Маркетинговые стратегии в Российской киноиндустрии Скатова А.В., РУДН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Advertisements

Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций.
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
Тема 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 9.1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций. ФОССТИС.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Маркетинг в управлении бизнесом Часть 1. Управление проектами Бизнес-проект – это деятельность, ограниченная во времени, направленная на достижение конкретных.
Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Транксрипт:

Маркетинговые стратегии в Российской киноиндустрии Скатова А.В., РУДН

Цели и задачи работы: Проанализировать маркетинговые коммуникации, используемые для продвижения кинопродукции Проследить разработку стратегии продвижения кинофильмов Рассмотреть рекламную кампанию на примере кинофильма «Дура»

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей потребителей Филип Котлер Основными элементами комплекса маркетинга являются «четыре пи(р)»: -товар (product), -цена (price), -распределение (place), -продвижение (promotion).

Комплекс маркетинговых коммуникаций: - реклама, -стимулирование сбыта, -личная продажа, -пропаганда или PR. Для продвижения кинофильмов целесообразно использовать интегрированные маркетинговые коммуникации – ИМК (IMC).

Кинобизнес России находится в стадии стремительного развития, о чем говорит его ежегодный прирост на 30-40%. Следовательно, растут и рекламные траты.

Для каждого фильма необходимо разрабатывать свою стратегию и тактику выпуска – нужно максимально облегчить путь зрителя к фильму, объяснить ему, на кого лента рассчитана, где, как и почему он должен его посмотреть.

Кино – это очень специфический продукт и рекламная кампания для него - всегда риск. Выбор маркетинговой стратегии, целей маркетинговых коммуникаций, определение целевой аудитории и коммуникационной стратегии, применимой по отношению к ней, обуславливают концепцию рекламной кампании

Нестандартные ходы в Российской киноиндустрии Примером является продвижение фильма «Дура», провокационные акции которого прошли в 3 этапа: 1)разбитые автомобили с объемной вывеской «Дура» 2)девушки в куртках с аналогичной надписью, шумно обклеивающие дорогую иномарку стикерами «Дура» 3)воздушные шары с той же надписью, которые появились во многих людных местах

разбитые автомобили с объемной вывеской «Дура»

девушки в куртках с аналогичной надписью, шумно обклеивающие дорогую иномарку стикерами «Дура»

воздушные шары, которые появились во многих людных местах

рекламные щиты «Дура идет в кино»

Профессиональная Премия за Лучшие рекламные материалы и продвижение российских кинофильмов и телесериалов – «Золотой Движок»

Вывод Появление премии, безусловно, лишь дополняет заметное в последнее время стремительное развитие Российской киноиндустрии, что приводит к большому разнообразию использования маркетинговых стратегий и появлению нестандартных ходов.

Спасибо за внимание!