Www.2007.btlregion.ru Агентство « СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК » (г. Пермь), проект «Твой портрет в Карандаше» Премия в номинации «Апельсиновый фреш» за самую креативную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство « UPGREAT » (г. Ростов-на-Дону), проект «ПОЧУВСТВУЙ СВОБОДУ С LIBRESS в леопардовой упаковке» Премия в номинации «Апельсиновая.
Advertisements

Проект «Dicini» Премия в номинации «Апельсиновый клиент» за лучшее соответствие акции под ситуацию Клиента.
Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» (проводится с 2004 года) Премия в номинации «Апельсиновый праздник» за правильно выбранную идею.
Агентство Clever Force совместно с Talan Proximity Ukraine (г. Киев), проект «Hikemen» Премия в номинации «Апельсиновое дерево» за.
(4942) , ПРЕЗЕНТАЦИЯ рекламного агентства ADMEDIA Kostroma : BTL.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Номинация: МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ Открытие нового гипермаркета «ГИППО» в г.Гомеле Подготовлено специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Рекламное агентство Старый город (8512) (2 линии) (8512)
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
«Ти-лежки»: Наслаждайся на ходу!. Это – история о том… Как было придумано новое медиа – «ти-лежки» Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить…
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Транксрипт:

Агентство « СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК » (г. Пермь), проект «Твой портрет в Карандаше» Премия в номинации «Апельсиновый фреш» за самую креативную идею BTL-проекта

Цели акции: 1) Проинформировать целевую аудиторию об открытии нового супермаркета канцтоваров «Карандаш» в г.Перми 2) Закрепить в сознании целевой аудитории ассоциацию «канцтовары – это супермаркет «Карандаш» 3) Мотивировать потенциальных покупателей посетить новый супермаркет

Маркетинговая ситуация На момент открытия супермаркета владельцы магазина «Карандаш» уже имели один работающий супермаркет, поэтому открытие второй точки было принципиально важно для позиционирования себя как яркой, быстро развивающейся сети. 12 июня в г. Перми проходило празднование Дня города, которое проводится ежегодно и традиционно сопровождается развернутыми гуляниями. Информирование об открытии супермаркета в такой день обеспечило возможность вовлечения в участие в акции большого количества людей. В тестовом режиме супермаркет работал одну неделю.

Задачи акции: Предложить нестандартный способ информирования целевой аудитории об открытии супермаркета Предложить механику для акции, которая будет мотивировать людей зайти в новый магазин «Карандаш» и познакомиться с ним. При этом увеличение оборота супермаркета в этот день в качестве основной задачи не ставилось

Задачи акции: Использовать минимальный бюджет Учесть ограничение: отказ Заказчика от традиционного открытия в виду экономии бюджета и повышения эффективности вложений

Целевая аудитория: Женщины, мужчины от 18 лет + школьники Механика: Уличное промо : на тротуарах вдоль центральных улиц, расположенных рядом с открывающимся супермаркетом, были размещены 10 профессиональных художников, одетые в промо- форму (футболка+бандана). Выбранное решение

Идея акции: Художник готов нарисовать твой портрет совершенно бесплатно. Но у него нет карандаша :((( Карандаш же можно купить в супермаркете «Карандаш», который находится совсем рядом… Успевай…))) Выбранное решение

В руках художники держат планшеты с бумагой и каждому проходящему мимо представителю ЦА предлагал нарисовать портрет, но с одной оговоркой: «У нас нет карандашей!». Выбранное решение Таким образом, желающему получить в подарок портрет необходимо было зайти в супермаркет «Карандаш», купить там карандаш и получить купон, который можно обменять на портрет.

Пока готовится портрет художник рассказывает о магазине, читает короткие стишки, загадывает детям загадки, ответом на которые будет слово «Карандаш». Выбранное решение На каждом портрете художник вместо подписи ставит логотип «Карандаша» или подписывает рисунок «(Имя) на день города от магазина Карандаш».

Технология Каналы коммуникации: Промо-акция на улице с участием художников дополнительно анонсировалась раздачей листовок в самых оживленных местах празднования Дня города (торговый центры + улицы). Масштаб мероприятия: В акции участвовало 10 художников и 10 промоутеров (для раздачи листовок) Продолжительность: Промо-акция проходила в течение одного дня (12 июня).

Технология Заказчик два раза продевал акцию в виду большого интереса со стороны посетителей магазина. Сначала художникам продлили работу с до 17.00, затем с до 20.00

Работа художников

Полученный эффект Нарисовано 654 портрета Роздано листовок

Полученный эффект Посещаемость магазина увеличилась в 6 раз

Победители конкурса Премия в номинации «Апельсиновый фреш» за самую креативную идею BTL- проекта. Агентство «Серебрянный Век» (г. Пермь), проект «Твой портрет в Карандаше» Разработчики акции: Пинкевич Игорь, Зырянов Павел Координатор: Черепанова А. А. Премия в номинации «Апельсиновая долька» за самый малобюджетный BTL-проект. Агентство «UPGREAT» (г. Ростов-на- Дону), проект «Почувствуй свободу с LIBRESS в леопардовой упаковке» Разработчики акции: Анна Попова, Наталья Сабадырева, Наталья Поготова. Премия в номинации «Апельсиновое дерево» за наибольшее число успешно реализованных BTL-проектов. Агентство «Talan Proximity» (г. Киев), проект «Hikemen» Разработчик акции: Павел Дедков, Андрей Чумак, Светлана Коваленко, Ольга Бузунова, Андрей Хохолкин

Победители конкурса Премия в номинации «Народный Апельсин» за социальную акцию. Агентство «Профиль» (г. Волгоград), проект «Фрик Уборка» Разработчики акции: Ирина Моисеева, Роман Пеньковский, Ольховой Павел, Мариана Кузнецова, Ширяев Николай. Премия в номинации «Апельсиновые цукаты» от Российского BTL Партнерства Региональных Агентств. Агентство «PRодвигайся» (г. Астрахань), проекты «Старая цена, новая цена», «В два раза выгоднее», «Квадрат желаний» Разработчик акций: Иванова Елена, Иванова Елена, Платонова Наталья, Волобоева Наталья, Кирилина Ирина Премия в номинации «Упаковка для апельсина» за качественную презентацию BTL- проекта. Агентство «OS-Direct» (г. Киев), проект «Заговор ассистентов или ты и я одной крови».

Спасибо всем участникам конкурса за интересные и эффективные акции! До встречи в 2008 году