9 КЛАСС, КЛЮЧИ ОТ ФОРТА ГСМКВ.
«Родственники ли мы?». Распределите формулы веществ по классам.
«Родственные связи». Составьте схему генетической связи между веществами (по карточкам). Напишите все возможные уравнения реакций.
«Напишите формулы». Напишите формулы веществ. Составьте схему генетической связи между веществами. Сколько можно написать уравнений реакций? Какие химические свойства проявляет главный элемент, входящий в состав этих соединений?
Телеграмма:
«Пропало вещество, вместо него появилось неизвестное, с наименованием Д». Определите пропавшее вещество.
«Кто быстрее угадает?». 1.В результате какого взаимодействия получится сульфат железа (III)? 2.В результате какого взаимодействия получится вода?
«Химический хоккей». Бросок – формула, отражение атаки – название и особенность вещества.
ЗАМЕНИТЕ 1-ю БУКВУ СЛОВА «РЕНЕТ» 4-ой БУКВОЙ АЛФАВИТА.
УБЕРИТЕ СИНОНИМ СЛОВА «ЛЕГЕНДА».
ЗАМЕНИТЕ ПЕРВЫЕ ДВЕ БУКВЫ СЛОВА «КНЯЗЬ» НА 19-ю И 3-ю БУКВЫ АЛФАВИТА.
ПОДБЕРИТЕ СИНОНИМ К СЛОВУ «ПОСЕРЕДИНЕ».
ПОСТАВЬТЕ СЛОВО «КЛАСС» В ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА.
УБЕРИТЕ ОКОНЧАНИЕ СЛОВА «ВЕЩЕСТВО».