В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград
Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение рыночного спроса. Слово « маркетинг » происходит от англ. «market в переводе » ( рынок ) и в переводе означает изучение условий рынка, система сбыта. Маркетинг
изучает и стимулирует спрос ; ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса ; главное : « производить то, что покупается, а не то, что производится ». Функции маркетинга
группа существующих или потенциальных покупателей с одинаковыми предпочтениями в приобретении товара. Сегмент рынка
разделение покупателей на группы, причем у каждой группы существует или может появиться потребность ( спрос ) в определенных товарах. Сегментация рынка
социально - экономический критерий ; демографический критерий ; географические критерии ; психографические ; поведенческий критерий. Критерии сегментации
Реклама « Люди не читают рекламных объявлений. Они читают то, что их интересует, иногда этим оказывается рекламное объявление »
1. Заголовок. 2. Иллюстрация. 3. Основная часть объявления. 4. Заключительная фраза. 5. Сведения о компании. Структура рекламного объявления
подчеркивайте одну главную идею ; точно определите позицию товара ; подчеркните его пользу для потребителя ; держите на виду название торговой марки и подкрепляйте ей ; делайте текст сжатым и немногословным. подкрепляйте аудиоряд видеорядом. Рекомендации
Примеры размещения рекламы
Примеры размещения рекламы
Примеры размещения рекламы
Задание фирмам : 1.Составить рекламное объявление своей фирмы. 2.Прорекламировать товары или услуги созданных вами фирм.
учебник экономики п \ р Иванова С. И. стр Домашнее задание