28-291. Пиши красивоЗд ВдАн АпМальчики пришли на речку удить рыбу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
Advertisements

Словарь 2 класс. Запиши по памяти 7 словарных слов, раздели их на слоги, обозначь слабые позиции.
Парные согласные в корне слова. Объясни значение пословиц Ры. ка мелка, да уха сла. ка. Хороша тра. ка – молока приба. ка.
Урок-соревнование для 3-4 классов Подготовили и провели:ТурбабинаН.М. ПерехожеваР.А.
2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.
Русский язык, 2 класс. «Проверка написания слов с парными согласными на конце слова»
Непроверяемая безударная гласная Вставь пропущенную букву, обозначь орфограмму: Р…ия, п.года, р.бота, м.ро., н.ро., ру..кий, р…каз, т.гда, д.рога,.ртист,
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Игнатьева Дарья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6, г.Бугульма, Республика Татарстан.
Задания к урокам русского языка. 2 класс. Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Созыкина Татьяна Михайловна.
Урок обучения чтению Тема : чтение слов и предложений с буквой «Й» Учитель начальных классов ГКОУ «Кабанская СКОШИ VIII» Панфилова Наталья Владимировна.
«КВН» по русскому языку в начальной школе. «Мой верный друг!.. Мой царь! Мой раб! Родной язык» - Валерий Брюсов Этебор Ахунова пишет: «На столе моём.
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов Государственное бюджетное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся,
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
-бл. стит -з. ма -сне. ки -сугро. и е ж б блеск зимы снежок сугробы.
РУССКИЙ ЯЗЫК. ТЕМА УРОКА : «Упражнения в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне»
Русский язык класс. ...Чтобы хорошо писать, надо хорошо знать свой родной язык. М. Горький.
Пп // Тт // Ключик бьёт в глуши лесной, В сказке ключик золотой. Этот ключ – разгадка тайны – Шифр диковинный и странный. Ну, а гаечным ключом Эту гайку.
МБОУ НОШ п. Лев Толстой Панфёрова А.В. Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней.
Дидактический материал для организации дифференцированной работы на уроках русского языка по теме «Звонкие и глухие согласные на конце слов»
Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса.
Транксрипт:

28-29

1. Пиши красиво

Зд Вд

Ан Ап

Мальчики пришли на речку удить рыбу.

2. Запиши слова с парными согласными и припишите проверочные.

ду_ - сапо_-

гара_ - моро_-

творо_- лё_-

хле_ ё_ -

жира_- бере_-

3. Прочитай.

Ло_ка, ло_ка, ры_ка, гря_ка,

Щ_ка, утка и тетра_ка,

Кни_ка, кры_ка и руба_ка,

Тра_ка, се_ка, промока_ка.

- Какие буквы сбежали от нас?

- Знание какого правила поможет их вернуть на место?

43-45.

1. Пиши красиво!

Зз Зо

за Зу

Золото добывают из земли, а знания из книг.

_______________________________ ________________________

2. С помощью словаря проверь орфограммы.

уч_ник, к_р_ндаш, в_р_бей, вет_р, б_рёза, л_пата, ур_жай,

д_журный, р_бота, с_бака, п_нал, ф_милия, яг_да, з_вод, за_яц, М_сква

3. Замени высказывания одним словом.

Совать нос –

Клевать носом –

Зарубить на носу –

Унести ноги –

Заговаривать зубы –

Выходить из себя –

Держать себя в руках –

Ломать голову –

46-47.

1. Пиши красиво!

Кк ку

Ка ке

Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

_______________________________ ______________________________

2. Запиши слова.

А(н,нна), а (н, нн)те(н, нн)а, ка(сс, с)а, хо(к,кк)ей, кла(с, сс),

3. Прочитай высказывания.

Кошка вскочила ему на спину.

На лугу она увидела осла.

За кошкой гнались собаки.

Собака с лаем кинулась на осла.

Осёл защитил кошку от собак.

Сильный должен защищать слабых.

- Можем ли мы эту запись назвать текстом?

- Почему?

- Восстановите текст, отметь порядок предложений.

5. Составь из слов предложения.

Журка.

за садом, журавля