Что такое эмоции и зачем они нужны? Автор: Горбачева Т.С., педагог-психолог ТОГУ «Сосновская школа-интернат»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое эмоции и зачем они нужны? Педагог-психолог МОУ СОШ 148.
Advertisements

Радость Я улыбаюсь. Мои глаза слегка прищурены. Уголки рта слегка приподняты. Я смеюсь. Я пою.
2011 год Шишканова С.Е Учитель начальных классов КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Prezentacii.com.
Радость Я улыбаюсь. Мои глаза слегка прищурены. Уголки рта слегка приподняты. Я смеюсь. Я пою.
Чувство радости: - Улыбка; - Глаза слегка прищурены; - Уголки рта немного приподняты.
Красота человека * Красота лица и тела * Красота души * Красота- творца, мастера своего дела.
Эмоции и мимика. Мимика выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств человека радости, грусти, разочарования,
ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА. Чувство Чувство эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Эмоция.
Морщинки около глаз Глаза прищурены Щеки приподняты Уголки губ приподняты Если человек улыбается, но нет морщинок около глаз, значит улыбка фальшивая.
Зачетная работа 1 по риторике на тему: Несловесное общение Выполнила: ученица 7 «б» класса Правдина Ксения Павловна Учитель:Горбачева Марина Юрьевна.
Морщинки около глаз Глаза прищурены Щеки приподняты Уголки губ приподняты.
Аннотация Коррекционно–развивающее занятие, в рамках Недели психологии, по программе М.М. Безруких «Все цвета, кроме чёрного» Задачи: - развитие представлений.
Радуга эмоций и чувств. Чувства Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а.
АВТОР: Иванова Елена Михайловна педагог-психолог МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары» По книге И. В. Коновалец « АЗБУКА ЭМОЦИЙ »
Тема: «Эмоции в каждом из нас». ЦЕЛЬ: Практическое рассмотрение мимических признаков проявления эмоций людей. ЗАДАЧИ: Раскрыть понятия эмоций; Рассмотреть.
АВТОР: Иванова Елена Михайловна педагог-психолог МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары» По книге И. В. Коновалец « АЗБУКА ЭМОЦИЙ »
Д К Г Р Д К Г Р Д Г Р Вербальное общение Общение при помощи слов Общение при помощи жестов, мимики.
1. Коммуникативные способности дошкольников, этапы их формирования. МАОУНШДС 25 Зам по УВР – Дьяченко Л.В.
Эмоции Мошникова Маша 8 а класс МОУ СОШ 6 г. Апатиты.
Презентация к занятию «Такие разные эмоции» Простакишина Наталья Викторовна Идентификатор: Старший воспитатель, педагог-психолог МБДОУ 176.
Транксрипт:

Что такое эмоции и зачем они нужны? Автор: Горбачева Т.С., педагог-психолог ТОГУ «Сосновская школа-интернат»

Эмоция это психическое состояние, отражающее отношение человека к себе и к происходящему вокруг него

Какие эмоции вы знаете? Положительные эмоции: радость, счастье, удивление, удовольствие… Отрицательные эмоции: печаль, обида, страх, злость…

«Покажи и угадай эмоцию» Я улыбаюсь. Мои глаза слегка прищурены. Уголки рта слегка приподняты. Я смеюсь. Я хохочу. Я пою. РАДОСТЬ

«Покажи и угадай эмоцию» Я опускаю и отворачиваю голову в сторону. Я прячу глаза. У меня краснеют лицо и уши. ВИНА, СТЫД

«Покажи и угадай эмоцию» Мои брови приподняты. Рот слегка приоткрыт, округлен. Глаза широко раскрыты. Я восклицаю: «О-о-о!» или «Ах!». УДИВЛЕНИЕ

«Покажи и угадай эмоцию» Мои брови нахмурены и сдвинуты. Зубы стиснуты. Губы плотно сжаты. Ноздри расширены и дрожат. Я сжимаю кулаки. Я хочу ударить. Я кричу. ЗЛОСТЬ

Задание: определите эмоцию, переживание ребенка на фотографии и придумайте короткую историю о том, как эта эмоция, переживание возникло.

Информационные ресурсы 1.Гомезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: информ.-метод. Пособие к курсу «Психология человека».- М.: Педагогическое общество России, с. 2.Журнал «Вестник практической психологии образования» 2(7) 2006