« Личностные качества и профессиональная компетентность, необходимая педагогам для осуществления развивающей деятельности » Заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 82» Романова Елена Викторовна. III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива "
«Личность педагога в обстановке обучения занимает первое место, те или другие свойства его будут повышать или понижать воспитательное влияние обучения». П.Ф.Каптеров
III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем деле ничего нельзя улучшить, минуя голову педагога» (К.Д. Ушинский).
III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " Профессиональный стандарт педагога отражает структуру его профессиональной деятельности: обучение, воспитание и развитие ребенка.
III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " Профессиональные компетенции педагога дошкольного образовательного учреждения, должны отражать специфику работы педагога и он должен теорию и методику воспитания и обучение детей раннего и/или дошкольного возраста.
III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " - потребность в сохранении и развитии дошкольных организаций; - вариативность форм дошкольного образования в отборе содержания обучения и воспитания детей дошкольного возраста; - необходимость объединения усилий дошкольного учреждения и семьи для обеспечения полноценного воспитания и развития ребенка; Факторы введения государственного стандарта
III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " - участники образовательного процесса (воспитанники, их законные представители, педагогические работники); - образовательная программа дошкольного образования; - дошкольные учреждения; - государственные организации образования, обеспечивающие функционирование системы дошкольного образования. Компоненты системы дошкольного образования
III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " 1. Обеспечение опережающего характера образования возможно при условии перехода к личностно ориентированному обучению. 2. Психологическая структура деятельности включает деятельность, направляемую мотивами и стратегическими целями; педагогическое взаимодействие, определяемое тактическими и операциональными целями; способы осуществления педагогического взаимодействия, применение которых зависит от условий выполнения действий и операций. Тематическим ядром (центральным звеном) деятельности педагога является личностно ориентированное педагогическое общение.
III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " 3. Профессиональные функции, содержание деятельности педагога детерминируют его профессионально важные характеристики, ключевые квалификации и ключевые компетенции. 4. Анализ содержания профессионально- педагогической деятельности позволяет выделить три уровня ее реализации: виды деятельности, типовые задачи, профессионально-педагогические умения. 5 Важным условием педагога-инноватора становится развитие ключевых квалификаций и компетенций.
III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива "