Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 27 «Сказка» г. Саяногорск Новичихина Елена Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий.
Advertisements

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
Организация преемственности в работе инструктора по плаванию и учителя-логопеда Сиволап Ирина Александровна, Учитель-логопед, высшая кв. категория, Кузнецова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми.
Организация работы спортивной секции «Здоровячок» в рамках дополнительного образования в МБДОУ «Детский сад 51» Энгельсского муниципального района Саратовской.
МБДОУ города Кургана «Центр развития ребенка – детский сад 126 «Дружные ребята" Неупокоева Людмила Павловна Воспитатель по физической культуре и оздоровительной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области «Новохоперский детский сад общеразвивающего.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Теремок» «Здоровье сберегающие технологии на коррекционных.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида 19 » Составитель: инструктор по ФК I квалификационной.
Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Физическое развитие детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 27 «Сказка» г. Саяногорск Новичихина Елена Леонидовна учитель-логопед Стукова Надежда Александровна инструктор по физической культуре

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ Играя – оздоравливать, играя – воспитывать, играя – развивать, играя – обучать! Н.Н. Ефименко.

Цель работы: преодоление речевого недоразвития и укрепление физического здоровья детей, имеющих нарушения речи, опосредованные отставанием в развитии двигательной сферы посредством использования разнообразных методов коррекционной работы.

Задачи: - осуществлять необходимую коррекцию речевых нарушений обогащать познавательно-речевую компетентность детей; - совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве; - вызывать желание преодолевать нарушения в речи и двигательной сфере, воспитывать у детей нравственно-волевые качества личности;

Структура дополнительной образовательной деятельности: 1) разминка; 2) дыхательная гимнастика; 3) упражнения на развитие координации речи с движением; 4) игропластика; 5) упражнения на развитие двигательных умений и навыков; 6) массаж тела; самомассаж; массаж биологически активных зон; 7) подвижные и малоподвижные игры; 8) релаксация.

- дыхательная гимнастика; - массаж биологически активных зон; - массаж тела; - игропластика;

1- большинство компонентов не достаточно развиты – 10% (2 чел.) 2- отдельные компоненты не развиты – 60 % (12чел.) 3- соответствуют возрасту 30 % (6 чел.) 4 - высокий уровень 0%

- разминка;

упражнения на развитие координации речи с движением

- упражнения на развитие двигательных умений и навыков;

- подвижные и малоподвижные игры;

«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги…» В.А.Сухомлинский