Этика и психология делового общения Или искусство управлять людьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этика и психология делового общения Или искусство управлять людьми.
Advertisements

Презентация тренинга «Деловое слушание» Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, консультант, коуч Вейде Михаил Нахимович т ;
Донецкий институт предпринимательства. Дистанционный курс: Психология деловых отношений.
Урок русского языка в 5 классе. РЕЧЬ Разговорная Книжная 1..Научно-деловая 2. Художественная.
Презентация тренинга «Работа с возражениями и сопротивлениями » Индивидуальный предприниматель,бизнес-тренер, консультант,коуч Вейде Михаил Нахимович т ;
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
«Русский речевой этикет» Курс по выбору. Вихрян Ольга Евгеньевна Автор-разработчик курса кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и.
«Деловой этикет» Презентация тренинга Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, коуч и консультант Вейде М.Н.
Сертификат дает право прохождения двух мастер- классов в нашем тренинг- центре «ИГРОКС» по темам: Ораторское Искусство: успех в публичных выступлениях.
Карьера Это процесс профессионального или должностного продвижения, результатом которого является профессиональное признание и процесс самореализации.
Азбука делового этикета Презентация элективного курса.
Условия успешной коммуникации Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса Автор – составитель А.М. Головизин.
ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Разработчики: Футчик Лионна Донатовна - практикующий психолог, директор научно- исследовательского социально-инновационного.
« Профессиональный помощник руководителя » СЕКРЕТАРЬ - РЕФЕРЕНТ.
Культура делового общения. ПСИХОЛОГ ТИМОШЕНКО Л.В.
Курс «Имидж и карьера» 9 классы 12 занятий, 1 раз в неделю.
ПСИХОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ Кафедра «Прикладная психология»
Элективный курс «Психология и Я» 10 класс Модуль 1 «Стресс в нашей жизни» Модуль 2 «Эффективное общение»
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Тема: Введение. Речевая коммуникация.. Цель дисциплины «Речевая коммуникация»: формирование коммуникативной компетенции, необходимой для успешной практической.
Транксрипт:

Этика и психология делового общения Или искусство управлять людьми

Темы курса Основные правила убеждения Основные правила убеждения Тренинг «Приемы убеждения» Тренинг «Приемы убеждения» Умение располагать к себе Умение располагать к себе Речевые и неречевые средства общения Речевые и неречевые средства общения Как сделать комплимент неотразимым Как сделать комплимент неотразимым Как читать человека. О чем могут сказать лицо и голос человека. «Словарь» телодвижений Как читать человека. О чем могут сказать лицо и голос человека. «Словарь» телодвижений Управление конфликтными ситуациями Управление конфликтными ситуациями Искусство ведения переговоров Искусство ведения переговоров Деловой этикет. Имидж делового человека Деловой этикет. Имидж делового человека