Наша школа приглашает на подготовку к школе по программе "Преемственность".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Advertisements

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
ГБОУ СОШ 2108 «Альфа» Школа будущего первоклассника.
Авторы: Колесникова Е.С., педагог-психолог, Царёва С.В., учитель-логопед.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
«Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой» Выступление заместителя директора Блиновой Евгении Николаевны на открытом.
«Ступеньки» Школа раннего развития «Ступеньки» Действует на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 27»
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
1.Понятия «концепция», «парадигма», «педагогическая парадигма». Стратегии развития современной начальной школы. Цели и задачи развития современной начальной.
Психолого-медико-педагогический консилиум в организации образования.
Транксрипт:

Наша школа приглашает на подготовку к школе по программе "Преемственность".

Концепция программы «Преемственность» рассматривает дошкольное и начальное обучение в системе непрерывного образования, предлагает личностно- ориентированную модель подготовки к школе и позволяют организовать системную подготовку детей к обучению в начальных классах. Программа «Преемственность» и комплект пособий подготовлены ведущими специалистами дошкольного и начального образования. Пособия комплекта позволяют обеспечить психическое и физическое развитие детей на том уровне, который необходим для их успешного включения в учебную деятельность и дальнейшего обучения в школе. Комплект «Преемственность» не допускает дублирования материалов первого класса общеобразовательной школы и дает возможность подготовить ребенка к обучению по любой системе.

Каковы цели предшкольной подготовки дошкольника? Как школа поможет подготовить ребёнка к 1 классу?

Основной целью предшкольной подготовки является:

· выявление уровня дошкольной подготовки, развития и готовности к систематическому обучению в школе;

· рекомендации родителям в выборе системы обучения (коррекционно-развивающее обучение, традиционная система обучения, педагогические системы развивающего обучения);

· рекомендации родителям по составлению индивидуального плана подготовки ребенка к началу обучения, коррекционной работе, предлагаются консультации с узкими специалистами: логопедом, психологом, в случае необходимости - с психоневрологом.

Заблаговременный прогноз трудностей и своевременная помощь со стороны родителей, учителей, специалистов - задача, стоящая перед коллективом школы при первом знакомстве с будущим первоклассником