Научный руководитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Ивантеевки к.с.н. Ляховец Анна Семеновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Advertisements

Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Текст на г. Сиушева Г.Г., доцент кафедры управления и экономики образования КОИРО.
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Транксрипт:

Научный руководитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Ивантеевки к.с.н. Ляховец Анна Семеновна

Каждый ребенок есть неповторимость и наделен от Природы особым, тоже неповторимым сочетанием возможностей, способностей. Ш. Амонашвили

Вариативность Непрерывность образования индивидуализация Расширение практики социального партнерства доступность интернационализаци я Дифференциация

Признаки проекта Постановка целей Планируемые ресурсы Меж- дисциплинарный подход Наличие заказа Работа в команде Временные рамки Правильное управление Программа развития школы – мультипроект – проект проектов

Завершение проекта Контроль Проведение Подготовка проекта Жизненный цикл проекта

Уникальность и инновационность программы Каждый взрослый может воспользоваться образовательными ресурсами школы и ее социальных партнеров для постоянного самообразования Любой желающий сможет получить дополнительное образование Каждый ребенок может воспользоваться комплексами УММ по всем предметам, будет свободен в выборе места, времени и темпа обучения Образование не на всю жизнь, а через всю жизнь

Комплексные составляющие программы Подпрограмма «Управление образовательной системой» Подпрограмма «Модернизация содержательной и технологической стороны образовательного процесса» Подпрограмма «Создание открытого информационного пространства» Подпрограмма «Гражданин России, человек мира» Подпрограмма «Здоровьесберегающая среда» Подпрограмма «Модернизация механизма формирования бюджета»

Приоритетные направления реализации программы развития Школа – творческая мастерская всех участников образовательного процесса; Реализация системы непрерывной стратификации базовых и дополнительных образовательных услуг с целью развития потенций личности; Реализация системы профессионального самоопределения через систему предпрофильной и профильной подготовки учащихся;

Приоритетные направления реализации программы развития Создание открытого информационного пространства для возможности получения образования не на всю жизнь, а через всю жизнь; Переход на нормативное подушевое финансирование. Модернизация механизма формирования бюджета; Выстраивание системы воспитательной работы с учетом региональных, социокультурных тенденций, воспитание созидателя и творца, уважающего свою школу, город, область, Россию.

Управление проектом Управление Содержанием Продол- житель- ностью СтоимостьюКачествомРесурсамиРисками

Управление программой развития 1. Управление содержанием программы: Максимизация достижений Обеспечение их реализации Определение структуры целей

Управление программой развития 2. Управление продолжительностью программы развития: График Гантта. Демонстрационный вариант программы MS Projekt.

Управление программой развития 3. Управление стоимостью программы: Финансовый результат Для коммерческих проектов Достижение необходимого соотношения между доходами и расходами Для некоммерческих проектов Cost-менеджмент – соблюдение заданных ограничений по бюджету

Качество – это совокупность характеристик объекта, способных удовлетворить установленные или предполагаемые потребности Аспекты качества Качество ресурсного обеспечения Соответствие результатов проекта рыночным потребностям и ожиданиям Качество выполнения работ в соответствии с проектной и плановой документацией Качество разработки и планирования проекта

Инструменты контроля качества Бенчмаркинг (улучшение на основе лучшего опыта); Стратификация (расслоение данных); Диаграмма Парето; Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Исикавы);

Управление программой развития 5. Управление ресурсами программы развития: Кадровые ресурсы (персонал) Материально-технические ресурсы Информационные ресурсы (коммуникации)