С к о р о в ш к о л у…. Звенит звонок нам одиннадцать лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема Готов ли ребенок к новому этапу своей жизни: к обучению в школе?
Advertisements

Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
Проблема Готов ли ребенок к новому этапу своей жизни: к обучению в школе?
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
Завтра в школу!. Что такое ФГОС? ФГОС – федеральные государственные образовательные стандарты. Документ, отражающий систему норм и правил, обязательных.
Кл. руководитель: Ефимова Наталья Витальевна. Тема: Успехи ребенка в школе.
Мой ребенок - первоклассник Проблемы адаптации Проблемы адаптации учащихся 1 класса.
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
Пора ли в школу ?. Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют.
С 30 января начинается приём заявлений в 1 класс Приёмные дни: вторник, среда, пятница с до ч Справки по телефону: 4 – 10 – 46.
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Готовность к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
«О роли родителей в подготовке к школе» Педагог-психолог О.Б.Мещерякова.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Транксрипт:

С к о р о в ш к о л у…

Звенит звонок нам одиннадцать лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.

Проблема ГОТОВ ЛИ РЕБЕНОК К НОВОМУ ЭТАПУ СВОЕЙ ЖИЗНИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?

Можно ли быть уверенным, что : Читающий Знающий названия всех континентов Знающий марки всех машин и т.д.

Успехи в учебе зависят: - От желания и умения учиться - Умения видеть связь явлений, закономерности - От желания разобраться, понять, почему, как, отчего…

А также: -Ребенок должен понимать роль ученика - Подчиняться общим школьным требованиям и требованиям учителя

-Ребенок должен уметь сосредотачиваться на достаточно продолжительное время - Удерживать внимание, не отвлекаться - Слушать учителя, уметь высидеть целый урок - Находить общий язык с одноклассниками

Только в этом случае можно говорить о готовности будущего ребенка к школе

«Адаптация» -термин ввел А.Уберт (немецкий психолог) «adaрtatio» - прилаживание, приспособление, приноровление

Какой должна быть подготовка к школе? Современные требования совершенно другие, чем несколько лет назад. То, что раньше изучали в 1 классе, сегодня надо уметь еще до школы – читать, писать, считать, отвечать на умные вопросы

Подготовка должна быть рассчитана именно на вашего ребенка, учитывать индивидуальные особенности его развития Желательна консультация специалиста Занятия дома должны быть систематическими (не более 30 минут При любых занятиях избегайте перегрузок

Советы родителям от психолога Джеральдина Чейпи Они помогут наладить и сохранить добрые отношения с вашим ребенком, быть с ним настоящими друзьями

Делать или не делать? - Радуйтесь своему малышу - Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном - Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно - Радуйтесь своему малышу - Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном - Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно

Установите четкие и жесткие требования к ребенку Будьте терпеливы Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй Поощряйте любопытство и воображение вашего ребенка Поощряйте игры с другими детьми

Старайтесь, чтобы малыш принимал участие в ваших делах: готовил обед, пересаживал цветы и другое Помогите ребенку выучить его полное имя, фамилию, адрес Регулярно водите ребенка в библиотеку Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения газет, журналов, книг. Играйте с ребенком в разны игры

НЕ ДЕЛАЙТЕ! - Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока ребенок не закончит свой рассказ - Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов - Не заставляйте ребенка делать что- нибудь, если он вертится, устал; займитесь чем – то другим - Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока ребенок не закончит свой рассказ - Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов - Не заставляйте ребенка делать что- нибудь, если он вертится, устал; займитесь чем – то другим

Не требуйте сразу слишком много: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки или приводить в порядок комнату Никогда не критикуйте ребенка в присутствии посторонних Не надо устанавливать для ребенка слишком много правил: он перестанет обращать на вас внимание

Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений Не сравнивайте вашего ребенка ни с какими другими детьми