« Личностные качества и профессиональная компетентность, необходимая педагогам для осуществления развивающей деятельности » Заместитель заведующей МБДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Профессиональный стандарт педагога « В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя » К. Д. Ушинский.
Меньшикова О.А., ст.н.с. ОЭП ИРО ПК. Ключевые понятия Педагогическая компетенция Педагогическая компетентность.
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Е.А. Глацких Старший воспитатель МБДОУ детский сад «Берёзка»
Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Профессиональный стандарт как основа подготовки педагога дошкольного образования БУРЛАКОВА И.А. Московский городской психолого-педагогический университет.
Транксрипт:

« Личностные качества и профессиональная компетентность, необходимая педагогам для осуществления развивающей деятельности » Заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 82» Романова Елена Викторовна. III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива "

«Личность педагога в обстановке обучения занимает первое место, те или другие свойства его будут повышать или понижать воспитательное влияние обучения». П.Ф.Каптеров

III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем деле ничего нельзя улучшить, минуя голову педагога» (К.Д. Ушинский).

III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " Профессиональный стандарт педагога отражает структуру его профессиональной деятельности: обучение, воспитание и развитие ребенка.

III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " Профессиональные компетенции педагога дошкольного образовательного учреждения, должны отражать специфику работы педагога и он должен теорию и методику воспитания и обучение детей раннего и/или дошкольного возраста.

III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " - потребность в сохранении и развитии дошкольных организаций; - вариативность форм дошкольного образования в отборе содержания обучения и воспитания детей дошкольного возраста; - необходимость объединения усилий дошкольного учреждения и семьи для обеспечения полноценного воспитания и развития ребенка; Факторы введения государственного стандарта

III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " - участники образовательного процесса (воспитанники, их законные представители, педагогические работники); - образовательная программа дошкольного образования; - дошкольные учреждения; - государственные организации образования, обеспечивающие функционирование системы дошкольного образования. Компоненты системы дошкольного образования

III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " 1. Обеспечение опережающего характера образования возможно при условии перехода к личностно ориентированному обучению. 2. Психологическая структура деятельности включает деятельность, направляемую мотивами и стратегическими целями; педагогическое взаимодействие, определяемое тактическими и операциональными целями; способы осуществления педагогического взаимодействия, применение которых зависит от условий выполнения действий и операций. Тематическим ядром (центральным звеном) деятельности педагога является личностно ориентированное педагогическое общение.

III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива " 3. Профессиональные функции, содержание деятельности педагога детерминируют его профессионально важные характеристики, ключевые квалификации и ключевые компетенции. 4. Анализ содержания профессионально- педагогической деятельности позволяет выделить три уровня ее реализации: виды деятельности, типовые задачи, профессионально-педагогические умения. 5 Важным условием педагога-инноватора становится развитие ключевых квалификаций и компетенций.

III всероссийский интернет -конкурс "Моя педагогическая инициатива "