Презентация к уроку русского языка по теме: Слова-признаки. Составила: Симашева Л. Н. (учитель нач. кл. ВСОШ 3 ЗМР РТ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку русского языка по теме: Слова-признаки. Составила: Симашева Л. Н. (учитель нач. кл. ВСОШ 3 ЗМР РТ)
Advertisements

Губайдуллина Ильсеяр Борисовна учитель начальных классов, I квалификационная категория ID
Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы. Русский язык, 2 класс урок 29 Автор: Жиленко Т.Я. © ООО «Баласс», 2012.
М_сква, ч_л_век, _ртист, р_бята, дев_чка, ов_щи, мальч_к. о е о а еоо и.
РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТРАНИЦЫ С. Я. МАРШАК. ЗЕЛЕНАЯ СТРАНИЦА.
Урок русского языка в 5 классе на тему: «Имя прилагательное как часть речи. Развитие речи «Не тот хорош, кто пригож» Подготовила учитель русского языка.
"Слова отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?" "Наблюдение над словами - признаками. Упражнение в подборе слов - признаков".
План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме: Урок окружающего мира «Жизнь растений осенью» 1 класс. Перспективная начальная школа.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Давайте знакомые книжки откроем … МАРШАК Самуил Яковлевич ( ) ( )
Урок русского языка «Сочиним загадку» Общее понятие об имени прилагательном.
Цели урока: Цели урока: -закрепить знания об имени прилагательном, полученные в пятом классе; - формирование умения правильного употребления прилагательных.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Тема: Имя прилагательное Урок русского языка во 2 классе, по учебнику Рамзаевой Т.Г.
урок – путешествие м.р. - ж.р. - ср.р. Самостоятельно составьте и запишите упражнение по скорописи из окончаний прилагательных ж.р. и ср.р. Оцените свою.
снег снеговик, снегирь, снежный ЧАСТИ РЕЧИ Им синий синяя синее синие.
начать Слова, называющие признаки предметов (прилагательные) продолжим.
Урок русского языка в з классе по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Составила : Архипова И.Н., учитель начальных классов.
Русский язык 2 класс Подготовила: учитель начальных классов Макарова Г.М.
на уроке русского языка Как изменяется имя прилагательное? Малыши и малышки.
Транксрипт:

Презентация к уроку русского языка по теме: Слова-признаки. Составила: Симашева Л. Н. (учитель нач. кл. ВСОШ 3 ЗМР РТ)

рябина берёза рябина берёзабелоствольная дуб клён

ТЕМА УРОКА: СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

Вывод: Слова, которые характеризуют предметы, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

Физкультурная минутка для глаз.

Эта страница зелёного цвета, Значит, на ней постоянное лето. Бродят в траве золотые букашки. Вся голубая, как бирюза, Села, качаясь, на венчик ромашки, Словно цветной самолёт, стрекоза. Вот тёмно-красная божья коровка, Спинку свою разделив пополам, Вскинула крылья прозрачные ловко И полетела по важным делам.

Слова, отвечающие на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? служат для уточнения и украшения речи. Вывод:

Хитрая, рыжая, хищная, осторожная лиса. Глупый, злой, серый волк. Круглый, кожаный, футбольный мяч. Трудная, долгая, асфальтированная дорога.

Вывод: Слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? служат для уточнения и украшения нашей речи и называются именами прилагательными.

Задание: соотнести слово-предмет и слово- признак. свежий гнездо птичье хлеб сочные белка шустрая груши

Задание: соотнести слово-предмет и слово- признак. свежий хлеб птичье гнездо сочные груши шустрая белка

Задание: соотнести слово-предмет и слово- признак. свежий хлеб птичье гнездо сочные груши шустрая белка

1 уровень Задание: напишите слово-предмет и подберите подходящее слово-признак. _______( ?)_______ _______(……?)_______ 2 уровень Задание: вставьте в текст подходящие по смыслу слова- признаки. С деревьев облетели ________ листья. ________ птицы улетели в ________ края.

Тест 1.На какие вопросы отвечают слова-признаки? с) какой? какая? какое? какие? б) что? где? когда? 2.Как называются слова, характеризующие предметы? а) имена существительные; м) имена прилагательные. 3.Что обозначают имена прилагательные? а) признак предмета; б) действие предмета; в) предмет. 4.Для чего нужны в нашей речи слова-признаки? а) для восклицания в нашей речи; й) для уточнения и украшения нашей речи. 5.Как связываются между собой слова-предметы и слова-признаки? а) по смыслу; б) по интернету.