9 КЛАСС, КЛЮЧИ ОТ ФОРТА ГСМКВ.«Родственники ли мы?». Распределите формулы веществ по классам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Ковальчук О.М. учитель химии высшей квалификационной категории Урок – игра : « Генетическая связь между классами веществ »
Advertisements

1. Что изображено чистое вещество или смесь? 2. Какие по составу вещества изображены? 3. Сколько молекул изображено на схеме? 4. Сколько атомов показано.
Соревнования по химическим знаниям о важнейших классах неорганических соединений ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА.
Составьте четыре равенства 12, 17, = =5 5+12= =12 12 и 5 – части 17 - целое.
1 КОМПЛЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ Тема 1 «Классификация органических соединений»
Аминокислоты Аминогруппа -NH 2 Карбоксильная Группа О -С ОН.
Тема: Решение задач. Относительные, смешанные и абсолютные ссылки.
Составьте четыре равенства 2, 7, 5 2+5=7 7-2=5 5+2=7 7-5=2 2 и 5 – части 7 - целое.
Тема исследования: Реакции замещения и обмена. Цель исследования: С помощью химических опытов провести реакцию замещения и реакцию обмена.
1 Химический тренажер по теме «Кислородосодержащие органические соединения.» Курсовая работа Роговой Е. В.
Характеристика элемента - металла. Особенности элементов металлов 1. На внешнем уровне …. 2. …Са + О 2 =…СаО Металлы могут проявлять ….. свойства 3. Металлы.
Основные классы неорганических соединений. Оксиды.
Оксиды –это сложные вещества, состоящие из двух элементов.
Тема урока: Реакции замещения на примере взаимодействия кислот и солей с металлами.
Что называют химическими реакциями?. Явления, при которых изменяется состав вещества и образуются новые вещества с новыми свойствами.
АЛЮМИНИЙ Свойства хим. элемента степень окисления: +3 Нахожде- ние в природе Самый распространенный металл в природе. Входит в состав: -алюмосиликатов;
Оксиды. Оксиды Это сложные вещества, состоящие из 2 элементов, один из которых- кислород. Общая формула XO.
Молекула Естествознание 7 класс Естествознание 7 класс.
Урок-игра Урок-игра УзнайУзнайметалл.. 1 этап Тестирование.
СОЕДИНЕНИЯ ЩЕЛОЧНОЗЕМЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛОВ. Соединения щелочноземельных металлов Тип и класс веществ Физические свойства Химические свойства Оксиды щелочноземельных.
Транксрипт:

9 КЛАСС, КЛЮЧИ ОТ ФОРТА ГСМКВ.

«Родственники ли мы?». Распределите формулы веществ по классам.

«Родственные связи». Составьте схему генетической связи между веществами (по карточкам). Напишите все возможные уравнения реакций.

«Напишите формулы». Напишите формулы веществ. Составьте схему генетической связи между веществами. Сколько можно написать уравнений реакций? Какие химические свойства проявляет главный элемент, входящий в состав этих соединений?

Телеграмма:

«Пропало вещество, вместо него появилось неизвестное, с наименованием Д». Определите пропавшее вещество.

«Кто быстрее угадает?». 1.В результате какого взаимодействия получится сульфат железа (III)? 2.В результате какого взаимодействия получится вода?

«Химический хоккей». Бросок – формула, отражение атаки – название и особенность вещества.

ЗАМЕНИТЕ 1-ю БУКВУ СЛОВА «РЕНЕТ» 4-ой БУКВОЙ АЛФАВИТА.

УБЕРИТЕ СИНОНИМ СЛОВА «ЛЕГЕНДА».

ЗАМЕНИТЕ ПЕРВЫЕ ДВЕ БУКВЫ СЛОВА «КНЯЗЬ» НА 19-ю И 3-ю БУКВЫ АЛФАВИТА.

ПОДБЕРИТЕ СИНОНИМ К СЛОВУ «ПОСЕРЕДИНЕ».

ПОСТАВЬТЕ СЛОВО «КЛАСС» В ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА.

УБЕРИТЕ ОКОНЧАНИЕ СЛОВА «ВЕЩЕСТВО».