Принцип построения беседы с человеком, переживающем стресс. Выполнила: педагог-психолог, Лазарева В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Advertisements

Адаптационный период для первоклассников. Значение слова « адаптация » Термин " адаптация " имеет латинское происхождение и обозначает приспособление.
Дорогие ребята, эта информация для Вас! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться.
«Школа взаимоотношения с родителями» Психотехническая игра с педагогами.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Телефон Доверия 8·800·2000·122 ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7» МОН КБР.
Скоро в школу. Многие родители не знают и совершенно не интересуются возрастными особенностями детей. Не представляют какой стресс может пережить ребёнок.
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
Поговорил бы кто со мной…. Телефон доверия Единый общероссийский номер детского телефона доверия –
Типы уроков и их структура Изучения и первичного закрепления новых знаний. Закрепления новых знаний. Комплексного применения знаний. Обобщения и систематизации.
С КОРО В ШКОЛУ. С ЧЕГО ЖЕ НАЧАТЬ ? Выбирайте школьные принадлежности вместе с ребёнком.(карандаши, ручки, тетради, дневник…) покажите ребёнку, что его.
Как подготовить и провести « классное » классное родительское собрание.
Ситуация успеха. «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку.
Система поддержки учащегося в Нарвской школе 6 5 ЭТАП Педагогический совет школыПопечительский совет 6 ЭТАП7 ЭТАП Директор школыЗам. директора по учебно-
17 мая – Международный день детского телефона доверия.
неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое); состояние сильного физического и эмоционального напряжения.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Сказкотерапия в работе с дошкольниками Педагог-психолог Молоднякова А.В. Г.Нижний Тагил.
РЫЧКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.
Транксрипт:

Принцип построения беседы с человеком, переживающем стресс. Выполнила: педагог-психолог, Лазарева В.А.

Все гениальное просто! Своевременная помощь значительно снижает переживания и позволяет найти силы, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Такая помощь состоит из 4-6 бесед в течение 4-6 недель, но самой важной и главной остается первая встреча. Она длится 1,5-2 часа, главное обеспечить необходимую поддержку и руководство действиями переживающего.

1-ый этап беседы. Убедите человека в доброжелательном отношении, сопереживании, сочувствии и в готовности помочь. Позвольте человеку откровенно рассказать о случившемся, о переживаниях. Нейтрализуйте чувство одиночества

2-ой этап беседы. Побудите человека рассказывать о себе: образовании, семейном статусе, интересах, о семье, о каком-нибудь случае из жизни. Данный прием помогает осознать себя как частицу группы – снимает напряжение. Побудить рассказать о полученном стрессе последовательно, без эмоций, рассказывать только факты. Это позволит иначе увидеть проблему. Тактично, на конкретных примерах показать аналогичные ситуации, происходящие у других людей. Обратиться к опыты человека, когда ему удалось справиться с подобной проблемой.

3-й этап беседы. Совместно обсудить и проанализировать возможные пути выхода из кризисного состояния. Помочь выбрать план поведения, подходящий конкретному человеку. Определить критерии для оценки успешности осуществленного плана действий.

4-й этап беседы. Человек окончательно формулирует план действий. Помочь поверить в свои силы и возможности. Напомнить об опыте неоднократных успешных преодолений жизненных трудностей.

Завершение разговора. Запланировать следующие беседы или договориться о встрече со специалистом!

Вы сможете ВСЕ и даже БОЛЬШЕ!