Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства» Учитель биологии МОУ.
Advertisements

ВСПОМНИМ: Какие растения называют двудольными, а какие – однодольными? Какой тип корневых систем характерен для двудольных, а какой - для однодольных.
Карл Линней ( г.г.) – шведский ученый, впервые применил бинарную номенклатуру. Заслуги Линней: Упростил биологическую терминологию. Создал систему.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по теме Систематика растений
СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ Крутько Наталия Михайловна Учитель высшей категории, МКОУ СОШ 1, г. Россошь.
Систематика растений. Егоров Михаил 6 А. Систематика растений. Разнообразие растительного мира на Земле. Понятие о систематике. Основоположник систематики.
Многообразие растительного мира Царства живой природы Бактерии Грибы Растения Животные.
СЕМЕЙСТВА РАСТЕНИЙ. Систематика наука о классификации организмов Классификация растений деление растений на определенные группы (таксоны) в соответствии.
Классификация цветковых растений.
Проверка домашнего задания. 1.Назовите органы растения. 2. Какие органы относятся к вегетативным? 3. Какие органы относятся в генеративным (репродуктивным)?
Работа выполнена: Йост Татьяна, Ломова Анастасия Ученицы 6а класса ОСШ1.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Колпашево, 2012 Биология 6 класс Новикова Галина Кирилловна, учитель биологии Основы систематики растений.
Тема урока: Понятие о систематике растений. Цель урока: получить представление о систематике и принципах, лежащих в ее основе; познакомиться с основными.
Д ОДАРВИНОВСКИЙ ОПИСАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В БИОЛОГИИ I этап - период застоя в науке (1-14 век) 1 век - описано 600 видов растений 14 век - известно 800 видов.
Классификация цветковых растений Цель: познакомиться с классификацией растений Научиться давать классификацию растения.
Презентация к уроку по теме « Характеристика биологии в додарвиновский период. Карл Линней » учитель биологии ГОУ СОШ « Школа здоровья » 901 г. Москва.
Автор Рачко С.Н., учитель биологии высшей категории МОСШ 29 г. Нижневартовск. Характеристика растений Семейства Лилейные.
Царства органического мира Заполните схему: На Земле существует около 2 млн. видов животных. Распространены они по всему земному шару. Животные очень.
I. Назвать основные систематические группы. ………………… растения ……………………… покрытосеменные Однодольные Лилейные Лук Гусиный лук ……………………. Двудольные.
Урок-практикум «Определение различных видов растений и животных»
Транксрипт:

Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства»

Добрый день!

Ключ к тесту для взаимопроверки: 1-А, 2-А, 3-Б, 4-Г, 5-Г, 6-В, 7-Б, 8-А, 9-В,10-Г правильных ответов – «5» 7-8 правильных ответов – «4» 5-6 правильных ответов – «3» менее 5 правильных ответов – «2»

Почему эти растения объединяют в одну группу?

Тема урока: Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства.

Цели урока: - выяснить многообразие растений и общие признаки классификации; многообразие растений и общие признаки классификации; как объединяют растения в группы; как объединяют растения в группы; основные систематические группы растений; основные систематические группы растений; - повторить известные признаки растений классов однодольных и двудольных

Карл Линней ( гг.) - шведский ученый, основоположник науки систематики. Заслуги К. Линнея: 1) создал систему распределения растений по группам; 2) ввел двойные названия (бинарную номенклатуру); 3) ввел латинские названия.

Ландыш майский в Ровеньском районе

Пион тонколистный в Ровеньском районе

Вид - группа сходных по строению, процессам жизнедеятельности особей, занимающих определенную территорию и дающих при скрещивании плодовитое потомство, похожее на родителей.

Виды объединяют в роды. Род клевер объединяет луговой, ползучий и гибридный

Виды объединяют в роды. Род лютик объединяет едкий, ползучий и золотистый

Роды объединяют в семейства. Род лилия, кандык, тюльпан, пролеска, лук, рябчик, черемша объединяют в семейство лилейные.

Семейства объединяют в порядки, а порядки в классы однодольных и двудольных растений

Самостоятельная работа с текстом учебника на с. 204 Прочитать раздел «Другие систематические группы» и выполнить задание 166 в рабочей тетради на печатной основе с. 64

Работа в парах с новыми терминами: Систематика - наука о многообразии организмов, их объединении в группы на основе родства. Вид - группа сходных по строению, процессам жизнедеятельности особей, занимающих определенную территорию и дающих при скрещивании плодовитое потомство, похожее на родителей. Систематические группы: вид, род, семейство, порядок, класс, отдел, царство

Игра «Заморочки в мешочке»

Домашнее задание: изучить §45 и § 46, выполнить задание 167 на с.65 в рабочей тетради на печатной основе