Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волковой Валентины Николаевны Профессиональная деятельность учителя марийского государственного языка МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная.
Advertisements

Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Профессиональная деятельность педагога- психолога МОУ «Виловатовская СОШ» Горномарийского района Южаковой Нины Ипполитовны с. Виловатово, 2007 г.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ СОШ 3 п. Советский Акпулатовой Светланы Александровны п. Советский 2007 г.
Презентация профессиональной педагогической деятельности воспитателя ГОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным.
Профессиональная деятельность учителя истории и культуры народов МОУ «Средняя общеообразовательная школа 3 п. Советский» Марковой Эмилии Яковлевны п.Советский,
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» Петровой Светланы Николаевны с. Еласы, 2007.
Профессиональная деятельность заместителя директора по воспитательной работе МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Петуховой Натальи Викторовны.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ Сысоевская средняя общеобразовательная школа Суворовой Галины Васильевны Йошкар-Ола 2007.
Профессиональная деятельность учителя химии МОУ Советская СОШ 2 п. Советский Мухамедзяновой Светланы Дмитриевны п. Советский, 2007г.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Профессиональная деятельность учителя истории МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа 3 П.Советский» Чепайкиной Натальи Геннадьевны п.Советский, 2007 г.
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ « СОШ 3 п.Советский» п.Советский, 2007 г.
Богомолова Роза Александровна Образование – высшее, МГПИ ИМ. Н.К. Крупской, 1985г., филологический факультет, учитель русского языка и литературы; Должность.
Профессиональная деятельность педагога-психолога ГОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.
Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
Презентация профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы МОУ «Ронгинская средняя общеобразовательная школа» Советского района Республики.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АЛИНЫ АЛЬБЕРТОВНЫ КУДРЯВЦЕВОЙ С. ВЯТСКОЕ, 2007 Г. МОУ «ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Транксрипт:

Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины Николаевны п.Сернур, 2007г.

Танерова Алевтина Николаевна Образование высшее Марийский ГПИ имени Н.К.Крупской,1981 год, филологический факультет, учитель русского языка и литературы Казанский ГУ имени В.И.Ульянова,1991 год, практический психолог Педагог-психолог Высшая категория Стаж 16 лет

Девиз: Поможем детям раскрыть себя

Диплом об образовании 1981г. - Марийский ГПИ имени Н.К.Крупской, филологический факультет, учитель русского языка и литературы 1991г. - Казанский ГУ имени В.И.Ульянова, практический психолог

Аттестационный лист 2006г. – аттестация по специальности педагог-психолог, присвоена высшая квалификационная категория

Программы и учебные пособия Диагностическая программа: 1. «Определение готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе» Автор программы М.Битянова, канд.психологических наук. Коррекционная программа: 1. «Коррекционно-развивающая программа по психическим процессам»

Награды 2002г. -Знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Грамоты 2005г.-Почетная грамота Министерства образования Республики Марий Эл 2005г.-Диплом Министерства образования Республики Марий Эл 2006г.-Грамота Министерства образования республики Марий Эл

Повышение квалификации Курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме «Психолого- педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса», 72 часа, свидетельство 206 от 22 марта 2003 года

Научно-методическая деятельность Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» Цель: психологическое обеспечение всего процесса обучения и воспитания. Задачи: 1. Выявлять психологическую готовность детей к школьному обучению с целью адаптации младших школьников к школе; 2. Осуществлять диагностико-коррекционную работу с детьми; 3. Изучать межличностные отношения учащихся в коллективе; 4. Оказывать помощь в решении возникших проблем; 5. Вести профориентациооную работу; 6. Проводить просветительскую работу среди учителей, родителей и учащихся.

Направления деятельности Психологическая профилактика и просвещение. Задачи: обеспечение просветительской и профилактической работы среди участников процессов обучения и воспитания; сохранение и развитие психического здоровья учащихся.

Направления деятельности Психологическая диагностика. Задачи: Выявление особенностей психического развития ребенка; Выявление развития личностных и межличностных особенностей школьника.

Направления деятельности Психологическая коррекция Задачи: Развитие психических процессов у школьников; Коррекция трудностей в обучении и нарушений в формировании личности.

Направления деятельности Консультирование Задачи: Оказание оперативной помощи клиенту в решении возникших у него проблем.

Направления деятельности Внеурочная: кружок «Школа трех «С» Задачи: развитие практических навыков и психологическая профилактика личности учащегося

Распространение педагогического опыта 2003 год – выступление на республиканском семинаре психологов по теме «Оптимизация внутригрупповых отношений в образовательном пространстве школы» 2004 год –выступление на межрайонном семинаре психологов Сернурского и Советского районов по теме «Роль школьного психолога в образовательном учреждении» 2005 год – выступление на республиканской научно-практической конференции по инновационной деятельности образовательных учреждений с темой «психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе» 2005 год –выступление на районном семинаре психологов по теме «Мониторинг как системная диагностика в работе педагога-психолога» 2004 год – публикации в газете «Школьный психолог» - приложение к газете «Первое сентября»: «Оптимизация внутригрупповых отношений в образовательном пространстве школы», «Роль школьного психолога в образовательном учреждении»

Результативность деятельности Результаты2004г2005г2006г2007г Психолого- педагогические семинары 2133 Беседы с учащимися Родительские собрания Запрос Охват(чел.)

Результативность деятельности Результаты2004г2005г2006г2007г Коррекционны е группы 1211 Охват учащихся Качество обучения 38%42%36%41%

Качество обучения

Афоризмы Р.Мей «Личность динамична, а не статична, ее стихия – творчество, а не прозябание…» Н.Заболоцкий «Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!»