Искусственный интеллект в e-commerce Валентин Коробков Директор по спецпроектам Subscribe.ru TOP MARKETING, 11 апреля, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.
Advertisements

Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.
1000 и одна -кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru.
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Эволюция системы продаж, построенной на -маркетинге Наталия Жеребёнкова, PR-директор SubscribePRO.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Еmail-маркетинг проще некуда :). В почтовом трафике Рунета спам, в среднем, составляет примерно 85% от общего трафика по данным «Лаборатории Касперского»
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
Интеллектуальный маркетинг – не пора ли цивилизоваться?
Маркетинг для автомобильных дилеров. Описание подхода. Методика. Москва 2014.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
Транксрипт:

Искусственный интеллект в e-commerce Валентин Коробков Директор по спецпроектам Subscribe.ru TOP MARKETING, 11 апреля, 2013

Миллионы клиентов, с которыми надо поддерживать связь

Преимущества -маркетинга перед SMM 1.Сообщения персонализированы и учитывают потребительскую историю клиента. 2.Возможность тестирования сообщений прежде, чем они будут отправлены всем подписчикам. 3.Клиентская база растет с каждой рекламной кампанией. 4.Письма красивые, радующие глаз. VS.

Игроки на рынке профессиональных решений для -маркетинга Критерии сравнения решений 1.Географическое расположение серверов (на территории России, за ее пределами). 2.Наличие аттестата ФСТЭК на обработку персональных данных клиентов. 3.Скорость рассылки писем. 4.Перечень опций. 5.Поддержка технических специалистов, консалтинг. 6.Наличие API для интеграции. 7.Минимальный бюджет для начала работы с сервисом. 8.Язык интерфейса (рус или анг) и т.д.

Релевантность и автоматизация Два условия успеха -маркетинга

КОМУ?ЧТО?КОГДА? Релевантное предложение

Настройка сценариев триггерных рассылок в ответ на действия пользователя. + Отправка писем по заданному расписанию. = Экономия времени, ресурсов и минимизация ошибок Автоматизация процесса рассылки

Как профессиональные платформы помогают решать вопросы автоматизации и релевантности?

1. КОМУ: Сегментация базы данных по любым имеющимся у вас параметрам и последующая рассылка по сформированным группам. Например: женщины до 30, новые клиенты, клиенты, купившие на сумму свыше рублей, и т.д.

Welcome letter С днем рождения С праздниками – 8 марта, 23 февраля и т.д. Скидки для старых клиентов Новые условия доставки для жителей города N 2. ЧТО: Шаблоны писем

1 2 1.Подтверждение регистрации 2.Welcome letter

3. КОГДА: Вручную Сейчас или отложить на несколько часов или дней. Лучшие дни для отправки: ВТ, СР, ЧТ – самые подходящие ПТ – рассылка развлекательных мероприятий ВТ – время для деловых писем Лучшее часы для отправки: 09:00 – 10:00 – удачное время (просмотр почты за чашкой кофе) 10:00 – 12:00 – неудачное время (время работы) 12:00 – 15:00 – время для новостных и деловых писем 15:00 – 17:00 – время для рекламной рассылки (кроме ПТ) 17:00 – 19:00 – время для рассылок развлекательных мероприятий 19:00 – 22:00 – время для рассылок Интернет-магазинов

3. КОГДА: Триггер

Реакция на событие вашей внутренней системы: Регистрация на сайте Подтверждение заказа и т.д. Поведение клиента на сайте

4. КТО: талантливый -маркетолог!

КОМУ, ЧТО, КОГДА: Какие цели можно достигать, ответив на эти вопросы? Стимулирование спроса Увеличение потребительского чека Возврат клиентов Программы лояльности Сопровождение сделки

Первое письмо с оповещением о скидке Оксана получила на следующий день после покупки, с которой она превысила суммарный чек в рублей. Она зашла на сайт, изучила предложение, но ничего не купила. Второе письмо (представленное здесь) Оксана получила, когда в ее городе ударили сильные морозы. Она прошла по предложенным ссылкам и купила высокие валенки – «Botfort». Программа лояльности

Полгода назад она случайно попала на сайт магазина. Ассортимент валенок ей показался интересным, но летом предложение Valenok.org было неактуальным. Тем не менее, Екатерина зарегистрировалась… Екатерина получила письмо от интернет-магазина в середине ноября – в то время, когда жители средней полосы задумываются о покупке зимней обуви. В письме были представлены лучшие новинки сезона, а также гарантирована скидка. Екатерина решила воспользоваться предложенной скидкой, перешла по ссылке из письма и приобрела валенки из новой коллекции. Возврат клиентов

Вчера Ольга решила приобрести валенки. Зашла на свой любимый сайт, нашла модель, которую присмотрела несколько дней назад, и начала оформлять заказ. В этот момент ее отвлек маленький сын, и она занялась ребенком. Через несколько часов она вернулась к компьютеру, чтобы его выключить, так как наступило время прогулки с ребенком. Сегодня интернет-магазин прислал ей письмо о забытой корзине. В домашней суматохе она забыла, что вчера начала оформлять покупку. Ольга перешла по предложенным ссылкам и купила валенки. Забытая корзина

Cross-продажи Товар, дополняющий покупку.

Ремаркетинг Уважаемая Мария! С радостью информируем вас о том, что с 6 по 7 марта 2013 года мы проводим акцию, в которой стоимость кофеварки снижена на 20 %. Успейте принять участие в нашей акции. Для регистрации заказа, перейдите, пожалуйста, по ссылке: С уважением, ваш Интернет-магазин …и в тот же день…

Современный идеальный -маркетинг

Информирование о спец предложениях, новинках, акциях Рассылка каталогов и брошюр Проведение опросов и анкетирования Сопровождение покупки (заказ подтвержден, оплата состоялась, товар отправлен…) И многое другое… Какие еще задачи помогает решать -маркетинг?

Аналитика Пример статистики интернет-магазина косметики: 2 млн рассылок 3 раза в неделю Открытие – 13 % Клики – 38 % Заказ – 4 % Количество отписавшихся не увеличивается Каждая рассылка просчитывается заранее

Аналитика: предоставление отчетности Полученные письма Открытые письма Количество просмотров письма Переходы из писем Статистика по группам и т.д.

Аналитика: карта кликов Если ваше письмо содержит много ссылок – на изображении логотипа, скидке, в перечне услуг и т.д. – по карте кликов вы сможете оценить, какое расположение и оформление ссылок является более эффективным, и в будущем использовать эти наблюдения при составлении нового обращения. Какая ссылка эффективнее?

Аналитика: А/Б-тестирование Прежде чем отправить письмо всем клиентам, вы можете протестировать на небольшой группе подписчиков (5-10%), какой вариант письма будет наиболее удачным. Создайте две тестовые группы А и Б и отправьте каждой из них одно и то же предложение, но в разное время и по-разному оформленное. Полученные результаты используйте для составления письма, которое вы отправите всем вашим клиентам. Какое письмо эффективнее? Тестируемые элементы письма: Тема Имя отправителя Текст (длина, оформление и содержание) Призыв к действию (расположение, оформление и текст) Заголовки письма (оформление и содержание) Оформление (дизайн, структура).

Бесплатный тест использования программы Первые 500 писем БЕСПЛАТНО pro.subscribe.ru

получайте прибыль автоматически +7 (495) ,