Www.2007.btlregion.ru Агентство « UPGREAT » (г. Ростов-на-Дону), проект «ПОЧУВСТВУЙ СВОБОДУ С LIBRESS в леопардовой упаковке» Премия в номинации «Апельсиновая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство « СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК » (г. Пермь), проект «Твой портрет в Карандаше» Премия в номинации «Апельсиновый фреш» за самую креативную.
Advertisements

Проект «Dicini» Премия в номинации «Апельсиновый клиент» за лучшее соответствие акции под ситуацию Клиента.
Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Агентство Clever Force совместно с Talan Proximity Ukraine (г. Киев), проект «Hikemen» Премия в номинации «Апельсиновое дерево» за.
Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» (проводится с 2004 года) Премия в номинации «Апельсиновый праздник» за правильно выбранную идею.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Рекламное агентство Старый город (8512) (2 линии) (8512)
BTL-проект «Дискомонтаж» Радио Unistar 99,5. Укрепление уже сформировавшегося имиджа Unistar как радиостанции, часть эфирной концепции которой составляет.
ПоступокНравственность Поступок – это совершенное кем-нибудь действие. Нравственность– это правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества,
Раскрытие ключевых моментов Исследование проекта «МЕД С ЗОЛОТОМ»
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
(4942) , ПРЕЗЕНТАЦИЯ рекламного агентства ADMEDIA Kostroma : BTL.
Служба доставки любой рекламной продукции
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Венецианский карнавал Проект Бороздиной Г. А.. Венецианский карнавал. Величайший праздник Италии, на который ежегодно съезжаются тысячи участников и зрителей.
Транксрипт:

Агентство « UPGREAT » (г. Ростов-на-Дону), проект «ПОЧУВСТВУЙ СВОБОДУ С LIBRESS в леопардовой упаковке» Премия в номинации «Апельсиновая долька» за самый малобюджетный BTL-проект

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – ДЕВУШКИ ЛЕТ, ВЕДУЩИЕ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА – ИНФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ О НОВЫХ ТАМПОНАХ LIBRESS – В ЛЕОПАРДОВОЙ УПАКОВКЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА – ДОБИТЬСЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О НОВЫХ ТАМПОНАХ LIBRESS – В ЛЕОПАРДОВОЙ УПАКОВКЕ 90% ОТДЫХАЮЩИХ

МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ – СПЕЦИФИКА ПРОДУКТА (ПРЕДМЕТЫ ИНТИМНОЙ ГИГИЕНЫ) САМА ПО СЕБЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОТСУТСТВИЕ ОТКРЫТЫХ РАЗГОВОРОВ НА ЭТУ ТЕМУ

МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ - ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА (ДОБИТЬСЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ 90% ОТДЫХАЮЩИХ) ПРИ ЗАПЛАНИРОВАННОМ БЮДЖЕТЕ И СТАНДАРТНОМ СЕМПЛИНГЕ НЕВОЗМОЖНО?!

Понимая, что силами промо-персонала охватить всех присутствующих девушек (целевую аудиторию) невозможно, мы сделали так, чтобы потенциальные потребители САМИ передавали информацию о новом товаре. О том, что тампоны Libress теперь в леопардовой упаковке

Никто не обсуждает тампоны с незнакомыми людьми. Необходимо было придумать дополнительный атрибут, провоцирующий вопросы и направляющий к нужной теме. К мысли о создании специального атрибута подтолкнуло событие, ради которого в Геленджике собрались более человек - карнавал в честь открытия курортного сезона

ВЫБРАННОЕ РЕШЕНИЕ: Сэмплинг. Девушки, приехавшие в Геленджик на ежегодный карнавал из разных городов России получили образцы тампонов Либресс в леопардовой упаковке. Данный вид рекламы, всегда приносит результат, ведь кроме «увидеть» и «услышать» нет ничего более действенного, чем «попробовать»…

