Иоганн Себастьян Бах 1685-1750Иоганн Себастьян Бах 1685-1750.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иоганн Себастьян Бах Иоганн Себастьян Бах- немецкий композитор,органист. При жизни славился как органист и клавесинист ;его композиторское.
Advertisements

Органные произведения И. С. Баха Презентацию составила: учащаяся музыкально – хоровой студии «Эхо» Белых Анжелика Педагог: Дорофеева Нина Валентиновна.
Иоганн Себастьян Бах ( ) Выполнил : ученик 6 «А» класса МБОУ СОШ 3 г.Болхов Суров Никита.
Иоганн Себастьян Бах Проект учащихся 9 класса. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Исследовать творческий путь великого композитора И.С Баха Расширить свои знания о творчестве.
Музыка.Музыка. Презентация.
Презентация МХК по программе Даниловой 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г.Барнаула.
Иоганн Себастьян Бах ( ).. Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху.
Творческий портрет Иоганна Себастьяна Баха 1685 – 1750 Ученика 9 «А» класса Шворнева Михаила.
И.С.Бах Ионанн Себастьян Бах родился в Германии, в городе Эйзенахе.
Автор Попова Александра, 5 класс МОУ ДОД «Детская школа искусств г.Светлого»
Человек – это звучит гордо! (М.Горький) Урок музыки в 6 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 32 Посадских М.А.
ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ ( ). Музыка Баха – это беседа вечной гармонии с самой собой, она подобна Божественной мысли перед сотворением мира. Иоганн.
Создавал Ждановских Семён 5а Класса школы 54 Иоганн Себастьян Бах родился 31 марта 1685, Эйзенах, Саксен-Эйзенах 28 июля 1750 немецкий композитор, представитель.
Тема : МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА БАРОККО.. Музыкальная культура барокко. План. 1. Барокко в итальянской опере. 2. Творчество Баха. 3. Русская музыка барокко.
ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ ( ). Музыка Баха – это беседа вечной гармонии с самой собой, она подобна Божественной мысли перед сотворением мира. Иоганн.
Николаус Брунс Германия Прелюдия ми минор Сперва обучался музыке у своего отца, Пауля Брунса, служившего органистом в Швабштедте. Позже изучал.
И.С.Бах Автор - учитель музыки Горожанцева Елена Павловна ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г..Заречный Свердловской области.
Презентацию подготовила ученица 6 класса Ермилова Анастасия Презентацию подготовила ученица 6 класса Ермилова Анастасия Иоганн Себастьян Бах (Johann Sebastian.
Презентация И.С. Бах
Европейские музыканты и их произведения Работу выполнил ученик 4 Б класса лицея 6 Плешков Миша г. Иваново, 2019.
Транксрипт:

Иоганн Себастьян Бах

Иоганн Себастьян Бах- немецкий композитор,органист. При жизни славился как органист и клавесинист ;его композиторское творчество воспринималось современниками в связи с практической деятельностью,протекавшей в типичной для музыканта 17-18в.в.обстановке церкви, двора и города.

. Детские годы провёл в Эйзенахе, в 1695– 1702 учился в Ордруфе и Линебурге. В 17- летнем возрасте играл на органе, клавире, скрипке, альте, пел в хоре, был помощником кантора. В 1703–07 органист Нойкирхе в Арнштадте, в 1707–08 органист Блазиускирхе в Мюльхаузене, в 1708–17 придворный органист, камер-музыкант, с 1714 придворный концертмейстер в Веймаре, в 1717–23 придворный капельмейстер в Кётене, в 1723–50 кантор Томаскирхе и городской музик-директор в Лейпциге (1729– 41 глава Collegium musicum).

Бах один из величайших представителей мировой гуманистической культуры. Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме оперы), обобщило достижения музыкального искусства нескольких веков на грани барокко и классицизма. Ярко национальный художник, Бах соединил традиции протестантского хорала с традициями австрийской, итальянской, французской музыкальных школ. Для Баха, непревзойдённого мастера полифонии, характерно единство полифонического и гомофонного, вокального и инструментального мышления, чем объясняется глубокое взаимопроникновение различных жанров и стилей в его творчестве Бах один из величайших представителей мировой гуманистической культуры. Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме оперы), обобщило достижения музыкального искусства нескольких веков на грани барокко и классицизма. Ярко национальный художник, Бах соединил традиции протестантского хорала с традициями австрийской, итальянской, французской музыкальных школ. Для Баха, непревзойдённого мастера полифонии, характерно единство полифонического и гомофонного, вокального и инструментального мышления, чем объясняется глубокое взаимопроникновение различных жанров и стилей в его творчестве

