ЭВОЛЮЦИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Ромащенко Д. П. Российский университет дружбы народов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
Advertisements

Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ : СТРУКТУРА, РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ. ПРИМЕРЫ.
Бонусные программы для интернет магазинов.. Для чего нужны программы лояльности. Удержание существующих клиентов, достигаемое гибкой системой поощрений.
ЧТО ТАКОЕ ЕДИНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СИСТЕМА БЕРЁЗА И КАК ОНА РАБОТАЕТ.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА: ПОНИМАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ. Исследования внешней и внутренней среды компании Перспективы развития компании и место персонала.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
Инновация на рынке программ лояльности: Бонусная программа MasterCard ® Rewards.
Наши технологии для вашей программы лояльности www. PTK.ru.
ЧТО ТАКОЕ ЕДИНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СИСТЕМА БЕРЁЗА И КАК ОНА РАБОТАЕТ.
1. Основным фактором, определяющим необходимость участия стран мира в МГРТ, являются: 1.различия в численности населения; 2.различия в уровне урбанизации;
Бонусный модуль HandyBank и его возможности Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор системы HandyBank.
Коалиционная программа лояльности клиентов. Общие положения Коалиционные (ко-брендинговые) программы лояльности клиентов – это относительно новая на российском.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА Новикова Мария Сергеевна, Российский Университет Дружбы.
Транксрипт:

ЭВОЛЮЦИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Ромащенко Д. П. Российский университет дружбы народов

Содержание Принцип Парето Маркетинг лояльности Программы лояльности Индустрия лояльности Новые технологии

Закон Парето

Маркетинг лояльности Лояльность (loyalty – «верность») – высокий уровень доверия потребителя к конкретной компании, торговой марке, при котором потребитель не рассматривает конкурентоспособные предложения от других компаний. Программа лояльности – комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на формирование долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами.

Эволюция маркетинга ХХ век Маркетинг, ориентированный на наращивание доли рынка ХХI век Маркетинг, ориентированный на рост доли потребления

На Западе маркетинг лояльности прошел три стадии развития: 70-е гг. Концентрация на понимании и управлении потребительской удовлетворенностью е гг. Привязка потребительского поведения (главным образом причин оттока потребителей) к экономическим факторам. С конца 90-х по настоящее время. Новое понимание базовых факторов, побуждающих лояльность.

S&H Green Stamps Программа лояльности с использованием марок

Дисконтные программы Регулярные скидки снижают рентабельность торговли и ослабляют доверие потребителей к предлагаемым ценам. Скидки снижают ощущаемое потребителем качество товара. В течение короткого времени скидка действует, но затем для продолжения эффекта необходимо ее очередное повышение.

Революция в маркетинге лояльности. AAdvantage Программа лояльности авиакомпании American Airlines совершила революцию. Теперь клиентская активность стала поощряться милями, бонусами, баллами и т.д.

Индустрия лояльности В мире: Air Miles (Canada) – 100 партнеров, – 14,6 млн. участников. Payback (Germany) – 26 партнеров, – 7 млн. участников. Nectar (GB) – 21 партнер, – 50% всех домохозяйств в стране. В России: «Почетный гость» – 3 партнера, – участников Много.ру – более 800 предприятий – 800 тысяч членов «Малина» – 6 партнеров – участников

Эволюция модели лояльности Спонсор Инициатор проекта У У У У Спонсор Участник партнер

Новые технологии Оптические карты: термохромные и карты с магнитным дисплеем. Смарт-карты. Бесконтактная чиповая технология RFID. Биометрические технологии.

Тенденции Число сфер, в которых для оплаты товаров и услуг могут использоваться пластиковые карты, продолжит свой быстрый рост. С целью увеличения потребительских трат последует постепенное внедрение новых технологий и устройств (беспроводных терминалов, киосков самообслуживания).

Программы лояльности станут более нацеленными на понимание моделей поведения потребителей, нежели на простую раздачу бонусных баллов. Коммуникации станут еще более направленными Карты программ лояльности будут все больше сближаться с кредитными и подарочными картами. Тенденции

Спасибо за внимание!