28-29
1. Пиши красиво
Зд Вд
Ан Ап
Мальчики пришли на речку удить рыбу.
2. Запиши слова с парными согласными и припишите проверочные.
ду_ - сапо_-
гара_ - моро_-
творо_- лё_-
хле_ ё_ -
жира_- бере_-
3. Прочитай.
Ло_ка, ло_ка, ры_ка, гря_ка,
Щ_ка, утка и тетра_ка,
Кни_ка, кры_ка и руба_ка,
Тра_ка, се_ка, промока_ка.
- Какие буквы сбежали от нас?
- Знание какого правила поможет их вернуть на место?
43-45.
1. Пиши красиво!
Зз Зо
за Зу
Золото добывают из земли, а знания из книг.
_______________________________ ________________________
2. С помощью словаря проверь орфограммы.
уч_ник, к_р_ндаш, в_р_бей, вет_р, б_рёза, л_пата, ур_жай,
д_журный, р_бота, с_бака, п_нал, ф_милия, яг_да, з_вод, за_яц, М_сква
3. Замени высказывания одним словом.
Совать нос –
Клевать носом –
Зарубить на носу –
Унести ноги –
Заговаривать зубы –
Выходить из себя –
Держать себя в руках –
Ломать голову –
46-47.
1. Пиши красиво!
Кк ку
Ка ке
Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
_______________________________ ______________________________
2. Запиши слова.
А(н,нна), а (н, нн)те(н, нн)а, ка(сс, с)а, хо(к,кк)ей, кла(с, сс),
3. Прочитай высказывания.
Кошка вскочила ему на спину.
На лугу она увидела осла.
За кошкой гнались собаки.
Собака с лаем кинулась на осла.
Осёл защитил кошку от собак.
Сильный должен защищать слабых.
- Можем ли мы эту запись назвать текстом?
- Почему?
- Восстановите текст, отметь порядок предложений.
5. Составь из слов предложения.
Журка.
за садом, журавля