Семь чудес Древнего мира и Современности Исследовательская работа Выполнена ученицей 6 класса МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2» Горшковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семь чудес Древнего мира и Современности Исследовательская работа Выполнена ученицей 6 класса МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2» Горшковой.
Advertisements

Семь чудес света Древнего мира и современности Автор: Васильев Валера, ученик 6«А» класса МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА МИРНИНСКОЕ РАЙОННОЕ.
Хвостовой Дмитрий Владимирович 4 класс В МБОУ « Гимназия 4», г. Курск Научный руководитель : Брежнева Любовь Николаевна.
Число « семь » считается священным у многих народов. Древние греки тоже насчитывали семь самых прекрасных и самых грандиозных памятников ; первые упоминания.
. Великая пирамида в Гизе. Великая пирамида в Гизе. Великая пирамида в Гизе. Великая пирамида в Гизе. Висячие сады Вавилона. Висячие сады Вавилона. Висячие.
Семь чудес света Окружающий мир 3 класс Учитель Зерцалова Н. А.
Семь чудес света ИЗО 2 класс Автор: Бем О.Н.. Цель: расширить кругозор детей. Задачи: -познакомить с семью чудесами света; -развивать познавательную активность.
Рассмотрим вопрос о древних чудесах света: что они из себя представляли и почему их так назвали. "Семью чудесами света,- –считаются творения, которые.
Семь чудес света.
Семь чудес света занятие в группе продлённого дня 3-4 класс Автор: Платон О.А. воспитатель группы продленного дня МОУ Первомайская СОШ п.Первомайский Тамбовской.
Выполнила: Ученица 4 «В» класса МСШ 3 Мошкина Александра Проверила: Кандыбина В.С. Выполнила: Ученица 4 «В» класса МСШ 3 Мошкина Александра Проверила:
Выполнила: Игнатенкова Лариса Михайловна МБОУ СОШ 28 г. Смоленск.
Тимошенко Инна Валерьевна Учитель истории МОУ «Вырицкая СОШ 1» ГМР Педагогический стаж 7 лет Категория II
«7 чудес света !» Что это? В древности семью чудесами света называли 7 сооружений, поражавших своей грандиозностью, что-то замечательное, великолепное.
Выполнила Быстрова О.В.. Содержание. 1) Египетские Пирамиды 2) Колосс Родосский 3) Мавзолей в Галикарнасе 4) Александрийский маяк 5) Статуя Зевса 6) Висячие.
Семь чудес России 12 июня 2008 года объявлены 7 чудес России.
ВыходПрезентация по окружающему миру, ученицы 3 «А» класса, гимназии 13 Гончаровой Лизы 2010 год.
Семь чудес света. Выполнила: Ученица 3 класса А СОШ 7 Карпенко Анастасия.
7 чудес света
Пояснительная записка к презентации по теме «Семь чудес света» учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 45» г.Калуги Романенковой.
Транксрипт:

Семь чудес Древнего мира и Современности Исследовательская работа Выполнена ученицей 6 класса МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2» Горшковой Татьяны Александровной Научный руководитель – учитель начальных классов Чегаева Светлана Ивановна

Выяснить почему Чудес Света – СЕМЬ Узнать какие исторические памятники причислены к Чудесам Света Древнего мира Современного мира Показать в наглядной форме, как создавались эти творения, что они значили для своих современников и что от них осталось

Изучить литературу по теме Найти иллюстративный материал Провести социологическое исследование

Я предполагаю, что Семь Чудес Света останется верой в то, что на свете есть такие чудесные места.

«Безусловно, каждое из Семи Чудес Света было выдающимся техническим достижением своего времени. Эти архитектурные памятники вызывали восторг и восхищение благодаря своему художественному совершенству, т.к. в них замечательным образом соединились искусство и техника. Это и только это уберегло их от забвения. ГАНС РАЙХАРТ «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА»

Магия Семи гордостьгнев

Магия Семи леньзависть

невоздержание невоздержание скупость скупость обжорство обжорство Магия Семи

Названа она по имени фараона Хеопса - ее создателя. Почти 100 тысяч человек работали на строительстве пирамиды в течение 20 лет. Самая древняя пирамида Египта. Древние строители покрыли Пирамиду слоем полированного известняка толщиной 2,5 метра. В этот день, когда Солнце стояло в зените, происходило фантастическое действо: благодаря отполированным граням Великая Пирамида сверкала как бриллиант! В фокусе вогнутых "зеркал" температура поднималась до тысячи градусов! Среди сверкающего света и грохота от центрального вихря над вершиной Пирамиды исторгались вверх волны раскаленного воздуха. Создавалась иллюзия огненного столба, поднимающегося от Пирамиды. Это была воистину дорога, по которой к людям снисходил сам Бог Ра!

