Окружающий мир, 2-й класс Урок 52. Автор: Устинова Маргарита Алексеевна. © ООО «Баласс», 2013. Урок 52. Автор: Устинова Маргарита Алексеевна. © ООО «Баласс»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир, 2-й класс Урок 56. Автор: Устинова Маргарита Алексеевна. © ООО «Баласс», Урок 56. Автор: Устинова Маргарита Алексеевна. © ООО «Баласс»,
Advertisements

Окружающий мир, 3 класс Урок 13 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2013 Урок 13 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс»,
Окружающий мир, 3 класс. На какое противоречие вы обратили внимание? Какой возникает вопрос? Как Лена использует энергию Солнца для своего роста? Тема.
А З И Я Я П О Н И Я Столица - ТОКИО. Япония – страна восходящего солнца.Она расположена на островах Тихого океана.В стране много гор и вулканов.Японские.
Окружающий мир, 3 класс. На какое противоречие вы обратили внимание? (Какая величина оказалась больше?) На какое противоречие вы обратили внимание? (Какая.
Без труда не вытянешь рыбку из пруда. Своё мнение должен высказать каждый Умей выслушать товарища Знаешь – говори, не знаешь – слушай Работай тихо, чтобы.
Автор : учитель начальных классов ГБОУ СОШ 945 Степаненкова Ирина Ивановна.
Окружающий мир, 3 класс. Какое противоречие вы обнаружили в словах Лены и Миши? (Может ли порядок в экосистеме поддерживаться без комаров?) Какой возникает.
лес море озеро океан луг пустыня М е с т о о б и т а н и я.
Окружающий мир, 3 класс. Я получаю энергию для игры, потому что пью молоко. А откуда она берётся в молоке? Я получаю энергию для игры, потому что пью.
Окружающий мир, 2 класс Урок 24 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна Урок 24 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна.
Путешествие тучки по Азии. Япония Токио Столица Японии Т о к и о.
Окружающий мир, 3 класс. В старину, во времена Московского государства, были эти предметы? Какая техника и приспособления облегчают жизнь современному.
Ранние цивилизации Древней Индии. Урок в 5 классе Учитель МОУ БСОШ 97 Суслина С.Н.
Азия Презентация урока подготовлена учителем МОУ «СОШ 27» Мякшиной Н.П – 2008 уч. год.
Природа и люди Древней Индии. План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии.
Древняя Индия Древний мир Урок в 5 классе Гимназия 212.
Правила игры Начать игру 1. Выберите цвет и ячейку с номером. 2. Прослушайте вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4. После звукового сигнала дайте.
Древняя Индия. Природа и люди. План урока 1.Местоположение Индии 2.Природа Индии. Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии.
Окружающий мир. 2 класс. Путешествие по материкам. Составила : Фоменко Татьяна Ивановна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1391 г. Москвы.
Транксрипт:

Окружающий мир, 2-й класс Урок 52. Автор: Устинова Маргарита Алексеевна. © ООО «Баласс», Урок 52. Автор: Устинова Маргарита Алексеевна. © ООО «Баласс», 2013.

Нет, зеркало и шёлк точно не европейцы придумали. Я думаю, что эти предметы придумали в Европе. Кто прав? Какой возникает вопрос? Где были изобретены эти предметы?

Тема урока: Азия. Где проходит граница между Европой и Азией? По Уральским горам, Каспийскому морю и Кавказу.

Совместное открытие знаний Столица – Токио. Почему у Японии такой флаг?

Совместное открытие знаний Токио Токио

Совместное открытие знаний В Японии много гор и вулканов. гора Фудзияма Сакура – японская вишня. Японские блюда готовят из даров моря.

Совместное открытие знаний Японцы очень изобретательны. Их техника известна во всём мире.

Совместное открытие знаний Столица – Пекин. Великая Китайская стена

Совместное открытие знаний Пекин

Совместное открытие знаний Китайцы прилежны и трудолюбивы. На каждом пригодном клочке земли они выращивают рис. Китайцы прилежны и трудолюбивы. На каждом пригодном клочке земли они выращивают рис.

Совместное открытие знаний Назовите изобретения, которые пришли к нам из этой страны. шёлк шёлк фейерверки фейерверки бумага бумага книги книги порох порох зеркало зеркало золотая рыбка золотая рыбка иероглифы иероглифы

Совместное открытие знаний Столица – Дели. На каком полуострове находится эта страна? полуостров Индостан Какой океан её омывает? Индийский океан Индийский океан

Совместное открытие знаний Дели

Совместное открытие знаний Индия – страна пряностей. Индийцы очень давно научились делать ткани из хлопка и сахар из сахарного тростника. Индийцы очень давно научились делать ткани из хлопка и сахар из сахарного тростника.

Совместное открытие знаний В Индии изобрели шахматы и впервые стали изображать цифры привычными для нас знаками. По улицам Дели свободно гуляют коровы и обезьяны. Религия индийцев не позволяет им обижать животных.

Совместное открытие знаний Аравийский полуостров Почти весь полуостров – сплошная пустыня, где никто не живёт. Зато вдоль берега моря есть несколько небольших государств, населённых арабами.

Совместное открытие знаний Объединённые Арабские Эмираты Саудовская Аравия

Совместное открытие знаний Эти страны богаты драгоценными камнями, пряностями, финиками, а главное – нефтью. Эти страны богаты драгоценными камнями, пряностями, финиками, а главное – нефтью.

Применяем знания О каких странах напоминают эти рисунки? ЯпонияИндияВеликобританияКитай

Источники информации 1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Окружающий мир. Наша планета Земля» А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана. 2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу «Окружающий мир» для 2-го класса А.А. Вахрушева, Е.А. Самойловой, О.В. Чихановой. 3. Изображения с 4. Авторские задания. 1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Окружающий мир. Наша планета Земля» А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана. 2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу «Окружающий мир» для 2-го класса А.А. Вахрушева, Е.А. Самойловой, О.В. Чихановой. 3. Изображения с 4. Авторские задания.