Ведущий жанр в вокально-инструментальном творчестве Баха духовная кантата. Бах создал 5 годовых циклов кантат, которые различаются по принадлежности к церковному календарю, по текстовым источникам (псалмы, хоральные строфы, «свободная» поэзия), по роли хорала и т. д. Из светских кантат наиболее известны «Крестьянская» и «Кофейная». Выработанные в кантате драматургия, принципы нашли претворение в мессах, «Страстях». «Высокая» месса h-moll, «Страсти по Иоанну», «Страсти по Матфею» стали кульминацией многовековой истории этих жанров

Центральное место в инструментальном творчестве Баха занимает органная музыка. Синтезируя унаследованные от своих предшественников (Д. Букстехуде, И. Пахельбеля, Г. Бёма, И. А. Рейнкена) опыт органной импровизации, разнообразные вариационные и полифонические приёмы сочинения и современные ему принципы концертирования, Бах переосмыслил и обновил традиционные жанры органной музыки токкату, фантазию, пассакалью, хоральную прелюдию. Исполнитель-виртуоз, один из крупнейших в своё время знатоков клавишных инструментов, Бах создал обширную литературу для клавира. Центральное место в инструментальном творчестве Баха занимает органная музыка. Синтезируя унаследованные от своих предшественников (Д. Букстехуде, И. Пахельбеля, Г. Бёма, И. А. Рейнкена) опыт органной импровизации, разнообразные вариационные и полифонические приёмы сочинения и современные ему принципы концертирования, Бах переосмыслил и обновил традиционные жанры органной музыки токкату, фантазию, пассакалью, хоральную прелюдию. Исполнитель-виртуоз, один из крупнейших в своё время знатоков клавишных инструментов, Бах создал обширную литературу для клавира.

Среди клавирных сочинений важнейшее место занимает «Хорошо темперированный клавир» первый в истории музыки опыт художественного применения разработанного на рубеже 17–18 вв. темперированного строя. Величайший полифонист, в фугах ХТК Среди клавирных сочинений важнейшее место занимает «Хорошо темперированный клавир» первый в истории музыки опыт художественного применения разработанного на рубеже 17–18 вв. темперированного строя. Величайший полифонист, в фугах ХТК

Бах создал непревзойдённые образцы, своего рода школу контрапунктического мастерства, что нашло продолжение и завершение в «Искусстве фуги», над которым Бах работал на протяжении последних 10 лет жизни. Бах автор одного из первых клавирных концертов Итальянского концерта (без оркестра), полностью утвердившего самостоятельное значение клавира как концертного инструмента.

Музыка Баха для скрипки, виолончели, флейты, гобоя, инструментального ансамбля, оркестра сонаты, сюиты, партиты, концерты знаменует значительное расширение выразительных и технических возможностей инструментов, обнаруживает глубокое знание инструментов и универсализм в их трактовке. 6 Бранденбургских концертов для различных инструментальных составов, претворившие жанровые и композиционные принципы concerto grosso, явились важным этапом на пути к классической симфонии. Музыка Баха для скрипки, виолончели, флейты, гобоя, инструментального ансамбля, оркестра сонаты, сюиты, партиты, концерты знаменует значительное расширение выразительных и технических возможностей инструментов, обнаруживает глубокое знание инструментов и универсализм в их трактовке. 6 Бранденбургских концертов для различных инструментальных составов, претворившие жанровые и композиционные принципы concerto grosso, явились важным этапом на пути к классической симфонии. При жизни Баха была опубликована небольшая часть его произведений. Подлинный масштаб гения Баха, оказавшего сильнейшее влияние на последующее развитие европейской музыкальной культуры, начал осознаваться лишь спустя полвека после его смерти. Среди первых ценителей родоначальник баховедения И. Н. Форкель (опубликовал в 1802 очерк жизни и творчества Баха), К. Ф. Цельтер, чья деятельность по сохранению и пропаганде наследия Баха привела к исполнению «Страстей по Матфею» под управлением Ф. Мендельсона в Это исполнение, имевшее историческое значение, послужило импульсом к возрождению творчества Баха в 19– 20 вв. В 1850 в Лейпциге было образовано Баховское общество. При жизни Баха была опубликована небольшая часть его произведений. Подлинный масштаб гения Баха, оказавшего сильнейшее влияние на последующее развитие европейской музыкальной культуры, начал осознаваться лишь спустя полвека после его смерти. Среди первых ценителей родоначальник баховедения И. Н. Форкель (опубликовал в 1802 очерк жизни и творчества Баха), К. Ф. Цельтер, чья деятельность по сохранению и пропаганде наследия Баха привела к исполнению «Страстей по Матфею» под управлением Ф. Мендельсона в Это исполнение, имевшее историческое значение, послужило импульсом к возрождению творчества Баха в 19– 20 вв. В 1850 в Лейпциге было образовано Баховское общество. Ф. Мендельсона