УРОКОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ( 1 класс )по теме: « Обозначение гласных звуков после букв Ж и Ш».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План-конспект урока русского языка (1 класс) по теме: Согласный звук [б], [б'] , буква Б, б + презентация к уроку
Advertisements

Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные,
Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
Мы начинаем урок русского языка. Нам дан во владение богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К. Г. Паустовский
Звук и буква А. Звук и буква О. Обучение грамоте в подготовительной к школе группе.
Русский язык 5 класс Штык Альбина Сергеевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Софийское.
Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Повторяем. Вспоминаем. Какие звуки и буквы изучали на прошлом уроке?
Большая буква в кличках животных Урок по русскому языку для 2 класса учителя средней школы 11 Слегиной Л.М уч. год.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Итак, выбирай!
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: Фонетический разбор слов. 4 класс.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Урок русского языка УМК «Школа России» 1 класс Автор презентации: Воронкова Яна Витальевна.
Транксрипт:

УРОК

ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

( 1 класс )

по теме: « Обозначение гласных звуков после букв Ж и Ш».

(СИСТЕМА Д.Б.ЭЛЬКОНИНА – В.В. ДАВЫДОВА)

Учитель

Маслова Елена Владимировна

Картинки к уроку

УРОК

ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

( 1 класс )

по теме: « Обозначение гласных звуков после буквы Ц. Выбор буквы И – Ы после Ц». (наблюдение)

(СИСТЕМА Д.Б.ЭЛЬКОНИНА – В.В. ДАВЫДОВА)

Учитель

Маслова Елена Владимировна

Тема: « Обозначение гласных звуков после буквы Ц. Выбор буквы И – Ы после Ц». (наблюдение)

Цели:

отработка умения находить новую орфограмму в словах, умения обозначать буквами сочетания [цы];

развитие речи учащихся;

воспитание любви и уважения к родному языку.

Задачи:

повторить характеристику звука [ц];

сформулировать данную орфографическую задачу и найти способы ее решения (которые возможно);

продолжить формирование механизма послогового чтения.

Ход урока:

1) ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: чтение пословиц на с. 153 Букваря;

объяснение смысла пословиц.

2) ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО:

а) Внимательно послушайте стихотворение и приготовьтесь ответить на вопрос после прочтения.

ДОБРОЕ СЛОВО

Доброе слово

Приятно собаке.

Доброе слово

Приятно слону.

Давайте, ребята,

Не будем скупцами,

Ведь доброму слову

Мы рады и сами.

О каком человеке мы говорим «скупец»? (о скупом, жадном).

Давайте, сегодня не будем скупиться на хорошие ответы, будем взаимовежливы.

б) Итак, о СКУПОМ человеке говорят «СКУПЕЦ»,

а о ХИТРОМ ? – … хитрец

а о ГЛУПОМ ? – … глупец

а о ХРАБРОМ ? – … храбрец

а о МОЛОДОМ ? – … молодец

Как мы называем того, кто ПОЁТ ? – … певец

-разметка на доске и в учебнике;

-чтение со слежением.

Какие слова встретились?

Объясните правописание.

5)Рефлексия.

6)Итог урока.