Когда в руках кого-либо оказывается вещь, которая тебе нужна, любой спросит «где ты это приобрел?». Как сделать так, что бы разговор зашел о предмете личной гигиены? Тампоны не носят в руках, не выкладывают на столик в кафе и даже только что полученный семпл из рук промоутера, мгновенно оказывается на дне дамской сумочки или пляжного рюкзака…

ВЫБРАННОЕ РЕШЕНИЕ: Мы изготовили леопардовую маску. Её раздавали вместе с тампонами. Маска – один из основных атрибутов карнавала. В этот день они продаются повсюду. Есть среди них и страшные, и симпатичные, только вот стильных леопардовых масок нигде не купить.

ВЫБРАННОЕ РЕШЕНИЕ: Каждый раз, получая сэмпл, девушки прятали его в сумочку. А леопардовую маску – НЕТ.

ВЫБРАННОЕ РЕШЕНИЕ: Естественно, обладателей стильного аксессуара спрашивали: «Где вы его приобрели?» Девушки объясняли, что промоутеры раздают в городе тампоны Libress и маски. На вопрос о том «а какая связь между тампонами и масками», следовал ответ «и то и другое – в леопардовом цвете».

ПОЛУЧЕННЫЙ ЭФЕКТ: Геленджик в леопардовых масках! Эти люди уже знают о новых тампонах либресс в необычной леопардовой упаковке.

ПОЛУЧЕННЫЙ ЭФЕКТ: участников карнавала надели леопардовые маски от Либресс и получили сэмплы. При этом 90% опрошенных отдыхающих без масок знали о том, откуда берут необычные атрибуты.

ВАЖНО: промо-персоналу ставилась задача работать не только перед, но и ВО ВРЕМЯ карнавального шествия. Найти в толпе хотя бы одну промо-девушку, чтобы проследить за ее работой, было просто невозможно. Однако, благодаря идее раздачи леопардовых масок, присутствовавшие на празднике представители Клиента могли отследить качество проведения проекта по растущему количеству масок на том или другом многолюдном участке.

Победители конкурса Премия в номинации «Апельсиновый фреш» за самую креативную идею BTL- проекта. Агентство «Серебрянный Век» (г. Пермь), проект «Твой портрет в Карандаше» Разработчики акции: Пинкевич Игорь, Зырянов Павел Координатор: Черепанова А. А. Премия в номинации «Апельсиновая долька» за самый малобюджетный BTL-проект. Агентство «UPGREAT» (г. Ростов-на- Дону), проект «Почувствуй свободу с LIBRESS в леопардовой упаковке» Разработчики акции: Анна Попова, Наталья Сабадырева, Наталья Поготова. Премия в номинации «Апельсиновое дерево» за наибольшее число успешно реализованных BTL-проектов. Агентство «Talan Proximity» (г. Киев), проект «Hikemen» Разработчик акции: Павел Дедков, Андрей Чумак, Светлана Коваленко, Ольга Бузунова, Андрей Хохолкин

Победители конкурса Премия в номинации «Народный Апельсин» за социальную акцию. Агентство «Профиль» (г. Волгоград), проект «Фрик Уборка» Разработчики акции: Ирина Моисеева, Роман Пеньковский, Ольховой Павел, Мариана Кузнецова, Ширяев Николай. Премия в номинации «Апельсиновые цукаты» от Российского BTL Партнерства Региональных Агентств. Агентство «PRодвигайся» (г. Астрахань), проекты «Старая цена, новая цена», «В два раза выгоднее», «Квадрат желаний» Разработчик акций: Иванова Елена, Иванова Елена, Платонова Наталья, Волобоева Наталья, Кирилина Ирина Премия в номинации «Упаковка для апельсина» за качественную презентацию BTL- проекта. Агентство «OS-Direct» (г. Киев), проект «Заговор ассистентов или ты и я одной крови».

Спасибо всем участникам конкурса за интересные и эффективные акции! До встречи в 2008 году