Автопробег Меж Двух Морей 2013 От Белого до Черного По туристическому маршруту Архангельск – Петрозаводск – Санкт-Петербург – Псков – Смоленск – Курск – Тамань – Сочи – Москва с 15 по 28 сентября 2013
Цели и задачи автопробега Цели и задачи автопробега Маршрут автопробега Маршрут автопробега Преимущества для спонсоров Преимущества для спонсоров Спонсорские пакеты Спонсорские пакеты Об организаторах Об организаторах Контактная информация Контактная информация СОДЕРЖАНИЕ
Цели и задачи автопробега Популяризация и пропаганда автомобильного туризма среди широких масс населения России. Популяризация и пропаганда автомобильного туризма среди широких масс населения России. Продвижение туризма и формирование образа России как страны, благоприятной для туризма Продвижение туризма и формирование образа России как страны, благоприятной для туризма Развитие малого бизнеса Совершенствование навыков управления автомобилем на дорогах общего пользования. Совершенствование навыков управления автомобилем на дорогах общего пользования. Формирование экологической культуры среди участников. Пропаганда активного и здорового образа жизни Формат автопробега: спортивно-туристическое мероприятие на стандартных автомобилях по дорогам общего пользования Формат автопробега: спортивно-туристическое мероприятие на стандартных автомобилях по дорогам общего пользования
Маршрут автопробега Старт и финиш Автопробега в городе Москва
Преимущества для спонсоров Присутствие логотипа компании (бренда) в СМИ на протяжении всего Автопробега Присутствие логотипа компании (бренда) на сайтах онлайн трансляции Автопробега Размещение логотипа компании (бренда) на бортах автомобилей и униформе участников Автопробега Размешение логотипа компании (бренда) на баннере, во время пресс-конференций Размещение логотипа компании (бренда) в рекламных роликах, печатных изданиях и телевизионных программах Присутствие логотипа компании (бренда) в СМИ на протяжении всего Автопробега Присутствие логотипа компании (бренда) на сайтах онлайн трансляции Автопробега Размещение логотипа компании (бренда) на бортах автомобилей и униформе участников Автопробега Размешение логотипа компании (бренда) на баннере, во время пресс-конференций Размещение логотипа компании (бренда) в рекламных роликах, печатных изданиях и телевизионных программах Будущие проекты 2014 год – Военно-патриотический автопробег по местам воинской славы России, Украины, Белоруссии 2014 год – Военно-патриотический автопробег по местам воинской славы России, Украины, Белоруссии 2014 год – Автопробег Меж Двух Морей – С Балтийского на Японское море
Спонсорские пакеты Генеральный спонсор Преимущественное право на количественное и качественное упоминание компании (бренда) и предлагаемых им услуг Размещение логотипа компании (бренда) на капоте и водительской двери Приоритетное место на баннере спонсоров Автопробега Обязательное упоминание Генерального Спонсора на пресс-конференциях Размер логотипа компании (бренда) на униформе участников не менее 10% от размера униформы Стоимость спонсороского пакета (один миллион рублей) Преимущественное право на количественное и качественное упоминание компании (бренда) и предлагаемых им услуг Размещение логотипа компании (бренда) на капоте и водительской двери Приоритетное место на баннере спонсоров Автопробега Обязательное упоминание Генерального Спонсора на пресс-конференциях Размер логотипа компании (бренда) на униформе участников не менее 10% от размера униформы Стоимость спонсороского пакета (один миллион рублей)
Спонсорские пакеты Компании, принимающие участие в Автопробеге Меж Двух Морей 2013, будут иметь значительные преимущества участия в будущих Автопробегах Размещение логотипа компании (бренда) на борту автомобилей, униформе участников и баннере спонсоров автопробега Упоминание спонсора на пресс-конференциях Стоимость спонсорского пакета (три тысяч рублей) Размещение логотипа компании (бренда) на борту автомобилей, униформе участников и баннере спонсоров автопробега Упоминание спонсора на пресс-конференциях Стоимость спонсорского пакета (три тысяч рублей) Дополнительные преимущества Размещение логотипа компании (бренда) на борту автомобилей или баннере спонсоров Автопробега (на выбор) Стоимость спонсорского пакета (сто тысяч рублей) Размещение логотипа компании (бренда) на борту автомобилей или баннере спонсоров Автопробега (на выбор) Стоимость спонсорского пакета (сто тысяч рублей) Партнер Спонсор
Об организаторах Новости и информация для участников будут размещаться на сайте организатора: Организаторы автопробега: Автоклуб MyWayClub, сообщество активных людей Походники.ру при поддержке Клуба Любителей Автопутешествий Организаторы автопробега: Автоклуб MyWayClub, сообщество активных людей Походники.ру при поддержке Клуба Любителей Автопутешествий Оргкомитет автопробега: Петр Мосин – учредитель компании Походники.ру, соучредитель компании ООО «АбсолютВеб» Илья Филимонов – соучредитель управляющей компании «блабла», соучредитель Lab4Art Сергей Щепотин – учредитель компании Ковра.Ру Оргкомитет автопробега: Петр Мосин – учредитель компании Походники.ру, соучредитель компании ООО «АбсолютВеб» Илья Филимонов – соучредитель управляющей компании «блабла», соучредитель Lab4Art Сергей Щепотин – учредитель компании Ковра.Ру
Контактная информация Руководитель проекта: Мосин Петр Александрович Тел.: +7 (965) Заместитель руководителя проекта: Филимонов Илья Вадимович Тел.: +7 (915) Руководитель проекта: Мосин Петр Александрович Тел.: +7 (965) Заместитель руководителя проекта: Филимонов Илья Вадимович Тел.: +7 (915) Заместитель руководителя проекта: Щепотин Сергей Батькович Тел.: Старший помощник руководителя: Моторная Ирина Александровна Тел.: +7 (929) Заместитель руководителя проекта: Щепотин Сергей Батькович Тел.: Старший помощник руководителя: Моторная Ирина Александровна Тел.: +7 (929) Официальный сайт проекта: 8 (800) Официальный сайт проекта: 8 (800)