В программном пакете Multisim
Пример построения кривых скорости, времени, тока
Общая схема подключения СТП к системе энергоснабжения
Схема питания контактной сети
Требования, предъявляемые к системе энергоснабжения в системе 10 кВ нормы отклонения составляют ± 5 %; в сетях постоянного тока : 1) в тяговой сети, на шинах ТП В ; 2) на токоприемниках подвижного состава, соответственно номинальное, наименьшее допустимое и наибольшее допустимое при рекуперативном торможении - 750, 550 и 975 В ; 3) на шинах подстанции метрополитена не более 975 В
Наличие контрольно - измерительных приборов, по внешнему виду и характеристикам приближённых к их промышленным аналогам. Возможность использования виртуальных компонентов в процессе моделирования схем Возможность внесения некоторого количества отказов в схему
Схема смежных станций метро с составом
Схема подстанции
Схема лини питания
Схема вагона
Реализация ручного пуска двигателя
Научная и практическая значимость Разработанная модель позволяет : моделировать разносторонние аварийные ситуации, с большим количеством изменяющихся параметров, реальных систем электроснабжения метрополитена ; осуществлять мониторинг за основными параметрами энергоснабжения для различных размеров движения, а также при изменении значений входных величин в пределах допустимых норм ; оперативно изучать возникшие ситуации в условиях эксплуатации, а также подтверждать точность и правильность расчетов, выполненных иными методами.