Мастер-класс «Профилактика психологического насилия в школе в процессе экспертизы психологической безопасности образовательной среды» Педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Вебинар Московского центра.
Advertisements

Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Организация практики студентов факультета Психология образования МГППУ в ГОУ СОШ 292 – базовая школа ФПО МГППУ Умняшова И.Б., кпсх заведующая учебно-производственной.
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер - класса в УДОД.
Организационно-содержательная модель внеурочной деятельности.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Ваши пожелания 1. Детям 2. Взрослым 3. Что понравилось 4. Что удивило 5. Нужны ли такие встречи; почему Ваши данные ФИО, школа, учреждение, район.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Форма работы по защите прав ребенка Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка»
Моделирование формы взаимодействия ДОУ с семьей Разработчики: Ровинская О. Г. Шевелева Ю. Ю., Южбенко Л. В.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Транксрипт:

Мастер-класс «Профилактика психологического насилия в школе в процессе экспертизы психологической безопасности образовательной среды» Педагог-психолог Марусяк Н.Л.

ПРОГРАММА МАСТЕР КЛАССА 1. Психолого-правовое сопровождение учебно - воспитательного процесса как одно из условий профилактики психологического насилия Марусяк Н.Л., руководитель психологический службы кадетской школы 1770 «Московский кадетский музыкальный корпус» 2. Актуальность психолого-правовой компетенции офицера – воспитателя при создания безопасных условий для развития учащихся. Мартьянов А.В Старший воспитатель кадетской школы 1770 «Московский кадетский музыкальный корпус» 3. Фильм «кадетский корпус-территория безопасности» Кофе-пауза 4. Педагогический коллектив-ресурс для развития и экспертизы образовательной среды школы Орлова И.В. Зам.директора по безопасности кадетской школы 1770«Московский кадетский музыкальный корпус» 5. Самоуправление как фактор развития активной гражданской позиции учащихся. Маковкина В.А. педагог-психолог кадетской школы 1770 «Московский кадетский музыкальный корпус» 6. Толерантность-основа бесконфликтного взаимодействия Паршутина Л.А. старшая вожатая кадетской школы 1770 «Московский кадетский музыкальный корпус» Алгоритм по созданию Паспорта безопасности Марусяк Н.Л., руководитель психологический службы кадетской школы 1770 «Московский кадетский музыкальный корпус» 7. Экскурсия. Ознакомление с предметным компонентом образовательной среды кадетского корпуса Марусяк Н.Л., руководитель психологический службы Маковкина В.А. педагог-психолог Паршутина Л.А. старшая вожатая кадетской школы 1770 «Московский кадетский музыкальный корпус»

Открытие мастер - класса

В процессе работы

Делимся опытом

Знакомство участников мастер – класса с предметным компонентом образовательной среды

Участники мастер-класса по теме: «Профилактика психологического насилия в школе в процессе экспертизы психологической безопасности образовательной среды»

Отчет по результатам обратной связи от участников мастер-класса в Московском кадетском музыкальном корпусе 1770 «Психолого- правовое сопровождение учебно-воспитательного процесса в условиях современной школы» 1. Что Вы ожидали от мастер-класса? Информационно-методическую поддержку Получение интересной и полезной информации Узнать практикоориентированные подходы, методы работы Знакомство с опытом работы кадетской школы Получение модели работы по профилактике насилия Алгоритмы психолого-правового сопровождения учебно- воспитательного процесса Приобретение опыта 2. Оправдались ли Ваши ожидания? Оправдались Да, в полной мере 3. Дополните фразу. На мастер-классе мне больше всего запомнилось Сама организация и проведение мастер-класса Все выступления Много информации, ярко представленной, хорошо запоминающейся Проекты, творческие работы воспитанников Показ фильма «Создание модели безопасной образовательной среды кадетской школы» Результаты исследований психологов Алгоритм построения работы в команде по профилактике насилия Методические приёмы и наработки Использование мультимедийных технологий

4.. Как для профессионала для меня оказалось важным Специфика работы в кадетском корпусе Знакомство с опытом работы психологической службы корпуса Использование статей Конвенции, нормативно-правовой базы. Получение «копилки методик» Опыт (реальный), значимый Организационно-методическая работа психолога- омбудсмена Команда специалистов На основе полученной информации возможность выстроить алгоритм дальнейшей работы по профилактике насилия Пример системы мероприятий по созданию психологической безопасности. 5. Как вы оцениваете общий итог мастер- класса? Познавательно, интересно, полезно для практики в ОУ Отлично. На 5 баллов На высоком уровне Очень хорошо организовано, молодцы Много информации, которая представляет реальную ценность в работе Вдохновляет на работу, очень ценно!!! Замечательно! Отчет по результатам обратной связи от участников мастер-класса в Московском кадетском музыкальном корпусе 1770 «Психолого- правовое сопровождение учебно-воспитательного процесса в условиях современной школы»

6. Фраза дня Замолченные истины становятся ядовитыми Программа Примирения Обязанности без прав – тирания, права без обязанностей – анархия! Мне приятно всё то, что я делаю! Я всё успею! Конкретный ребенок в конкретной школе – цель сопровождения психолога Безопасность на марше Кубик толерантности Дисциплина поддерживается на основе уважения… Закон об Образовании Одной фразы нет. Их много, так же как и информации Дети не должны быть предоставлены улице Всё, что достигается насилием, непрочно и ненадёжно Счастье - это не пункт назначения, а путь Если кто-то идет не в ногу, возможно, он слышит звук другого марша Не навреди! Отчет по результатам обратной связи от участников мастер-класса в Московском кадетском музыкальном корпусе 1770 «Психолого- правовое сопровождение учебно-воспитательного процесса в условиях современной школы»

Отчет по результатам обратной связи от участников мастер-класса в Московском кадетском музыкальном корпусе 1770 «Психолого-правовое сопровождение учебно-воспитательного процесса в условиях современной школы 7. Ваши пожелания организаторам мастер-класса Плодотворной работы, творческих успехов, новых встреч! Спасибо огромное! Хотелось бы ещё к вам приходить на консультации Всё интересно! Молодцы! Продолжайте в том же духе! Хорошая организация. Побольше таких мастер-классов. Завидую вашему мастерству в создании команды единомышленников Всё очень хорошо, душевно! Удачи в работе и достойного вознаграждения за свой благородный труд. Развиваться и делиться своими умениями и навыками. Спасибо! Творческих успехов!