МОБУ ДОД ЦТТДиЮ – многопрофильное учреждение дополнительного образования технической направленности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Advertisements

Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников» городского округа город Фролово.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Мантурово.
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
УРОВНЕВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

МОБУ ДОД ЦТТДиЮ – многопрофильное учреждение дополнительного образования технической направленности.

Основная цель деятельности ЦТТДиЮ:

-создание условий,способствующих развитию творческих способностей и интеллектуального потенциала обучающихся;

-содействие целостному развитию личности ребенка,его здоровому образу жизни;

-профессиональная ориентация обучающихся.

Принципы,на которых строится образовательно-воспитательный процесс:

-личностно-ориентированный подход;

-единство обучения и воспитания;

-высокий уровень обучения.

Модель образовательно- развивающей деятельности представляет трехступенчатую структуру:

I год обучения «Хочу научиться».

Поисково-диагностический этап.

-привитие первоначальных навыков и умений;

-владение инструментами;

-выявление способных и одаренных.

II год обучения «Делаю с удовольствием».

Репродуктивный этап.

-ознакомление с выбранной областью;

-совершенствование трудовых навыков;

-основы конструкторского мышления.

III год обучения «Успех».

Исследовательский этап.

-индивидуальные занятия с одаренными детьми;

-развитие конструкторского мышления;

-реализация принципов профориентации.