Инновационная деятельность школы 1 ступени обучения (из опыта работы) г.Снежногрск г.Снежногрск Мурманская область Мурманская область Литвиненко Ольга Петровна Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов учитель начальных классов
Направления работы: Вариативность педагогических подходов к начальному образованию Инновационная деятельность в оздоровительной работе Работа социально-психологической службы Организация работы методического объединения на основе диагностики труда учителя
Вариативность педагогических подходов к начальному образованию Традиционная программа «Школа России»-1класс; традиционное обучение с вариативными программами – 3 класс; развивающая программа Л.В.Занкова- 4 класс
Формы отслеживания: Анализ системно-комплексного диагностического исследования; Диагностические контрольные работы; Контрольные и проверочные работы, тесты; Проективные тесты; Самоанализ работы учителя; Взаимопосещение уроков;
Формы отслеживания: Сравнительный анализ обученности учащихся; Анкетирование родителей и учащихся; Диагностические тесты; Участие в конкурсах и олимпиадах, интеллектуальных марафонах; Мониторинг здоровья учащихся обучавшихся в разных системах обучения; Беседы с учащимися ( собеседование, интервьюирование)
Инновационная деятельность в оздоровительной работе Организационные; Профилактические; Оздоровительно- восстановительные; Диагностические; Консультативные; Коррекционные ( деятельность службы ППМС сопровождения) Исследовательские
Здоровьесберегающие формы: Двигательная активность, 3 час физкультуры; ППМС служба сопровождения (охвачены 100% уч- ся нач.школы); Психолого педагогические консилиумы по вопросам сохранения здоровья учащихся; Интегрированные уроки; Система разноуровнего и модульногоблочного обучения; Занятия в кабинете «БОС»; ОБЖ, 1час в неделю; Спортивный час в группе продлённого дня; Ежедневные прогулки на свежем воздухе; Тематические классные часы
Работа социально- психологической службы Индивидуальные консультации и занятия с педагогом-психологом; Беседы с социальным педагогом; Проблемные тренинги; Тематические родительские собрания; Психолого-педагогические консилиумы и т.д.
Диагностические методы: беседы с учеником (собеседование, интервьюирование); беседы с родителями; беседы с педагогами; наблюдение; анкетирование; сочинение; графический и рисуночный тест; проективные тесты
Сравнительные результаты за 3 года Период обучения Успеваем99%100% Качество знаний 58%54%64% Отличники008
Сравнительные результаты за 3 года Период обучения Неуспевающие 100 На «4» и «5»585457