LOGO ГБОУ СПО Зауральский колледж физической культуры и здоровья 2012
Психолого – педагогическая подготовка студентов и преподавателей к организации и проведению промежуточной аттестации. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Учитель не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке В.А. Сухомлинский ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА Рейтинговая система оценки успеваемости студентов по кафедре правовых дисциплин ШГПИ. (выс. Сычева Н.В., кандидат юридических наук). Проблемы в подготовке и проведении промежуточной аттестации в Шадринском медицинском колледже (выс. Колесникова О.Ю., заместитель директора по учебной работе медицинский колледж). О психолого – педагогической подготовке студентов и преподавателей к организации и проведению промежуточной аттестации (выс. Брюховских Н.М., педагог-психолог. Рейтинговая система оценки успеваемости студентов «ЗКФКиЗ» (выс. Макаревич А.Н., Сошникова Н.В., Коваленко Н.П., преподаватели колледжа). О допуске студентов третьего курса специальности «Физическая культура» к зимней сессии (выс. Вдовина З.В., заведующая учебным отделением «Физическая культура и адаптивная физическая культура). Об отчислении студентов колледжа (выс. заведующие учебными отделениями Вдовина З.В., Нужин А.А.)
АНКЕТА (ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕЛА ПСИХОЛОГО-ПЕГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Брюховских Н.М., Периных О.М.) 1) Что значит для тебя экзамен? 2) Как ты готовишься к экзамену? 3) Чтобы сдать экзамен, что для этого необходимо? 4) Испытываешь ли ты страх и тревогу перед экзаменом и на экзамене? 5) От чего и кого зависит успешная сдача экзамена? 6) Сдавал ли ты экзамен без шпаргалок (мобильной связи, подсказок со стороны преподавателя и т.д.)? 7) Чем отличается сдача экзамена в школе от сдачи экзамена в колледже? 8) Есть ли необходимость посещать консультации перед экзаменом? 9) Чем отличается консультация от урока? 10) Дают ли преподаватели советы о том, как готовиться к экзамену? 11) Сколько времени тебе требуется для подготовки к экзамену (день, неделя, месяц или несколько часов, минут).
ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ТЕБЯ ЭКЗАМЕН?
КАК ТЫ ГОТОВИШЬСЯ К ЭКЗАМЕНУ
ЧТО НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ СДАТЬ ЭКЗАМЕН
ИСПЫТЫВАЕШЬ ЛИ ТЫ СТРАХ И ТРЕВОГУ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ И НА ЭКЗАМЕНЕ
ОТ ЧЕГО И КОГО ЗАВИСИТ УСПЕШНАЯ СДАЧА ЭКЗАМЕНА
СДАВАЛ ЛИ ТЫ ЭКЗАМЕН БЕЗ ШПАРГАЛКИ
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СДАЧА ЭКЗАМЕНА В ШКОЛЕ ОТ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА В КОЛЛЕДЖЕ
ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСЕЩАТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ УРОКА
ДАЮТ ЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ СОВЕТЫ О ТОМ, КАК ГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНУ
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Провести педагогический совет «Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся»; 2.Проводить тренинги со студентами 2-3 курсов «Подготовка и успешная сдача экзамена»; 3.На заседании цикловых комиссий провести занятие на тему «Способы и приемы формирования познавательных процессов студентов на уроках»; 4.На цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин провести анализ возможных недостатков в работе педагога и пути их преодоления; 5.Использовать информационный стенд психолога для размещения рекомендаций по подготовке к экзаменам, зачетам, контрольным работам;