Однако знаменитые висячие сады были разбиты не Семирамидой, а были созданы для жены царя Навуходоносора II в 600 г. до н. э. в Вавилоне. Этот шедевр построили по велению Вавилонского правителя Навуходоносора II, который жил в VI веке до нашей эры. Он отдал приказ лучшим инженерам, математикам и изобретателям создать диво дивное на радость своей жене Амитис.

Был построен в самом богатом городе и представлял собой 120-метровую башню. Вскоре весть о Чуде разлетелось по всему свету и маяк стали называть по имени острова Фаросским или просто - Фаросом. После, слово "фарос", как обозначение маяка, закрепилось во многих языках.

Сверкающий бог был так велик, что между его ног проходили корабли. Хотя мы не знаем истинную форму и историю появление Колосса, современные реконструкции статуи, стоящей вертикально более точны, чем ранние рисунки. Хотя это чудо и исчезло, оно вдохновило современных художников, как например Французского скульптора Августа Бартолди, известного своей работой "Статуя Свободы".

Статуя Зевса, по разным данным, составляла до 17 метров и казалось, что если он захочет встать с трона, снесет крышу и достанет до самого неба. Статуя казалась живой: вот - вот Зевс поднимется с трона. Скульптор добился такого ощущения хитрым приёмом: у подножия скульптуры был сооружен бассейн, в который был наполнен смесью воды и оливкового масла.

В IV веке до н.э. в столице Карии городе Галикарнас была построена великолепная усыпальница для карийского правителя Мавсола и его жены Артемисии II. Мавзолей в Галикарнасе считают памятником любви. Галикарнасский Мавзолей - трёхъярусное сооружение.

Храм Артемиды в Эфесе построен в 550 г. до н. э. в Турции лидийцами, греками и персами в честь богини Артемиды. Строительство храма продолжалось 120 лет. Храм Артемиды «поистине удивительный памятник греческой культуры».

Колизей – шедевр древнеримской архитектуры. Великолепный Колизей, символ Рима, был построен в конце первого века нашей эры для императоров династии Флавиев. Это был самый огромный амфитеатр своего времени и главная арена развлечений Рима.

Самое большое сооружение в мире, созданное человеком. В конечном итоге длина стены, вместе со всеми ответвлениями и естественными участками, достигла более восьми тысяч километров, высота стен составляла на разных участках 6 или 7 метров, а толщина – 4 или 5!

Мавзолей имеет многочисленные символы, скрытые в его архитектуре и планировке. Мрамор имеет такую особенность, что при ярком дневном свете он выглядит белым, на заре розовым, а в лунную ночь серебристым.

Мачу-Пикчу называют городом в небесах, поскольку он расположен на вершине горы, в двух с половиной тысячах метров над уровнем моря. Теперь эти территории принадлежат Перу, но в былые времена здесь простирались земли могущественной Империи Инков.

Одна из ранних цивилизаций на Ближнем Востоке. Более того, в Петре была создана совершенная система водоснабжения из терракотовых труб и жители засушливой местности никогда не нуждались в воде..

Город Чичен- Итца, расположенный на мексиканском полуострове Юкатан – величественный памятник цивилизации - наследие древних Майя и Тольтеков.

Чудесный символ Рио-де-Жанейро и всей Бразилии в целом, возвышающийся над Рио на горе Корковаду Христос, стоит с распростертыми руками, благословляя тем самым избранный небесами город. Гигантский символ гостеприимства и защиты.

Результаты Социологического опроса

К счастью, это никогда не удерживало людей от новых попыток построить, вылепить, вытесать, нарисовать - выразить себя и своё время в высоком искусстве. И то немногое, что сохранилось до наших дней, даёт возможность представить себе искусство Мира, даёт нам право гордиться великими мастерами прошлого, где бы они не творили - в Индии, Сирии, Японии, Бирме, Эфиопии... Если свести воедино все выдающиеся памятники древности, окажется, что вряд ли один из ста дожил до наших дней.

1.для того, чтобы у человечества было Будущее, надо знать Прошлое и беречь Настоящее 2.для выражения гражданской позиции важно знать мировую и национальную историю ["Семь чудес света" ( ), "Твое Имя России" (2008)] материалы данной работы могут использоваться на уроках истории и мировой культуры

Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!