Работа учениц 7 класса «а» Белой Полины и Гребенниковой Екатерины.
Ю́бка (фр. jupe) предмет одежды, покрывающий нижнюю часть тела. Эволюционировал из набедренной повязки. Также юбка нижняя часть женскогоплатья от талии до подола. Юбка часто противопоставляется различным видам брюк на основании того, что она не закрывает промежности.фр.одеждыплатьяталии
ДРЕВНИЙ МИР. В южных краях мужчины носили набедренные повязки, юбки и передники из пальмовых листьев. Основной одеждойдревних египтян был передник схенти, состоявший из полосы ткани, обернутой вокруг бедер и укрепленной на талии шнурком. Ассирийцы носили рубашку-юбку из шерсти, хлопка или льна, называемую канди. Канди ассиро- вавилонского царя шился из ткани из белой шерсти ягнят. По длине этого вида одежды можно было определить степень знатности его обладателя.древних египтянАссирийцы
* Средние века В средние века термином юбка обозначалась одежда, имевшая длину до колен, со сборками у ворота и подпоясанная [5]. В виде чисто женской одежды юбка появилась в течение XVXVI веков, когда сформировался новый принцип кроя одежды и юбка была отделена отлифа [6][5]. Одним из элементов формирования модного силуэта стало изменение формы, длины, ширины юбки. В женском костюме многих народов Европы лиф поверх рубашки в сочетании с не очень длинной широкой юбкой сохранялся до конца XIX векасредние века [5]лифа [6][5]модногокостюме
* Эпоха Возрождения В Италии в XV веке было распространено женское платье с узким небольшим по высоте лифом и отрезной юбкой, заложенной мягкими складками так называемая гамурра. На протяжении всего столетия силуэт гамурры видоизменялся, оставаясь в то же время в разных вариантах одеждой для женщин из всех слоёв населения [10]. В начале XVI века женский костюм стал более пышным, однако юбка в сборку всё ещё сохраняла свою мягкую форму. [10]
* Костюм барокко и Рококо * С середины века тон в моде стала задавать Франция. В течение всего столетия форма юбки колеблется в его начале она лишилась обручей и приобрела более мягкий силуэт. Крой одежды становится всё более сложным, материалы облегчёнными, подчёркивающими естественные линии фигуры человека, юбка гладкой, ниспадающей. К концу XVII века она снова укрепляется металлическими обручами, верхнюю юбку женского платья подрезают, драпируют на боках, открывая её подкладку и нижние юбки. Верхняя юбка часто завершалась шлейфом, шилась из более тяжёлой ткани, а вся конструкция укреплялась китовым усом. Во времяРегентства ( ) линии одежды опять становятся более свободными. В 1770-х годах появляется полонез длинная и широкая юбка с лифом, подол которой подбирался сзади и на боках так, что видно было нижнюю юбку.китовым усомРегентства
* Виды юбок
* По длине Макси-юбка юбка до щиколотки. Миди-юбка юбка до середины голени. Мини-юбка
* По силуэту прямые расширенные зауженные
По крою Юбка-тюльпан Юбка-карандаш Юбка-колокол Юбка-солнце (кроится в форме круга) Юбка-полусолнце Юбка-солнце-клеш Юбка-годе (прилегающая к бёдрам и резко расширяющаяся книзу от колен) Юбка-шантеклершантеклер
* Конец