утвержденияСтепень значимостиЭкономическая значимостьСоциальная значимость Политическая значимость
Чугунный мост использовался для транспортных средств в течение 150 лет
В 1986г. Организация объединенных наций избрала Айронбридж и Колбрукдейл объектом Всемирного наследия
Строители Чугунного моста хотели, чтобы их детище приобрело известность, чтобы показать, что чугун можно использовать в разных целях. Они заплатили художникам за написания картин этого моста. Эти картины и рисунки продавались общественности
После того как был построен Чугунный мост, чугун стал использоваться более широко при строительстве мостов, акведуков и зданий
На строительство Чугунного моста ушло всего три месяца
До постройки моста было очень тяжело переправлять товары через реку, так как до него не было никакого моста вообще. После его постройки возрос товарооборот
После постройки Чугунного моста, британские товары из чугуна стали экспортировать по всему миру (некоторые казаны до сих пор используются в Африке!)
Сегодня Айронбридж называют «колыбелью промышленной революции» (термин, описывающий процесс постройки фабрик и создания массового производства товара в странах)
Строители всегда хотели, чтобы Чугунный мост оставался постоянным памятником их уникального применения чугуна
На протяжении девятнадцатого века расширялось производство обычных видов товаров из чугуна, например, подставок для зонтов, скребниц, сонеток и столов
Чугунный мост был первым в мире чугунным мостом, построенным в 1779г
«»
«Гравюра чугунного моста, созданная во время его постройки, была продана несколько раз»
«»
«В 1802г. компания «Колбрукдейл» (построившая Чугунный мост) построила первый в мире паровоз из чугуна»
«»
«В 1786г. Томас Джефферсон (позднее ставший президентом США) купил гравюру Чугунного моста»
«К середине двадцатого века большинство фабрик Колбрукдейла были закрыты»
«С 1980х многие старые объекты Колбрукдейла стали музеями, напоминающими о промышленной революции и привлекающими туристов»
«Колбрукдейл было не единственным местом в Великобритании, где были построены фабрики в восемнадцатом столетии»
«»