Инновационная деятельность школы 1 ступени обучения (из опыта работы) г.Снежногрск г.Снежногрск Мурманская область Мурманская область Литвиненко Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
МБОУ «СОШ 7» РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ДЕТСКИМИ САДАМИ и ШКОЛОЙ Королева Н.С.
Автор презентации: завуч ВСОШ 1 Егорова А.Н.. …Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Управление качеством начального общего образования МОУ СОШ 2 Г. Сольцы.
Комплексно – целевая программа «Здоровье учащихся и педагогов школы» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 39»
Познание ученика – ключ к созданию оптимальных условий для его обучения, воспитания и развития индивидуальности. Психологическая служба ГОУ ЦО 1450.
Система работы классного руководителя с родителями.
Приоритетными направлениями работы школы являются: Лечебно - восстановительная работа в реабилитации детей с нарушением функций ОДА Коррекционная направленность.
Использование результатов диагностики первоклассников в учебном процессе школы (из опыта работы ГБОУ НОШ 992 ЮАО города Москвы) докладчик – заместитель.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Отчёт о работе МО учителей начальных классов За 2010 – 2011 учебный год.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Обеспечение успешной адаптации ребенка к обучению в школе Успешность адаптации школьника к обучению зависит от реализации преемственных связей между ДОУ.
Транксрипт:

Инновационная деятельность школы 1 ступени обучения (из опыта работы) г.Снежногрск г.Снежногрск Мурманская область Мурманская область Литвиненко Ольга Петровна Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов учитель начальных классов

Направления работы: Вариативность педагогических подходов к начальному образованию Инновационная деятельность в оздоровительной работе Работа социально-психологической службы Организация работы методического объединения на основе диагностики труда учителя

Вариативность педагогических подходов к начальному образованию Традиционная программа «Школа России»-1класс; традиционное обучение с вариативными программами – 3 класс; развивающая программа Л.В.Занкова- 4 класс

Формы отслеживания: Анализ системно-комплексного диагностического исследования; Диагностические контрольные работы; Контрольные и проверочные работы, тесты; Проективные тесты; Самоанализ работы учителя; Взаимопосещение уроков;

Формы отслеживания: Сравнительный анализ обученности учащихся; Анкетирование родителей и учащихся; Диагностические тесты; Участие в конкурсах и олимпиадах, интеллектуальных марафонах; Мониторинг здоровья учащихся обучавшихся в разных системах обучения; Беседы с учащимися ( собеседование, интервьюирование)

Инновационная деятельность в оздоровительной работе Организационные; Профилактические; Оздоровительно- восстановительные; Диагностические; Консультативные; Коррекционные ( деятельность службы ППМС сопровождения) Исследовательские

Здоровьесберегающие формы: Двигательная активность, 3 час физкультуры; ППМС служба сопровождения (охвачены 100% уч- ся нач.школы); Психолого педагогические консилиумы по вопросам сохранения здоровья учащихся; Интегрированные уроки; Система разноуровнего и модульногоблочного обучения; Занятия в кабинете «БОС»; ОБЖ, 1час в неделю; Спортивный час в группе продлённого дня; Ежедневные прогулки на свежем воздухе; Тематические классные часы

Работа социально- психологической службы Индивидуальные консультации и занятия с педагогом-психологом; Беседы с социальным педагогом; Проблемные тренинги; Тематические родительские собрания; Психолого-педагогические консилиумы и т.д.

Диагностические методы: беседы с учеником (собеседование, интервьюирование); беседы с родителями; беседы с педагогами; наблюдение; анкетирование; сочинение; графический и рисуночный тест; проективные тесты

Сравнительные результаты за 3 года Период обучения Успеваем99%100% Качество знаний 58%54%64% Отличники008

Сравнительные результаты за 3 года Период обучения Неуспевающие 100 На «4» и «5»585457