements

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Цели программы: - создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования;
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Транксрипт:

Система работы учителей с одаренными детьми

Перечень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:

- дополнительные индивидуальные занятия;

- использование специальных образовательных технологий на уроках и в ДО;

- индивидуальная подготовка к конкурсам;

- психологическое сопровождение обучающихся;

- групповые занятия с одаренными учащимися;

- занятия в кружках;

- занятия в факультативах;

- подготовка обучающихся к участию в олимпиадах и интеллектуальных марафонах;

- работа с обучающимися по индивидуальным планам.

Требования к педагогическим кадрам в реализации программы «Одаренные дети»: это профессиональная компетентность, высокий уровень теоретической подготовки, активная научно- методическая деятельность, требовательность и умение найти подход к нестандартным детям, доброжелательность и педагогический такт, а также применение здоровьесберегающих технологий.

Регулярно освещается вопрос результативного участия обучающихся школы в различных конкурсных мероприятиях в школьной газете, на общешкольных линейках.

Наша школа старается обеспечить благоприятные условия для выявления, развития и поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. – Анализ результативности системы работы с одаренными и мотивированными учащимися в ГБОУ СОШ 185 СОУО ДО г. Москвы за учебный год

3. Отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;

9. Объединение усилий педагогов для работы с детьми, склонными к учебно-исследовательской и творческой работе.

10. Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в районных, областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.

Август - сентябрь ОтветственныйКонтроль

Председатели МО, Макарова Т.П., учителя-предметники

1. Формирование банка данных на программы для работы с одарёнными детьми.

Макарова Т.П., предс. МО

ПедсоветМакарова Т.П. зам. директора по ВР 2. Обсуждение программы "Одаренные дети" на заседании методических объединений школы. 3. Размещение на школьном сайте материалов по работе с одаренными детьми.1. Организация психолого-педагогического просвещения родителей талантливых и одарённых школьников

ОктябрьОтветственный Контроль2. Программное обеспечение (типовые авторские программы спецкурсов, факультативов и т.п.)

3. Подбор литературы по выбранным темам проектно- исследовательской деятельности обучающихся Макарова Т.П.

Руководители проектов

Административное совещание при директоре

4. Выпуск школьного информационного вестника по итогам проведения школьных предметных олимпиад. 5. Планирование и подготовка проведения школьных туров предметных олимпиад

Зам. директора по УВР, председатели МО, учителя- предметникиА/С при зам. дир. по УВРзам.директора по УВРа/с при зам. дир. по УВР

Проведение совещания по результатам диагностирования способных учащихся

4. Индивидуальная работа по разработке программ, проектов и выполнению рефератов и исследовательских работ.

Цель: Развитие у учащихся навыков исследовательской деятельности.6. Обучение одаренных и высокоинтеллектуальных детей навыкам поддержания психологической стабильности, психорегуляции, творческого саморазвития7. Участие в вузовском предметном тестировании.8. Участие в 10-м смотре – конкурсе «Москва на пути к культуре мира»

Цель: Развитие у учащихся навыков исследовательской деятельности.- Интернет- карусель (русский язык 9-11 кл.) 10.Участие в 6-ой Московской дистанционной олимпиаде «ООН и мы» (5-11 кл).

Цель: Способствование активному усвоению содержания образования, повышение уровня знаний по предметуНоябрь ОтветственныйКонтроль Макарова Т.П. педагог-психолог,зам. директора по УВР Административное совещание при зам. дир. по УВР

педагог –психолог, учителя- предметникизам. директора по УВР, классные руководителизам. директора по ВР

а/с при зам. дир. по УВР

ДекабрьОтветственный Контроль2. Оформление сайта, иллюстрированных отчетов по итогам проведения (участия) в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников.Председатели МО, учит – предметники

Макарова Т.П., председатели МО педагог –психолог, учителя-предметникизам. директора по УВР Курирующие завучиВШК 1.Методический семинар по использованию ИТК при работе с одаренными детьми.

2. Проведение школьного тура Интеллектуального марафона (математика, физика, биология, география, химия, история, русский язык, литература, английский язык).

1. Организация психолого- педагогического просвещения родителей талантливых и одарённых школьников

2. Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школыЯнварь ОтветственныйКонтроль Макарова Т.П.Макарова Т.П., Гладких Л.М.а/с при зам. дир. по УВРпедагог – психолог, учителя-предметники зам. директора по ВР ФевральОтветственный Контроль1. Выпуск школьного информационного вестника по итогам проведённых мероприятий (размещение на сайте школы)

2. Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей.Макарова Т.П.

Администрация школы Макарова Т.П., Гладких Л.М. а/с при зам. дир. по УВР

педагог –психолог, учителя- предметникиКурирующие завучиВШКа/с при зам. дир. по УВР2. Подготовка тезисов докладов по итогам исследовательских и проектных работ.