Анализ и отчет… Анализ или отчет? Еговкина Н.В.Давайте сравним! ОтчетЛиния сравнения Анализ Цель Форма Объем Сложность написания Взаимосвязь Результат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ и отчет… Анализ или отчет? Еговкина Н.В.. Давайте сравним! ОтчетЛиния сравнения Анализ Цель Форма Объем Сложность написания Взаимосвязь Результат.
Advertisements

Системный подход в управлении в таможенном деле Выполнил студент Арутюнян Гр.312.
Педагогический анализ. - это функция управления, направленная на изучение состояния, тенденций развития, объективную оценку образовательного процесса,
Основные этапы моделирования Подготовила: Пименова М. Учитель информатики МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная школа»
Управление образовательной системой. Образование специально организованный процесс по овладению человеком системой научных знаний, умений и навыков в.
Презентацию выполнила студентка группы АЛ-ДЛМ-001 Эрбист Вероника.
Проектирование образовательных систем (1) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент РИКУиО.
Сущность и функции педагогического проектирования Проектирование – это создание опережающей проекции того, что затем должно быть создано Под педагогическим.
Описания, базовые структуры и этапы анализа систем План I. Цель, структура, система, подсистема, задача, проблема. II. Основные признаки и топологии систем.
Конкретное социологическое исследование – основа прикладной социологии 1 Понятие о конкретном социологическом исследовании 2 Разновидности конкретного.
Подготовила: ст.гр. ВТ-13-3 Баймуханбетова Ж. 1. Основные задачи теории систем 2. Краткая историческая справка 3. Понятие информационной системы (ИС).
Аналитическая деятельность по определению результативности воспитательной работы И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Методика и определение SWOT-анализа
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
{. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИНЦИПЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ АСУ.
Оценка результатов деятельности Серова Н.Л.. Результаты профессиональной деятельности Сохранность контингента; Сохранность контингента; Уровень достижений.
Предмет, методы и функции экономической теории Предмет, методы и функции экономической теории.
1.1. Введение в теорию организации. Организация (1) – это совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой - либо цели, решения какой - либо.
Технология системного анализа урока. Отсутствие цели посещения Отсутствие программы наблюдения Рассмотрение педагогических средств и приемов вне зависимости.
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
Транксрипт:

Анализ и отчет… Анализ или отчет? Еговкина Н.В.

Давайте сравним! ОтчетЛиния сравнения Анализ Цель Форма Объем Сложность написания Взаимосвязь Результат

Заглянем в Википедию Отчёт письменное или устное сообщение о своих действиях или о выполнении возложенного поручения, представляемое лицу или учреждению. Анализ метод научного познания, основанный на рассмотрении отдельных сторон свойств, составных частей объекта исследования.

Виды педагогического анализа Итоговый Тематический Параметри- ческий

Структурно-функциональный анализ (по Конаржевскому Ю.А.) Аспекты анализа Цель Структур- ный Выяснить внутреннюю организацию системы, определить способ, характер связи элементов и ее составляющих. Выделить и изучить системообразующие связи. Изучение структуры предполагает изучение функциональных связей элементов. Функци- ональный Раскрыть механизм внутреннего функционирования системы, взаимодействия ее элементов, показать взаимодействие системы с внешней средой, выяснить, каким образом в результате взаимодействия элементов у системы появляется новый интегративный результат. Деятель- ностный Определить структуру: мотив – цель – задачи – содержание – формы – методы – результаты. Морфоло- гический Найти ответы на вопросы: «Из каких элементов, подсистем, блоков образована система, подвергаемая анализу? Что они собой представляют? Оптимален ли их набор?» Генетичес- кий Исследовать происхождение системы, процесс формирования и развития. все аспекты анализа выступают в органическом единстве.

SWOT-анализ Внешние факторы ВозможностиУгрозы Внутренние ресурсы Сильные стороны «СиВ»«СиУ» Слабые стороны «СлВ»«СлУ»

Системный анализ 1.Уяснить проблему, подлежащую анализу. 2.Принять анализируемый объект как систему. 3.Сформулировать цель анализа. 4.Выделить элементы системы. 5.Дать качественную и количественную характеристику элементам. 6.Вычленить системообразующие связи. 7.Проанализировать и оценить способ связи, характер связи элементов системы. 8.Дать характеристику иерархическим и субординационным связям системы. 9.Охарактеризовать функции и функциональные связи элементов. 10.Проанализировать связи системы с внешней средой. 11.Охарактеризовать интегративный результат функционирования системы. 12.Сравнить исходное и конечное состояние системы. Показать пути формирования конечного результата ее функционирования.

Параметрический анализ направлен на изучение регулярно поступающей информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его. Это не просто констатация фактов, а их сравнение, обобщение, поиск причин их возникновения и прогнозирование возможных последствий.

Тематический анализ направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса. Этот вид педагогического анализа позволяет сосредоточиться на изучении и выявлении особенностей проявления тех или иных сторон педагогического процесса, определить их взаимодействие с другими сторонами, компонентами и системой в целом.

Итоговый анализ охватывает более значительные временные, пространственные или содержательные рамки. Информация для итогового анализа складывается из данных параметрического и тематического анализа.

Педагогический анализ Итоговый Тематический Параметри- ческий

Алгоритм анализа работы 1. Сравнить показатели2. Объяснить причину роста или уменьшения3. Выполнение задач4. Удачи5. Огорчения6. Задачи на следующий год

Проведение итогового анализа, его объективность, глубина, перспективность подготавливают работу над планом нового учебного года.