Чернышов Игорь Trade Marketing manager On-trade CEE AB InBev Интегрированная рекламная кампания «Попади из Сочи в Рио с King of Sports» Презентация подготовлена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Krušovice Национальное СМС-промо. Краткое описание Тип промо: SMS-промо с уникальными кодами под крышкой География: вся Россия Продукт, участвующий в.
Advertisements

План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
2 Бриф Разработать комплексную программу продвижения в рамках указанного брифа: Совместить в одной программе механики: NCP – акция с интерактивной платформой,
Трейд-маркетинговые активности для поддержки продаж часов 2016 год 1.
Proprietary1 Механика Купи промо-канистру Mobil 1 (4л) с промо стикером Зарегистрируй код на сайте и получи памятный подарок – брендированный.
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Proprietary1 Механика Купи промо-канистру Мобил 1 (4л) Получи гарантированный подарок – брендированную подушку для шеи Выиграй дополнительный приз– набор.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Поощрительная программа для покупателей Предприятие партнер.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Портал LenovoProfi для розничных сетей 2013 LENOVO INTERNAL. ALL RIGHTS RESERVED.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
3M Acute Care © 3M All Rights Reserved.. 2 3M Acute Care © 3M All Rights Reserved. Ваше сотрудничество с компанией 3М Спасибо за Ваше плодотворное.
Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Группа Компаний «Радуга» Единая общероссийская программа лояльности «Радуга Скидок» Как Партнеру увеличить доходы.
Транксрипт:

Чернышов Игорь Trade Marketing manager On-trade CEE AB InBev Интегрированная рекламная кампания «Попади из Сочи в Рио с King of Sports» Презентация подготовлена для Бизнес-Форума TOP Marketing апреля 2013

Бренд: Место проведения: Время проведения: Красная Поляна, Сочи февраль-март 2013 г г. Bud

Поддержать бренд-платформу BUD Увеличить узнаваемость бренда и количества пробных покупок Создание коммуникационной платформы с применением передовых достижений в области digital, PR и маркетинга Проведение крупномасштабной рекламной акции с использованием сочетания нескольких механик Проработка новых путей коммуникации с потребителем

Накопленные баллы участники программы могут обменивать на гарантированные призы А лидер недели по количеству баллов становится KING OF SPORTS и получает ценный приз – спортивную камеру GoPro HERO3

Поездку в Рио получает участник, ответивший на вопрос в числе первых 10-ти наиболее креативно (СМС) Победителя определяет творческая комиссия Победитель получает оплаченную путевку в Рио-де-Жанейро на FIFA 2013 CONFEDERATIONS CUP на одного в период с 28 июня по 01 июля 2013 года

Все точки и активности программы объединялись в единое пространство картой Красной Поляны, на которой они были отмечены специальными символами

В период проведения программы мы собрали на Красной Поляне 12 красивых ярких девушек со всей России, которые выделялись на фоне других промо общительностью, тусовостью, драйвом

Бары на склоне Горная Карусель Гостиницы Кафе Клубы Автобус

Для объединения всех активностей, точек- участников и потребителей на единой открытой территории использовались технологичные инструменты на основе RFID: BUD-браслет мобильный ридер BUD-терминал

1.Анонс программы 2.Информация о программе проводимых в ближайшее время 3.Личный кабинет участника 4.Фотогалерея 5.Рейтинг участников для опеределения победителя камеры GoPro 6.Страничка BUD в Facebook 7.check-in с помощью браслета, за который участникам начислялись баллы

Браслет – ключевой элемент системы взаимодействия оборудования на проекте. В браслет была встроена RFID-метка Браслет служил идентификатором пользователя в программе. Браслет выдавался при регистрации пользователю, и с его помощью система «узнавала» человека.

В качестве мобильных ридеров на проекте использовался смартфон Samsung Galaxy S3. При помощи смартфона через специальное приложение промо-персонал программы регистрировал потребителей в программе и «привязывал» профиль пользователя к конкретному браслету. Также, через смартфон промо-персонал начислял баллы за активности и списывал баллы за выданные призы.

Коммуникация с участниками велась посредством СМС. За период акции участники получали сообщения: 1.При регистрации в программе 2.Ежедневное СМС-задание дня и анонс спецпредложения точек 3.Анонс BUD-bus 4.Анонс розыгрыша поездки в Рио 5.Вопрос розыгрыша Сообщения рассылались только участникам, которые на момент рассылки находились на Красной Поляне (информация указывалась при регистрации).

4 формата точек: Отель – 2 точки Кафе/бар/столовая – 4 точки Клуб/ресторан – 2 точки Активации: Терминал Анонс программы BUD-girls Регистрация и выдача браслетов Выдача призов Регистрация купонов с уникальным кодов

Мероприятие посетило 600 человек, из которых 50% были с BUD-браслетами

Мероприятие посетило 800 человек, из которых 50% были с BUD-браслетами

Мероприятие посетило 600 человек, из которых 50% были с BUD-браслетами.

Ростов Московская область

На территории Красной Поляны курсировал брендированный BUD-bus Участники активации получали СМС с информацией о времени прибытия автобуса. Вход в автобус осуществлялся по браслетам

Bud girls. Они анонсировали проходящие активации, рассказывали информацию о продукте и выдавали подарок за покупку Программа self run – при покупке 18 банок пива рюкзак Bud в подарок.

% % активных участников 81% сделали больше одной активности с браслетом География участников 61 регион прирост продаж 430% по отношению к прошлому году

СПАСИБО!