Исполнитель: Захарьева А. Е. Студентка 2 курса,группа 207, Очная форма обучения Специальность 050704.01 «Дошкольное образование» Руководитель : Кораблева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнитель – Барабанова М.К. студентка 3 курса, направление подготовки «Психология», профиль «Спортивный психолог» ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Advertisements

Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Тема дипломной работы: « Формирование познавательного интереса средствами природы» студента 4 курса, группы 2 ДО(ЗО) направления подготовки –
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
Современные подходы к созданию предметной среды физкультурного образования Разаработала: Инструктор по Физической культуре Яшникова Н.В. Категория 1 МБДОУ.
Дошкольное образовательное учреждение – Детский сад «Солнышко», обособленное структурное подразделение МОУ «Ульканская СОШ 2» п. Улькан Казачинско-Ленского.
Формирование креативных способностей на уроках внеклассного чтения младших школьников Докторова Татьяна Александровна учитель начальных классов Сангарской.
Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена.
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
Влияние народной игры на развитие и социализацию детей раннего возраста Выполнила: студентка 3 курса ДО – 3.1 Специальность «Дошкольное образование»
МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Тема: «Народная игрушка как средство развития художественног о творчества старших дошкольников»
СПОСОБНОСТИ ТАЛАНТ ОДАРЕННОСТЬ Изобразительная деятельность играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Транксрипт:

Исполнитель: Захарьева А. Е. Студентка 2 курса,группа 207, Очная форма обучения Специальность «Дошкольное образование» Руководитель : Кораблева Т.А. Челябинск 2013

является анализ теоретических основ формирования творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием, а также выбор наиболее эффективных методик для развития творческой активности.

1. Определить сущность и значение игры для развития личности дошкольника. 2.Изучить особенности художественной игры. 3. Рассмотреть развитие творческой активности дошкольников в художественной игре как психолого- педагогическую проблему. 4. Выявить роль игры в процессе реализации творческой активности детей младшего школьного возраста.

реализация творческой активности детей младшего школьного возраста.

возможности использования подвижных игр для реализации творческой активности детей младшего школьного возраста.

предполагается, что разработанная методика, используемая на занятиях в детском саду для детей дошкольного возраста с применением вариативности подвижных, творческих игр, окажет положительное влияние на психологическое состояние детей и на формирование творческой активности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Полученные в результате исследования данные позволяют сделать ряд обобщений и выводов, основными из которых являются следующие. 1. Выявлено, что творческая активность - интегративная, качественная характеристика личности, рассматриваемая нами как комплекс мотивационного, креативного и интеллектуального компонентов, дающих ребенку возможность творчества в любом виде деятельности. 2. Подтверждена целесообразность выбора в качестве значимых структурных единиц категории творческой активности следующих критериев: направленность на творчество, творческое мышление и логическое мышление. Выделены основные показатели вышеперечисленных критериев творческой активности: любознательность, положительные эмоции, беглость, гибкость, оригинальность и разработанность творческих продуктов, анализ и синтез логического мышления.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Белинский В.Г., Чернышевский Н.Г., Добролюбов Н.А. «О детской литературе. - М.: Детгиз, 2006г. 2. Ветлугина Н.А. «О теории и практике художественного творчества детей //Дошкольное воспитание».-2005г Выготский Л.С. «Воображение и его развитие в детском возрасте. Развитие высших психических функций». - М., 2005г. 4. Выготский Л.С. «Обучение и развитие в дошкольном возрасте». - М., 2005г. 5. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. - М., 2007г. 6. Богоявленская Д.Б. «Интеллектуальная активность как проблема творчества».- Ростов н/Д., 2005г. 7. Нартова-Бочавер С.К., Потапова А.В.»Введение в психологию развития»: учебное пособие, Издательство: Флинта; НОУ ВПО «МПСИ», 2011г. 8. Менджерицкая Д.В. «Воспитателю о детской игре».-М.: Просвещение, 2005г. 9. Покровский Е.А. Детские игры, преимущественно русские. - М.,2006г. 10. Смирнова Е.О. «Детская психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология», Издательство: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012 г.